Рецензия на игру Driver: San Francisco. Коматозник за рулем. Обзор игры Driver: San Francisco Driver san francisco обзор игры

Продолжение легендарной серии Driver наконец то увидело свет...

Driver: San Francisco - пятая по счету часть игры в серии, в которой повествуется история о том самом "Водиле" и его напарнике. На сей раз, разработчики пошли несколько иным путем. В самом начале игры все вполне обыденно, но вот наступает момент, когда Таннеру приходиться столкнуться с большой казалось бы проблемой... он попадает в аварию. На протяжении всей игры вам придется играть за героя-коматозника, но так ли это интересно? - спросите вы. Да, весьма - отвечу я. Ибо все время пока Таннер находится в больничной палате без сознания, вы будете играть с его подсознанием и фантазией. Дело в том, что наш герой будет наблюдать галлюцинации, сон или свою фантазию... не знаю как это назвать, в общем Таннер приобретет весьма интересные возможности. О них мы расскажем ниже.

В предыдущих частях игры нам либо давали выходить из машины, либо нет. В этой не дадут, удивлены? Ничего страшного, потому что Таннер теперь может просто взмахнуть ввысь, приглядеть себе подходящее авто и очутиться там в ту же секунду. Насколько был интересен или глуп замысел разработчиков, судить не мне. Но получилось вполне оригинально. В первую минуту не все сразу поймут всей ситуации, но по мере развития сюжета занавес приоткроется и все станет ясно.

Сюжет игры.

Тут все предельно ясно, объяснять ничего не стану по одной причине - спойлеры тут ни к чему. Сами поиграете, сами оцените, не хочу никому портить впечатления. Скажу лишь пару слов.

Начало у игры слишком затянутое, учебные задания не то чтобы сложны, но дико скучны. Достаточно было бы все объяснить в двух словах, но нет же, нас заставят повторять пройденное по несколько раз и оттачивать навык. Хотя к чему эта отточка, я ума не приложу, даже полугодовалый ребенок тут во всем без проблем разберется. Но так пожелали разработчики, не смею это оспаривать.

Игра местами легкая, местами чуток трудноватая. Но для тех, кто не пропустил восход серии Driver, такие задания покажутся обыденными.

Автомобили и локации.

Автопарк у игры замечательный, хоть сперва показан и не весь. Но не бойтесь, по мере прохождения игры будут открываться новые автомобили и локации. Локациям стоит уделить отдельное внимание, ибо это как-никак легендарный Сан-Франциско, со своими знаменитыми Золотыми Воротами. Местность выглядит вполне красочно и сочно, как и подобает такому месту.

Прежде всего, стоит упомянуть, что все автомобили в игре лицензированные, т.е. они являются копиями настоящих моделей. Управляемость у автомобиля вполне хорошая, не реалистичная конечно, но хорошая. Это придет по нраву в первую очередь тем, кто любит кататься с видом из салона. Автомобили имеют повреждения, но меня они к сожалению не впечатлили.

Видеоредактор.

Видеоредактор в игре есть, насколько я помню как и в других частях этой серии. Но он как всегда не функционален, всего несколько ракурсов и функция обрезки видео. Ну хотя бы такой, а доработать можно и при последующем монтаже через какой-нибудь видеоредактор.

Техническая составляющая игры.

Опять же сразу в глаза бросается тот факт, что это порт с консолей. На деле оно так есть, сперва игра вышла для консолей, а уже потом только для ПК (спустя почти месяц). Но оптимизация вполне хорошая, фризы встречаются только на местах с обилием теней от каких-либо объектов (известная проблема при портах с консолей).

Графика на среднем уровне. Очень часто становятся заметны проблемы со сглаживанием, оно в игре проработано слабо.

О требовательности игры можно строго не судить, почти для всех игр на сегодняшний день это вполне нормальные требования.

Заключение.

В заключении хочется сказать, что эта игра прежде всего на любителя. Кто любит игры с автомобилями, кто помнит первые игры серии Driver, тому разумеется она придется по душе. Как она будет выглядеть в глазах других, я ума не приложу...

Но попробовать для любого стоит, хотя не каждый оценит её подобающе.

Игра вышла средней, местами интересной, местами надоедающей. Но пробуйте уважаемые читатели, пробуйте всегда сами! Ведь это лишь только мое мнение, заключительную оценку игры каждый выдает для себя сам.

P.S. В игре вы встретите много приятных воспоминаний о предудыщих частях этой игры.

– увлекательное развлечение, выполненное в духе аркадных Need For Speed . Но не подумайте что эта игра – это очередной клон популярной серии от Electronic Arts. Отличий достаточно много, и главное – увлекательный сюжет Driver не встретишь у шаблонных Need For Speed последнего времени.

Кома не помеха

Джон Таннер, бессменный главный герой серии Driver (кроме Parallel Lines) вернулся, и на этот раз, после небольшого ДТП, находится в коме. Однако это не мешает ему продолжать охоту за преступниками и, в особенности – за главным антагонистом по кличке Джеррико. Согласно оригинальной задумке сценаристов, Джон получил возможность переселять свое сознание в различных людей, пока он находится в коме. Именно это, а также способность получать в мозг всю информацию о ситуации в городе и строит нам игру.

История Driver: San Francisco не навязчивая и интересная. Если поиграть достаточно долго, то и затянуть может. Тут конечно не встретишь сюжетных поворотов и психологических драм: все подается довольно банально – поехал туда, поехал сюда, послушал за рулем диалоги. Ну а поскольку найти главного злодея – задача не такая простая, расследование займет много времени, в течение которого игрок колесит по городу, выполняя побочные квесты.

Чтобы скрасить ожидание (а заодно и получить опыт вождения) разработчики добавили множество всевозможных соревнований, некоторые из которых добавят новый элемент к мозайке, скрывающей замысел Джерико, другие – помогать обычным людям или полицейским.

Заткнись и рули!

Если забыть о сюжете и побочных квестах и сконцентрироваться на гонке, то тут все достаточно стандартно: управление хоть и аркадное, но без «излишеств» и каждой машиной достаточно легко управлять даже на клавиатуре. Автомобилей в игре очень много, причем любители старины увидят около десятка раритетных моделей, реализованных в гонках впервые. Ну а молодые игроки увидят уже знакомые спорткары и масклкары.

Порадует любителей пошалить на дороге целый арсенал фишек, завязанных на «коматозном» состоянии главного героя. Как вам например такое: можно переселится в другого водителя и направить его автомобиль на соперника, после чего вернутся в свой текущий и пронестись мимо «случайной» аварии. Можно и самому стать «торпедой» и ударив впереди идущего водителя выбить его с трассы. И это далеко не конец тех трюков, которые можно выполнять на дороге. В компьютерных играх еще не было подобной идеи и в данном случае она отлично расширяет стандартный гоночный геймплей.

Ну а поскольку эта фишка новая, разработчики услужливо дают несколько тренировочных заездов на привыкание, после чего все «таланты» Таннера выполняются на полном автоматизме или даже выстраиваются в последовательность действий.

Графооон?!

Движок игры не хватает звезд с неба, так что графика у игры средняя. Оформление игрового мира в целом стандартное для гонок, хотя применение более свежего движка, конечно, вывело бы игру на новый уровень визуализации. Зато постарались разработчики с детализацией машин – они лицензированы у производителя, а это уже гарантирует полное соответствие картинке, да и сами авторы игры вложили немало сил, чтобы машины хорошо смотрелись на движке. Игровые ролики, построенные на движке, также выполнены не плохо и передают эмоции героев.

В Сан-Франциско на несколько недель

Driver: San Francisco как никто лучше походит для развлечения: с одной стороны интересный сюжет и множество побочных квестов, с другой – обилие геймпленых фишек. Открытый мир и огромное количество автомобилей (по их числу Driver соревнуется с Test Drive Unlimited 2). В общем, если у Вас есть немного свободного времени и хочется поводить авто, а очередной Need For Speed надоел – купите «билет до Сан-Франциско».

У сериала Driver судьба сложилась не самым лучшим образом - цикл существует уже более десятка лет, однако однозначного успеха добилась лишь его первая часть.

Driver: San Francisco

Платформа PC/X360/PS3/Wii

Жанр arcade racing

Разработчик Reflections

Издатель «1C-СофтКлаб»

Формула игры

Driver + sandbox + переселение душ = Driver: San Francisco

Оценка

Большой город; интересный геймплей; масса побочных заданий и лицензированных авто

Управляемость машиной, как и «песочница», понравится не всем; устаревшая графика

Неожиданно одна из лучших игр в серии

Графика

Звук

Играбельность

Вердикт

Аркадные автогонки с сюжетом, достойным голливудского боевика, в 1999 г. стали настоящим откровением. А если учесть, что в Driver ко всему прочему еще и очень увлекательный геймплей, то его по-пулярность в то время вполне закономерна. На волне успеха буквально через год автор выпускает продолжение истории о приключениях детектива Джона Таннера (однако на сей раз эксклюзивно для консоли Sony PlayStation, хотя предшественник выходил и на ПК). Несмотря на целый ряд нововведений в оригинальном гейм-плее, сиквел был воспринят прохладнее, и разработчик взял более длительную паузу - триквел появился лишь спустя 4 года. Впрочем, на пользу ему это все равно не пошло - Driv3r оказалась провальной. Из аркадных гонок упорно пытались сделать клон GTA 3 - похоже, его фантастический успех в то время не давал покоя многим. Однако Reflections - это не Rockstar, и чуда не случилось. После такого фиаско от четвертой части, Driver: Parallel Lines, никто ничего особого и не ждал, потому и разочарований уже не было. Попытка вернуться к оригинальному игровому процессу, убрав пешие миссии и оставив лишь автомобильную составляющую, оказалась в целом удачнее предыдущей пробы пера, но звезд с неба Parallel Lines все же не хватала.

Краткое изложение сюжета
Хитрый план такой хитрый
Какой же Фриско без Золотых ворот?
На улицах бедненько, но чистенько
В некоторых миссиях Driver напоминает Burnout
Крупные планы - не движок, а рендер
Песочница как она есть

Итак, с момента выхода предшественника прошло целых пять лет, цикл окончательно вернулся к своим истокам (даже главный герой в DSF - снова детектив Таннер, про которого разработчик было «забыл» в Parallel Lines). Удалось ли вытащить «Драйвера» из той ямы, куда его загнала Reflections своими постоянными экспериментами? К счастью, да.

Итак, с момента выхода предшественника прошло целых пять лет, цикл окончательно вернулся к своим истокам

Мы снова играем за Джона Таннера и снова не можем выходить из машины (даже стрелять разучились). Driver: San Francisco стартует с места в карьер: пролог (являющийся скорее обучающим режимом) демонстрирует завязку голливудского масштаба, сюжет буквально не дает геймеру перевести дыхание, и тут… вступительная глава заканчивается. Таннер, преследуя сбежавшего из тюрьмы террориста, попадает в аварию и в состоянии комы лежит в больнице, в то время как его душа… улетает в форточку и получает возможность вселяться в любого водителя. После этого геймплей превращается в классическую «песочницу» - бестелесной оболочкой мы летаем над Сан-Франциско в режиме а-ля Google Earth и берем под свое управление любую машину в городе. На карте пиктограммами отмечены доступные задания, которые условно можно поделить на несколько категорий. Самые простые из побочных позволяют подзаработать специальную валюту («силу воли»); за нее вы приобретаете гаражи, машины, апгрейды и т. д. Второстепенные задания посложнее предлагают более высокую награду - например право покупки определенных авто. Сюжетные миссии делятся на две группы - основные, в которых собственно и происходит охота за сбежавшим террористом, и дополнительные, их выполнение нужно лишь для того, чтобы открыть доступ к основным. В общем, классический sandbox, со всеми его достоинствами и недостатками. Полная свобода действий, уже давно переставшая быть selling point, неизбежно приводит к снижению накала страстей и пагубно сказывается на неразрывности повествования. Что уж говорить, если время от времени игра даже вынуждена напоминать геймеру, на каком этапе сюжета он находится, с помощью специальных вставок в духе телесериалов «ранее в Driver: San Francisco…». И даже полный отказ от побочных миссий спасает ситуацию лишь частично - вам все равно приходится выполнять второстепенные задания (никак не связанные с основным сюжетом), чтобы открыть доступ к очередной порции приключений Таннера.

Полная свобода действий, уже давно переставшая быть selling point, неизбежно приводит к снижению накала страстей и пагубно сказывается на неразрывности повествования

Впрочем, поклонникам именно «песочного» геймплея в Driver: San Francisco будет раздолье - почти полторы сотни лицензированных моделей авто (на западных форумах даже можно встретить заявления вроде «буду играть в эту игру только потому, что в ней есть такая-то машина»), изрядное количество заданий на самый разный вкус, большая территория - в общем, разгуляться есть где. Кстати, о территории. Сан-Франциско здесь огромен - поначалу доступен лишь небольшой район, однако по мере прохождения открываются соседние локации, и в итоге в распоряжении геймера, по словам разработчика, оказываются более 300 км дорог. В целом город хоть и весьма упрощен, но очень похож на настоящий, что наверняка оценят бывавшие там игроки. Единственное, что портит общее приятное впечатление от него, - устаревшая графика. На высоких скоростях это незаметно, но стоит притормозить, и в глаза сразу бросается схематичность улиц и минимализм убранства мегаполиса.

Впрочем, если вам нравятся погони в стиле американских боевиков - с визгом тормозов, эффектными заносами, зрелищными столкновениями, воем полицейской сирены и т. п., - обязательно обратите внимание на Driver: San Francisco. Это однозначно лучшая игра в серии со времен первой части.

Компании Ubisoft удалось проделать с серией Driver очень интересный трюк. С одной стороны, входящие в нее игры, как правило, продавались не особенно большими тиражами. С другой — Driver запомнили, и анонс каждой новой части неизменно становился событием.

Спустя 12 лет после релиза оригинальной игры, на свет вышла Driver: San Francisco. В ней разработчики вернулись к старому главному герою - полицейскому по имени Джон Таннер, а саму игру переместили в Сан-Франциско, отказавшись от идеи менять города по ходу дела.

О чем это?

Коматозники

Полицейские в Driver: San Francisco причиняют городу немногим меньше ущерба, чем бандиты.

С момента завершения Driv3r прошло шесть месяцев. И главный герой, Таннер, и его главный противник, бандит Чарльз Джерико, выжили в дикой перестрелке на стамбульских улочках и вернулись в Америку. Здесь на Джерико надели, наконец, наручники, а Таннер вернулся в строй.

Правда, долго эта правоохранительная идиллия не продержалась. Примерно через десять минут после старта Driver: San Francisco бандит оказывается на свободе, а преследовавший его в очередной раз Таннер - в коме. Казалось бы, это больше похоже на запоздавший финал, чем на новое начало. Но не тут-то было.

Как это?

Артель «Калифорнийские баранки»

Хотя Таннер и сам из полиции, ему не раз придется удирать от коллег.

Вы наверняка слышали истории о солдатах, которые разбирают и собирают оружие с завязанными глазами. Некоторые наши читатели, возможно, сами были такими солдатами. Ну а Таннер, видимо, довел до такого автоматизма водительские рефлексы, что не то что вслепую - даже прямо из комы продолжает крутить баранку и бороться с преступностью.

В коме у Таннера появились новые, недоступные простым смертным способности.

Главная из них называется «Смещение» (Shift). Благодаря ей Таннер может практически в любой момент выпрыгнуть из текущего автомобиля в астрал и прямо на ходу перескочить в новую машину - хотя бы она и ехала в этот момент на другом конце города.

По ходу игры открываются и другие способности. Так, уже в первые часы вы получаете скилл, который позволяет с силой таранить другие машины, а еще чуть позже - способность, разгоняющую автомобиль до небывалой скорости.

За что любить?

Мелодии и ритмы

По старой традиции, улицы Driver запружены инновационными пешеходами, которых просто невозможно задавить, сколько ни старайся.

«Смещение» не только позволяет быстро менять тачки, но и крайне благотворно влияет на темп игры. Благодаря этой способности вы успеваете побыть и полицейским, и преступником, и сотрудником местной телестанции, и еще бог знает кем. San Francisco превращается в одну большую автомобильную погоню под аккомпанемент отличного рок-н-ролла.

Вообще, это игра для тех, кто любит утопить педаль газа в пол и, ни о чем не заботясь, промчаться по городу. Серьезностью в новом Driver даже не пахнет, это аркада, а не симулятор, но зато уж в этом классе она выступает очень достойно. Ощущение скорости - потрясающее, каждый поворот, каждый сантиметр дрифта - чистый адреналин. По крайней мере, поначалу.

К тому же помимо сюжетных миссий есть еще и побочные, в которых вы помогаете жителям Сан-Франциско и городской полиции и вообще всячески развлекаетесь. В одном из таких заданий вы, например, устраиваете тест-драйв новой машине, а в другом - специально трюкачите и выпендриваетесь перед полицией, чтобы заснять несколько максимально зрелищных сцен.

Кстати, о зрелищности! Еще одна удачная находка авторов - мастерское совмещение в сюжетных роликах заранее обсчитанного видео и сцен на движке игры. Экран делится на несколько частей, камера постоянно перескакивает из одного вида в другой. Даже когда вы находитесь за рулем, на экране время от времени появляются трехмерные анимированные физиономии Таннера и его пассажира, обсуждающие то, что происходит вокруг.

За что ненавидеть?

Без пауз

Окружение в игре почти полностью неинтерактивно. Бывает, налетишь на хлипкий заборчик - и остановишься как вкопанный.

Сказав, что Driver: San Francisco - это в принципе одна большая погоня, мы хотели не только подчеркнуть, насколько захватывает игра, но и намекнуть на еще один, уже менее приятный нюанс. Дело в том, что DSF хороша ровно до того момента, как вы ее выключите. Стоит погоне прекратиться хотя бы на полчаса, стоит вам потерять волну, и возвращаться к игре уже, скорее всего, не захочется.

Похожий эффект также достигается, когда натыкаешься на сложную миссию. Для того чтобы перепроходить отдельные куски по много раз, San Francisco тоже не предназначена. В нее нужно играть на одном дыхании - чтобы в ушах смолкли все звуки, кроме визга колес по асфальту. Малейшая пауза - и магия рассеивается.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

Возможно, мы что-то не так поняли и еще через пару часов Driver открывается с какой-нибудь совершенно неожиданной стороны. Хочется верить, что так и есть, но после первого знакомства игра кажется эффектной, мастерски сделанной пустышкой.

С другой стороны, если вам хочется просто разгрузить мозги и с ветерком просвистеть по Эмбаркадеро мимо порта, заложить вираж на Маркет-стрит и устроить шухер в японском квартале, лучшего развлечения вам сейчас не найти.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 7

Вряд ли эта игра нуждается в представлении. Всем и так известно, что NFS - это самые быстрые погони, самые крутые тачки и самый дорогой лицензированный саундтрек на свете. А еще - упоительное ощущение скорости и возможность поиграть в кошки-мышки с самым продвинутым подразделением дорожной полиции на свете.

Test Drive Unlimited 2

Местом действия Test Drive Unlimited 2 стали острова Ибица и Оаху, а главной фишкой, как и в случае с первой частью, - тесная привязка к онлайну. Здесь принято сбиваться в группы, биться в импровизированных гонках и хвастаться друг перед другом новыми очками за пятнадцать сотен «зеленых».

Однако Ubisoft Reflections слишком хорошо осведомлена о судьбе двух предыдущих проектов, чтобы кричать об этом на каждом углу. Впрочем, в ньюкаслской студии не прячутся от прошлых ошибок, а признают их. «О, вы играли в третью часть и Parallel Lines? Да уж, они как-то не очень. Но San Francisco - совсем иное дело, она вернет серию к истокам».

И действительно возвращает. Набив шишки на попытках тягаться с GTA за звание самой крутой «песочницы», Reflections врубила задний ход и отъехала обратно в 1999-й. Не она первая, конечно. Вин Дизель из Wheelman (созданной, кстати, в Ньюкасле) почти не бегал на своих двоих и буквально летал из машины в машину. Driver: San Francisco сделала следующий логический шаг и напрочь уничтожила «пешеходные» фрагменты. Сознание Джона Таннера парит над землей в замедленном движении, словно ястреб, высматривающий добычу. Навели курсор на приглянувшийся автомобиль, хлоп! - и мы за рулем.

Джон умеет так делать, потому что он - в коме, о чем нам сообщают еще в прологе. Оригинальный сценарий держал сюрприз под сукном до третьего акта, но реакция тестеров заставила авторов передумать. Переселение душ шло вразрез с привычной реальностью и мигом наводило на правильную догадку. После сериалов «Остаться в живых» и «Жизнь на Марсе» (не говоря уже о недавних фильмах «Начало» и «Исходный код») редкий игрок не раскусит подвох - больно он предсказуем.

Теперь же козыри лежат на столе. Полицейский Джон Таннер и его напарник Тобиас Джонс преследуют уголовника Чарльза Джерико (он-то и злодействовал в Driv3r), сбежавшего из тюрьмы за считанные дни до казни. Правосудие вот-вот настигнет преступника, но тут из ниоткуда вылетает бензовоз… Очухавшись, герой видит рекламный щит с призывом «Проснись». Ах, если бы все было столь легко! Пройдет немало времени, прежде чем Таннер осознает свою незавидную участь, и для этого ему понадобится «Shift».

Именно так называется уникальный талант, позволяющий «одалживать» машину любого жителя Сан-Франциско. Поначалу радиус его действия маловат, всю карту разом не охватить, да и от огромного мегаполиса доступен скромный кусочек. Несмотря на фантастическую концепцию, механика проста. Подсвеченное значком авто - миссия: основная, «городская» или необязательная. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно выполнить несколько «городских» заданий. Побочные развлечения вроде уличных гонок пополняют карман… Нет, не долларами.

В коматозной версии Сан-Франциско валюту заменяет «сила воли» - ресурс для покупки умений, апгрейдов, автомобилей и гаражей. Ее выдают понемногу за каждый чих: затяжной дрифт, езду по встречной, лихие скачки по холмистым проспектам и микроквесты типа «совершить Х обгонов, разогнавшись до Y км/ч». Еще поощряют уход от копов, хотя они ребята незлобивые и без причины на рожон не лезут. Но стоит царапнуть полисмена, и он вцепится в хвост бульдожьей хваткой. Стряхнуть погоню трудно, особенно на первых порах, когда Таннер не ведает о форсаже и таране. Блюстители порядка на удивление живучи, развивают завидную скорость и резво выпутываются из аварий.

Казалось бы, тут и пригодится перевоплощение. Бросил машину (ее сразу же берет на поруки ИИ - между прочим, неплохой водитель), прыгнул в идущий навстречу транспорт, хорошенько прицелился и стукнул обидчика что есть мочи. Увы, фокус срабатывает далеко не всегда - противник хочет жить и ловко увиливает от лобовых ударов. В большинстве ситуаций выгоднее применять земные, а не сверхъестественные навыки, тем более что хитрые дизайнеры частенько включают таймер и прореживают трафик.

Но кнопка, отвечающая за «Shift», не зарастет пылью. За полтора часа, проведенных в обществе Driver, я использовал ее не раз и не два. Например, в цепочке миссий с участием местных телевизионщиков, чей фургон колесит по улицам в поисках зрелищных происшествий. Режиссер требует эффектные кадры, поэтому надо стараться. Скажем, привлечь внимание полиции, доехать до определенного переулка и сигануть с трамплина. В другом эпизоде я вытворял безумные трюки, чтобы довести инструктора по вождению до паники - чем опаснее и сложнее приемы, тем быстрее пульс бедняги приближался к 180 ударам в минуту.

Хоть завязка и серьезна, сама игра изобилует забавными сценками и репликами. Ведь когда герой «угоняет» разум очередного обывателя, пассажиры, сидящие рядом, не подозревают о перемене. Таннер игнорирует вопли несчастных граждан, шокирует их словами и поступками. Авторы не пожадничали - заготовили много типажей и фраз, на 10-часовую кампанию точно хватит. . Будут ли разнообразными миссии - вопрос на миллион. Первая глава знакомит нас с азами, и по ним тяжело оценить всю Driver: San Francisco. В дебюте все отлично: трюковые задания, напряженные погони, драматичное спасение похищенной девушки… Масштабы виртуального Сан-Франциско тоже впечатляют - 320 км дорожной сети! В общем, есть надежда, что Reflections не оплошает. Особый интерес вызывает «Rapid Shift» - игра запоминает последний автомобиль, в который мы «прыгнули», и позволяет быстро метаться между двумя машинами по нажатию одной клавиши. Позже Таннеру предстоит, управляя сразу парой спорткаров, вывести их в лидеры заезда (Ford Street Racing икает на свалке истории).

Мультиплеер, насчитывающий аж 19 вариаций (совместных и соревновательных), наверняка продлит жизнь проекта. О нем разработчики молчат и вместо этого просят заметить, как плавно идет консольный билд - Reflections намерена выжать 60 fps из Xbox 360 и PlayStation 3. Не без жертв, разумеется, - город явно уступает по детализации Либерти-сити. Подкрутят ли графику для «персоналок», пока неясно. В беседе с продюсерами я узнал, что РС получит некие приятные бонусы, однако ничего более британцы не рассказывают. Зато трубят о воскрешении режима «Film Director», сохраняющего последние десять минут геймплея, - можно отобрать самые яркие моменты и склеить из них ролик. Другое достижение - Driver наконец-то обзавелась лицензиями от крупных концернов. Несмотря на именитые бренды, 120 машин разных стран и десятилетий охотно мнутся и гнутся, пусть и не так лихо, как их выдуманные собратья из Burnout ParadiseКраткая информация об игре. А вот мотоциклов нет в принципе - памятуя о печальных уроках Driv3rКраткая информация об игре, Reflections рассудила, что лучше их вырезать, чем сделать плохо.

Ключевым персонажам повезло больше. Driver: San Francisco не дружит с лицевой анимацией, поэтому изъян забросали деньгами - все диалоги подают красивыми просчитанными роликами. Благо главные «говорящие головы» - Таннер и Джонс - не расстаются с любимым оранжевым «Доджем», избавляя художников от мигрени. Решение вполне в духе конца 1990-х, когда компьютерное «железо» умело рисовать лишь ходячие бревна. Но, как ни крути, тоже возвращение к истокам.