Dragon s dogma прохождение найти улики. Прохождение к игре Dragon's Dogma. ПКМ – сильный удар

Игра Dragon"s Dogma вышла еще пять лет назад, но тогда разработчики обеспечили поддержку только консолей PS3 и Xbox 360. В 2016 они решились импортировать проект на персональные компьютеры, дабы снова обратить внимание общества на одну из лучших РПГ всех времен. Авторам удалось это сделать, и множество пользователей заново решили окунуться в атмосферу средневекового фэнтези, где драконы являются главными злодеями и противниками.

Особенности проекта

Сюжет в Dragon"s Dogma поведает о том, что древние драконы проснулись и начали уничтожать все живое в сказочном мире. Герой вступил в битву с ними, но потерпел поражение. Вскоре он обнаружил себя живым, оказалось, что большой ящер его не убил. Вместо этого дракон спланировал использовать героя по-другому, и с этого места начинается история персонажей.

Больше всего игрокам понравился подход авторов к этому проекту. Студия Capcom не пожалела средств на свою работу, игра получила действительно высокие оценки. Полностью открытый мир с огромным количеством существ невозможно исследовать даже за пару дней приключений. Бои не проходят по одному сценарию, ведь разные монстры и животные имеют свои слабые стороны. На выбор игрока реализовано шесть разных классов (воин, колдун, маг, рыцарь, следопыт, ассасин). Пользователь волен развивать персонажа в любом из этих направлений и менять его, когда возникнет желание.

Еще одной особенностью Dragon"s Dogma является набор спутников для приключений. Трое из них будут всегда с главным героем, помогать в боях. Ими можно командовать с помощью некоторых указаний. Двое из них заимствуются у других игроков через сеть, и система взаимодействия с ними проработана глубже. Они общаются с персонажем, сообщают важную информацию и просят о помощи в трудные моменты.

Пролог и первый босс

Начинается в Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение (игра с дополнением) с охоты на первого дракона. Управлять предстоит воином по имени Саван, а его спутника зовут Сэльд. Ящер не даст возможности коснуться себя, а потому после нескольких защитных стоек пробегайте в ущелье с правой стороны. Там с помощью светящего камня призовите еще двух товарищей по оружию. С лучницей Куинс и колдуном Морганном можно взаимодействовать командами. После тренировки в ораторстве входите в главный зал ущелья, где необходимо победить гоблинов и спасти с боковой комнаты рыцаря. С этого момента начинается первая глава в игре.

Первыми врагами в локации снова будут гоблины, с которыми можно разобраться всего за несколько секунд. Под мостом есть сундук с вещами, его не стоит игнорировать. Дальше предстоит отбиваться от налетов агрессивных птиц. Убить их сможет только волшебник с лучницей, а задача игрока будет заключаться в их защите от ударов.

Проходите дальше вглубь пещеры, пока не столкнетесь с отрядом рыцарей. Их командир Палотти проводит вас к большому залу, где в Dragon"s Dogma предстоит первое сражение с боссом Химерой. По пути в углу вы увидите еще один сундук, который можно открыть герою.

Мифологическое существо представляет собой помесь льва, змеи и козла. Спутники главного героя будут вылезать на спину монстра и бить оттуда, но воину подобный трюк недоступен, потому придется наносить урон с земли. Держитесь всегда по бокам Химеры и ударяйте только туда. Сзади змея, а спереди лев просто не дадут приблизиться к себе. В ходе сражения маг будет оставлять на земле сгустки энергии. Они восстанавливают уровень здоровья и могут спасти в трудном положении. После победы следует пройти сквозь ворота. Пролог на этом заканчивается.

Первый населенный пункт

В игре Dragons Dogma Dark Arisen прохождение в дальнейшем познакомит с сюжетной завязкой. События перенесут игрока на место возрождения сильнейшего из драконов. После вступительного ролика создавайте героя в редакторе и подберитесь с мечом в руке к ящеру со спины. Ударьте его в лапу, дабы он обратил на вас внимание. Своей силой дракон вырывает сердце персонажа, но оставляет его жить. Теперь между ними возникла определенная связь.

После сражения просыпаемся дома, берем меч и растение по желанию, выбираем класс (воин, маг, лучник) и слушаем разговор старика и женщины на улице. Основная сюжетная линия на этом заканчивается, но есть возможность исследовать локацию и выполнить несколько дополнительных заданий.

В Dragons Dogma Dark Arisen прохождение квестов начинается со сбора растений двух видов, это поручит лекарь в лазарете по имени Бенита. Одно из них растет между корнями деревьев вдоль дороги за вторым поселением. Второе находится в бухте, но обнаружить его можно только ночью. На вершине деревни в храме один старик попросит рассказать Мерину о смерти брата. Этого НПС можно найти в лазарете. После разговора возвращайтесь, и задание будет выполнено.

В храме есть еще одно задание - поиск книги от Клементина. Рукопись спрятана на стыке крыш, а добраться туда можно, перешагнув через преграждение и пройдя по узкой стенке. Другими дополнительными миссиями будет убийство крыс, кроликов, бандитов и гоблинов. Все они берутся на доске объявлений деревни Кассардис. В этой же локации есть интересный переход в местность под названием Starfall Bay. Здесь в ущельях есть два сундука с сокровищами и вещами, полезными для главного героя.

Нападение на крепость

В игре Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение русском языке для игрока намного проще, ведь диалоги не приходится самостоятельно переводить. Дальнейшее приключение начинается с того момента, когда вы выйдете из деревни. Там появится спутник Рук, который сообщит о походе в соседнюю крепость. По пути осмотрите окружающую местность на предмет сундуков и прочих предметов. Возле дороги встретится бродячий торговец Рейнард, которого осаждают гоблины. Его можно спасти, и за это он отблагодарит плащом, если успеть до его смерти.

По приходу в крепость шагайте в главную палатку и говорите с главным командующим. Разговор прервет охранник и сообщит о битве под стенами. Герою со спутниками придется выйти со стороны северо-запада. В открывшейся локации первым противником станет босс Циклоп. Он уже почти убит местным воинством, и герою предстоит его только добить. Лучник и маг могут сделать это издалека, а воину придется взбираться по телу Циклопа. Целиться необходимо только в глаз, ведь другие части покрыты толстой броней.

После победы соберите призы и подойдите к Камню Разлома. Там вы создадите своего главного помощника, который будет следовать вместе с персонажем во всех приключениях. После этого выберите еще два дополнительных архетипа на свой вкус. Формирование команды завершено, если у вас в Dragons Dogma Dark Arisen прохождение русском языке, то из диалогов станет ясно, что предстоит обучение командному взаимодействию. Рыцарь Берн заставит персонажа переносить ящики и уничтожать манекены классовыми навыками.

Окрестности крепости и Кассардис

Не стоит забывать о прокачке персонажа, ведь сделать это можно только у определенных НПС. Если с этим покончено, то можно возвращаться в крепость, где загадочный странник призовет игрока заново в Кассардисс. Дальше в Dragon"s Dogma прохождение столкнет пользователя с большим количеством побочных миссий. Две из них связаны с колодцем, от которого идет вход в подземелье с монстрами. Сначала задание пользователю выдаст солдат по имени Пол и вооружит фонарем. Второй квест будет доступен спустя семь дней, он предусматривает тот же спуск в центральный зал подземелья, где необходимо убивать ящеров, а потом и появившегося мини-босса.

Следующее задание выдаст человек Мерин (стоит возле магазинов). Он попросит отдать шесть пучков травы некоему Вальмиро. Его можно найти в трех местах - справа от выхода с Кассардиса, на входе в соседнюю крепость и с западной стороны начала лесной локации.

Следующим заданием, с которым познакомит пользователей в Dragon"s Dogma прохождение, является сопровождение странствующего торговца Маделин. Она шагает в крепость, ей нужна защита. За задание не предусмотрено награды, но оно открывает доступ к дальнейшим миссиям. По прибытии одолжите девушке тысячу золотых на развитие магазина.

Последнее задание по поимке вора выдаст хозяин гостиницы Паблос. Поймать быстрого лучника можно на улице с магазинами, но только в ночное время. Мужчина ловкий и так просто его не догнать. Лучше всего залезть на крышу, выждать момент и спрыгнуть прямо перед ним. Нужно вовремя нажать клавишу захвата, а иначе он сбежит и придется спать до следующего прихода тьмы.

Дополнение и путь к столице

В игре Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение-дополнение начинается именно в деревни Кассардис. Здесь на пристани есть возможность отправиться на остров Биттерблэк, где пользователя ждут новые квесты. Вначале лучше выполнить только стартовую миссию и избегать боев с монстрами, ведь они невероятно сильны. Дальнейшее прохождение стоит продолжить после окончания сюжетной линии.

Возвращайтесь в крепость и подойдите к девушке по имени Мерседес для разговора. На лагерь нападет следующий босс - гидра. Ей нужно отрезать одну голову, а убить полностью монстра появится возможность позже. Сосредоточьте огонь на одной голове - и через минуту босс убежит. После этого задания возникнет дополнительный квест, который можно взять у Елвара на выходе. Поиски приведут в деревню Вичвуд, где в доме Селин необходимо забрать предметы по заданию и возвращаться с отчетом.

Следующим сюжетным заданием будет сопровождение каравана на северной дороге. Держитесь спереди повозок и не отходите далеко. Так можно защищать торговцев, и они не будут останавливать движения. Дальнейшее прохождение игры Dragon"s Dogma Dark Arisen приведет в столицу, где пользователей ждут новые приключения.

Приключения в столице

В Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение приведет главного героя к встрече с Масоном возле ворот. Он даст квест на посещение гильдии спутников, но по пути к ней вас остановит один из офицеров. Чтобы пройти дальше, сделайте новое задание активным, и тогда проход будет свободным. Завершить миссию можно у Барнаби внутри здания клана соратников. Дальше стоит активировать порталы, чтобы быстро перемещаться по глобальной карте.

Следующим заданием станет спуск в подземелье гильдии ради получения камня для активации телепортов. Главным и наиболее опасным противником здесь будет огр, который с разбега будет налетать на героя. Подойдите к обрыву и вовремя уклонитесь от толчка. Это самый быстрый способ избавиться от мощного монстра. После нахождения камня появятся десятки врагов, от которых лучше просто убежать наверх, ведь задание уже можно сдавать.

После выхода со здания вас будет поджидать Дункан, который отведет на встречу с капитаном Максимилианом. У офицера есть четыре квеста для игрока, и необходимо пройти минимум половину, дабы пойти дальше по сюжету. В Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение квестов от капитана является одним из самых интересных моментов в игре. Они длинные, интересные и заставляют игрока исследовать новые местности.

Первые две миссии

В Dragon Dogma прохождение на русском языке будет легче, ведь задания от Максимилиана предусматривают чтение диалогов. Особенно важно это в первой миссии по расшифровке манускриптов. Чтобы сократить время на поиски нужных личностей, стоит сразу побежать к странствующему торговцу Маурину. Тот скажет, что распознать писание сможет один старик из пещеры, расположенной ближе к северу от столицы. На карте отметится это место, туда стоит пробежать по узкой тропе.

Возле пещеры активируйте портал и поговорите с незнакомцем. Он расскажет историю о том, что дракон отобрал у него сердце, как и у самого персонажа. Расшифровка находится на центральном камне. После прочтения можно возвращаться к Максимилиану.

Разведка о культе «Спасение» - второе задание от Максимилиана, которое предложит игра Dragon Dogma. Прохождение приведет к Мейсону, который укажет на осведомителей. Говорим с ними и узнаем о точке встречи участников культа в катакомбах за стенами столицы. Пройдите по пещерам, убивайте врагов, пока не увидите лидера. Он призовет новых врагов, а сам скроется из виду. Убейте нежить и выйдите из пещеры, где Мейсон уже поймал бежавшего главу культа. Его можно убить (спутник будет доволен) или отпустить (товарищ разочаруется).

Следующие задания офицера

Дальнейшее в Dragon Dogma прохождение квестов предусматривает охоту за экспедицией. Археологи пропали, и Максимилиан просит их отыскать. Отец Джефри в соборе расскажет о направлении для похода. Пройдите через ущелье и на берегу реки пообщайтесь с НПС. Мужчина укажет на пещеру, куда отправилась экспедиция. Войдите туда и очищайте коридоры от врагов. Постепенно будут отворяться двери, за ними будут сундуки, а возле них рычаг. Заберите его в инвентарь и двигайтесь в главный зал. Там убейте циклопа и заберите красный шар возле его трупа. Двигайтесь от этого места вправо - и за дверью обнаружите скрытую кнопку. После этого начнется заставка о провале миссии.

Возвращайтесь к Хаслету, что наверху, и сообщите о судьбе экспедиции. Он попросит для завершения найти 5 обломков ценных камней. После пяти минут поиска задача будет выполнена, и можно возвращаться. Четвертое задание лучше выполнить позже, ведь путь к нему лежит через многие локации от столицы. В столице также можно найти ряд интересных дополнительных заданий. Сразу при входе в город лучше взять с доски миссии на убийство разных монстров. Это принесет дополнительные деньги и опыт. Самым интересным сторонним квестом является выселение семьи из дома Форнивала. Также достойное и легкое задание выдаст Мейсон на площади. Достаточно будет проследить за Жульеном и рассказать о его действиях командиру.

Четвертое задание Максимилиана

В Dragon"s Dogma прохождение на русском языке проходит намного проще и быстрее, ведь тогда легче ориентироваться в местностях на карте. Это придется делать не один раз во время выполнения четвертого квеста Максимилиана. Путь к нему лежит через пещеру, находящейся ближе к западу от столицы. В ней необходимо сделать полную зачистку территории от врагов. Задание для этого на входе даст Алон, который после убийства огров сумеет открыть там свой магазин и предоставит главному герою большую скидку.

Выйдите из пещеры через южный выход, перед героем откроется локация под названием Дьявольская роща. Здесь есть множество интересных мест, где спрятаны предметы и скрыты сундуки. Обязательно стоит посетить лагерь на юго-западе. Там в лодке можно найти 20 тысяч золотых монет. Продолжается в Dragon"s Dogma прохождение квестов с входа в Теневой форт. Стоит опасаться дракона в западной стороне локации, ведь драться с ним пока не хватит сил. На подходе к крепости обнаруживается осада армией людей ее стен. Сэр Роберт рассказывает о необходимости сделать диверсию изнутри, дабы открыть ворота остальным воинам. Пройдите через туннель и сразу шагайте к левому помещению. Там будет рычаг в одной из камер, который активирует механизм на крыше первого здания. Откроются ворота, и армия начнет полномасштабную атаку. Внутри развернется большое сражение, и лучше всего с отрядом занять позицию сверху и прикрывать войско шквальным огнем.

Стоит обратить внимание на поимку лидера гоблинов, ведь за это предусмотрена дополнительная награда. После окончания боя и разговора с Робертом можно возвращаться к Максимилиану и доложить о выполнении последней миссии.

Становление рыцарем

После помощи Максимилиану сам герцог захочет встретиться с героем. Прохождение Dragon"s Dogma Dark Arisen продолжается в крепости владыки столицы. Он посвятит главного персонажа в рыцари, после чего продолжится развитие сюжетной линии. На выходе лучше поговорить с герцогиней и выполнить простое задание по ее просьбе.

Необходимо будет пробраться ночью в замок и встретиться с девушкой. Прервет свидание герцог, который в ярости начнет избивать девушку, и ради спасения герцогини придется покинуть укрытие. Героя посадят в тюрьму, а спасет его жена владыки с извинениями. Это задание откроет целую цепочку дополнительных квестов, связанных с герцогиней.

Следующим сюжетным заданием является охота на грифона за стенами столицы. Главному герою вместе с отрядом необходимо дождаться в указанном месте приземления грифона. После этого атакуйте существо, пока у него не останется половина здоровья. Монстр улетит в направлении Колизея, который стоит на берегу реки. В этой местности сражение продолжится, а решит его судьбу незнакомый индеец по имени Шреффен. Его сильные магические атаки убьют грифона, и на этом задание окончится.

Дальнейшее прохождение игры идет по такому же сценарию. Пользователям стоит внимательно осматривать окружающий мир в поисках полезных предметов и денег. Не стоит пренебрегать и дополнительными заданиями, которые всегда имеют интересные последствия, а также помогают поднимать уровень героя. Сюжетная линия включает в себя еще десяток квестов, которые в дальнейшем сведут пользователя в драке с драконами.

Cassardis

Floral Delivery (Benita, разрушенный дом напротив задней двери гостиницы)
Требуется собрать 5 цветов Sunbright и 1 Moonglow. Первые можно найти днем у корней больших деревьев недалеко от деревни, второй находится в самой деревне ночью на пляже Starfall Bay.

Grim Tidings (Elvar, обычно слоняется по улицам или сидит в одном из домов по дороге в часовню, так же может быть в самой часовне)
Просто бегаем по квестовым маркерам и болтаем с NPC.

Lost Faith (Clemente, часовня)
Книга на крыше, идите по маркеру и без труда найдете.

World Map

Of Merchants & Monsters (Alon, Ancient Quarry, ближайший к Gran Soren вход)
Заходим, открываем все двери в каменоломне и убиваем трех огров.

Search Party (Raynard, торговец, которого спасаем от гоблинов по пути из Cassardis в Encampment. По ходу игры встречается в Cassardis, Encampment, Gran Soren и Greatwall Encampment)
Чтобы начать квест, необходимо совершить 10 покупок у Рэйнарда. Покупаем что-нибудь, закрываем экран торговли и диалога, активируем и покупаем снова, и так, пока у него над головой не появится квестовый значок. Первым делом он попросит принести Scrap Iron (падает со скелетов). После совершаем еще 5 покупок. Квест обновится, и на этот раз нужно принести Miasmite (падает с фантомов, Miasmite Shard не считается. Так же можно получить, скомбинировав Miasmite Shard и Firefly Stone). Делаем еще 10 покупок, и торговец, наконец, просит найти 6 частей дневника:
1. Encampment, сундук в левой части лагеря.
2. Catacombs, сундук в комнате с фантомами.
3. Gran Soren, сундук на крыше в районе Venery, недалеко от магазина Black Cat.
4. Miasmic Hunt, сундук в лагере у самого дальнего ядовитого болота (населено саурианами, в центре остров с клеткой) южнее Greatwall Encampment.
5. Soulflayer Canyon, ближайший к Greatwall Encampment вход. На первой же развилке берем направо, сундук на обломках моста.
6. Ancient Quarry, один из сундуков в центральной зоне, где обосновался первый огр.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Rude Awakening" (битва с гидрой)

Cassardis

An Uninvited Guest (Pablos, гостиница)
Говорим с отмеченными продавцами, докладываемся квестодателю, а затем просто ловим воришку. Его можно замедлить, ударив, или подождать у ворот, куда он так или иначе прибежит.

Deep Trouble (Poll, у колодца рядом с воротами)
Спускаемся и убиваем всех сауриан.

Guard Duty (Madeleine, гостиница)
Сопровождаем Маделейн в Encampment, после чего удовлетворяем просьбу девушки и даем 1000G на нужды.

Lost & Found (Ghief Adaro, у колодца или у себя дома)
Идем в Witchwood, где и находим девушку, после чего сопровождаем ее к домику ведьмы. Туман в лесу можно развеять, уничтожив талисманы.
Квест нужно выполнить до завершения сюжетного задания Lure of the Abyss.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Matter of Myrmidons" (посещение гильдии пешек)

Cassardis

Dying of Curiosity (Merin, на пляже слева, у лодок)
Запаситесь 6-ю травами Greenwarish. Персонаж у ворот расскажет, что видел Valmiro на побережье. Выходим из деревни, сворачиваем направо, на пляж, где и находим незадачливого путешественника. Отдаем лечебную траву и идем к Encampment. Валмиро будет слева от ворот. Скармливаем еще 2 травы и направляемся в Witchwood, где снова находим беднягу и даем уже 3 травы, после чего возвращаемся к Мерину и сдаем квест.

Gran Soren

A Troublesome Tome (Steffan, в переулке за гостиницей)
Разговариваем с продавщицей из Camellia"s Apothecary, после чего идем в Ruins of Aernst Castle, что к западу от Witchwood. Сундук с искомой книгой находится на самом верху полуразрушенной башни. Ни в коем случае не атакуйте разбойников в замке, чтобы не пропустить их квест.

Chasing Shadows (Mason, на рынке у гостиницы)
Дожидаемся ночи и идем к воротам дворца. После заставки следуем за рыцарем, держась на расстоянии, до нового магазина Маделейн. Смотрим еще одну заставку и сдаем квест трактирщику.

Land of Opportuniry (Fournival, у себя дома напротив ворот во дворец. Иногда можно застать у магазина Black Cat)
Нужно уговорить трех людей покинуть жилплощадь:
1. Pip, мальчик у дома Фурниваля. После разговора убегает, идем по маркеру и находим его на крыше амбара. Он убегает снова и прячется под мостом в районе Venery. Находим, но парню снова не сидится на месте. На этот раз его нужно поймать, как вора в квесте An Uninvited Guest, после чего он наконец сдастся и согласится на переезд.
2. Sara, девушка в трактире (Alehouse). Говорим с ней, ждем сутки и получаем ее согласие.
3. Jasper, в переулке за гостиницей. Ему необходимо согласие Сары и Пипа, после чего он попросит 30000G на переезд.
Возвращаемся к Фурнивалю и получаем награду.

Escort Duty (Fournival, должен быть выполнен квест Land of Opportunity)
Сопровождаем дочь Фурниваля по городу. Не спеша идем за ней, пока девочка не предложит сыграть в прятки. Находим ее в закутке за трактиром, в гостинице или в гильдии пешек и сопровождаем дальше. Когда она устанет и попросит воды, приносим ей Flask of Water, после чего бежим наперегонки до ворот и завершаем квест. Если быстро находим ее при игре в прятки, не задерживаемся с водой и позволяем себя обогнать, в подарок от девочки получаем Gold Idol.

Reaper"s Scorn (Austine, кузница напротив гильдии пешек)
Необходимо с помощью Wakestone воскресить сына кузнеца. Чтобы собрать Wakestone, нужны 3 Wakestone Shard. Один сразу выдает Остин, еще два можно купить у Фурниваля и в Black Cat.

A Fortress Beseiged (Ser Maximilian, у ворот во дворец)
Идем в Shadow Fort и говорим с капитаном. Далее по тоннелю пробираемся за стены, зачищаем двор от гоблинов и циклопов, находим рычаг, открываем ворота и впускаем солдат. Уничтожаем очередную волну гоблинов и смотрим заставку. Через выломанную дверь заходим в форт и снова рубим несчастных гоблинов и одного циклопа, пробираясь к их предводителю. Побеждаем его, смотрим заставки, говорим с капитаном и возвращаемся в столицу сдать квест.

The Cypher (Ser Maximilian)
Говорим с пахарем в поле, затем с продавцом в Black Cat и, наконец, с курьером по имени Maurin (отмечен маркером, однако может понадобиться подождать его появления в городе). Далее идем в Hillfigure Knoll, говорим с Dragonforged и возвращаемся в столицу.

The Watergod"s Altar (Ser Maximilian)
Говорим с Father Geffrey в церкви и идем к одноименной с квестом пещере. У входа встречаем монаха, после разговора с ним заходим в пещеру. Первым делом нужно опустить мост (рычаг в левом от моста проходе). Далее находим останки другого монаха в просторном зале с циклопом и исследуем их, заодно расправляемся с монстром и получаем ключ к двери недалеко от моста. За ней находим механизм, понижающий уровень воды в руинах и таким образом открывающий доступ к нижнему уровню. Дальше можно либо сразу самому поискать 5 каменных табличек в разбросанных по руинам сундуках, либо вернуться к монаху у входа и получить соответствующее задание вместе с маркерами, указывающими на нужные сундуки. Так или иначе собираем их, относим и возвращаемся в столицу.

Seeking Salvation (Ser Maximilian)
У одного из отмеченных людей узнаем, что о культе их уже распрашивал Мэйсон (который ранее выдавал нам квест Chasing Shadows). Ищем его у фонтана или акведука и получаем Salvation"s Badge. Снова распрашиваем людей и узнаем, что культисты собираются в Catacombs. Далее по маркеру находим катакомбы и зачищаем их, после чего возвращаемся в столицу и сдаем квест.

Justice Done (Mason, в катакомбах)
Получаем автоматически по ходу квеста Seeking Salvation. Просто решаем судьбу пойманного Мэйсоном культиста. Как таковой, выбор ни на что не влияет, однако если решите пощадить человека, Мэйсон исчезнет из игры.

World Map

No Honour Amont Thieves (Maul, Ruins of Aernst Castle, должен быть выполнен квест An Uninvited Guest)
Лидер разбойников попросит либо убить 10 представительниц враждующей банды, либо разобраться с предателем. Выбираем мирное решение проблемы и идем в Cassardis, где предатель и обосновался. При разговоре с ним выбираем первый вариант (сдаться на милость разбойников). Как только он выйдет за ворота, квест обновится и можно возвращаться за наградой.

Thick as Thieves (Ophis, Ruins of Heavenspeak Fort)
Предводительница разбойниц разговаривает только с женщинами и при виде мужчин становится враждебна, так что либо избавьтесь от представителей сильного пола (пешек можно просто сбросить со скалы), либо нарядите их в женские платья.
Если манипуляции с пешками и их экипировкой не помогают, хватаем Офис и тащим подальше от замка. Отпускаем и, как только она уберет оружие и направится обратно в свое логово, берем/сдаем квест.
Что до самого квеста, то он так же имее 2 решения - боевое и мирное. Выбираем мирное и ищем персонажа Betiah у ворот, которая попросит накормить циклопа, любимца Офис. Идем к загону, отмеченному на карте. По дороге встречаем толпу гоблинов, убиваем одного, хватаем его труп и относим циклопу. Кладем у его ног, смотрим, как чудище обедает, и возвращаемся к Бетии, а затем и к Офис.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Come to Court" (аудиенция у герцога)

Cassardis

Deeper Trouble (Rorric, колодец, должен быть выполнен квест Deep Trouble)
По возвращении в деревню услышим голос из колодца. Спускаемся, говорим с персонажем, после чего истребляем сауриан и кладку яиц.
Есть вероятность, что квест появится до аудиенции у герцога, так как он активируется спустя 7 игровых дней после завершения задания Deep Trouble.

An Innocent Man (Tomlin, дом старейшины либо пляж)
Отец паренька содержится под стражей в темнице в Gran Soren, о чем расскажет один из стражников у ворот во дворец. Запасаемся двумя Skeleton Key (продаются в Black Cat, так же можно сделать самому, скомбинировав Hunk of Ore и Shackles) и идем освобождать заключенного. Ключами открываем его камеру и соседнюю, в стене которой можно обнаружить пролом, через который и сбегаем. На выходе нас встретит Томлин, который вместе с отцом покинет город через акведук. Как только это произойдет, квест завершится.

Farewell, Valmiro (Valmiro, на крыльце дома слева от развалин, где брали квест Floral Delivery. Должен быть выполнен квест A Dying of Curiocity)
Валмиро нужно 4 предмета: Potent Greenwarish, Lantern, Sour Ambrosial Meat и Pilgrim"s Charm. С травой и фонарем проблем быть не должно, мясо можно найти в одном из ящиков в Ancient Quarry, где бились с первым огром, а талисман находится в продаже у Фурниваля и Маделейн. Получив все предметы, Валмиро попросит отнести ящики к своей лодке и после выполнения его просьбы квест завершится.

Gran Soren

Arousing Suspition (Mirabelle, вестибюль дворца)
По сути, квест начинается раньше, сразу после аудиенции у герцога. При выходе из дворца через парадную дверь, камера сфокусируется на герцогине, ухаживающей за садом. Подходим к ней и разговариваем до тех пор, пока не отдадим шутовской колпак. Если пропустить данную секвенцию, этот квест, а вместе с ним и другой - Duchess in Distress, будут недоступны.
Теперь к самому заданию. Мирабэль попросит встречи под покровом темноты в саду герцогини. Ждем до ночи, приходим и узнаем, что герцогиня желает тайной аудиенции в своих покоях. Не будем заставлять девушку ждать. Прибыв на место и не попавшись при этом на глаза страже, смотрим череду заставок, после которых оказываемся в темнице. Подкупаем тюремщика (5000G) и завершаем квест.
К слову, на сюжет и свободу перемещения по дворцу события данного задания никак не повлияют.

Witch Hunt (трое у фонтана напротив гостиницы, должен быть выполнен квест Lost & Found)
Три NPC будут разговаривать о ведьме, живущей в Witchwood. Диалог активировать не нужно, просто подслушиваем их и квест начинется автоматически. Время ограничено, поэтому не теряя ни минуты отправляемся в вышеупомянутый лес. У домика ведьмы увидим толпу, которую разгонит голем. Убиваем его и идем в ранее недоступную часть леса где, следуя по тропинке, и находим Селену.

Idol Worship (Caxton, магазин Caxton"s Armory)
Нужно принести торговцу одного из трех идолов: Bronze (Witchwood, в домике ведьмы или в Hillfigure Knoll, слева от Dragonforged), Silver (награда за квест Put the Eye Out с доски в гильдии пешек), Gold (награда за успешное выполнение квеста Escort Duty). В последствии ассортимен торговца будет расширен в зависимости от качества идола.

Supplier"s Demand (Madeleine, магазин Madeleine"s Shop. Должен быть выполнен квест Guard Duty)
Квест полностью аналогичен Idol Worship.

Rise of the Fallen (Ser Maximilian)
Дожидаемся ночи и идем по маркеру. После заставки будет выбор, купить ключ за 10000G или забрать его силой. Выбираем, что больше по душе и направляемся в Catacombs. Ищем запертую дверь, отпираем и огнем и мечом проходим по населяющей катакомбы нежити, попутно заглядывая в каждый гроб с целью собрать 5 ключей, открывающих дорогу к боссу, после победы над которым возвращаемся в столицу и закрываем квест.

The Conspirators (Fedel, обычно бродит по второму этажу дворца или "дежурит" у трона герцога
Квестодатель попросит встречи после заката, когда и объяснит цель задания. Потерянное письмо находится в Soulflayer Canyon. Как только окажемся там, камера услужливо покажет место, где письмо и валяется. Находим, подбираем, возвращаемся в столицу. У дворца встретим стражника, который попросит отдать письмо ему. Можно согласиться, вернуть Феделю или сделать копию письма в Black Cat и впарить его обоим. Выбор за вами.

World Map

Nameless Terror (Ser Rickart, стражник у ворот в Gran Soren)
Нападения совершаются только ночью и в строгой последовательности:
1. У близжайшего к Gran Soren входа в Ancient Quarry.
2. На мосту по дороге из Gran Soren в Windbluff Tower.
3. На дороге из Gran Soren в Mountain Waycastle.
4. На дороге из Mountain Waycastle в Encampment.
5. У ворот в Cassardis.

Supply & Demands (Ser Daerio, Windbluff Tower)
Бежим в столицу, ищем персонажа Ser Julien (следили за ним в квесте Chasing Shadows) и докладываем ему о проблеме снабжения. В диалоге выбираем первый вариант (недельный запас) и возвращаемся к квестодателю.

Talent In Bloom (Quinna, The Abbey. Если у девушки над головой нет квестового значка, поговорите с ней один раз, квест должен стать активным. Должен быть выполнен квест Lost and Found)
Подарить цветок можно кому угодно, однако квестовые персонажи советую отнести его в столичную церковь. Решайте сами, только учтите, что квест ограничен по времени.

A Parting Gift (Clarus, The Abbey, должен быть выполнен квест Talent in Bloom)
Настоятельница просит принести Pilgrim"s Charm, уже встречавшийся нам по квесту Farewell, Valmiro.

Witchwood

The Dragon"s Tongue (табличка на могиле в лесу, где завершали квест Witch Hunt, без которого данный квест не появится вовсе)
Относим табличку в Hillfigure Knoll к Dragonforged и получаем колечко, которое можно кому-нибудь подарить.

Mettle Against Metal (металлический голем на острове в той же части леса, где и могила, должен быть выполнен квест Witch Hunt)
Квест начнется, как только вы подойдете к голему. Прежде, чем браться за него, смените профессию на Strider, Ranger или Assassin, ибо потребуется дальнобойная атака с физическим уроном. Дело в том, что, в отличии от обычных големов, талисманы-уязвимые места металлических големов разбросаны по локации, на них не действуют магические атаки (соответствеено, Magick Archer тоже бесполезен), и один из талисманов подвешен высоко на дереве. Можно, конечно, попытаться выгадать момент, забраться на голема и прыгнуть с него в надежде зацепить талисман оружием ближнего боя, но это мазохизм. На пешек надеяться тоже бесполезно, большую часть времени они будут дохнуть в попыткам хотя бы поцарапать голема.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Reward and Responsibility" (награда от герцога)

Gran Soren

Bad Business (Madeleine’s shop, должны быть выполнены квесты Guard Duty и Chasing Shadows)
В магазине вместо Маделейн находим незнакомую девушку, которая сообщит, что у торговки проблемы с законом и потому та бежала. Выслушав ее, хватаем с прилавка кинжалы Маделейн, и направляемся в трактир, где распрашиваем людей о местонахождении девушки. Идем к акведуку, смотрим, как Маделейн бежит из столицы и следуем за ней. Находим ее за стенами города и отдаем кинжалы. Прибегает стража. На вопрос, видели ли вы торговку, отвечаем отрицательно. После того, как стражники скроются, Маделейн попросит у вас 50000G, на чем квест и завершается.
Квест можно взять и чуточку раньше, во время выполнения сюжетного задания Honor and Treachery, предшествующего Reward and Responsibility.

Duchess in Distress (Mirabelle, в саду герцогини у дворца. Должен быть выполнен квест Arousing Suspition)
Мирабэль сообщает, что герцогиню поместили под стражу в Blighted Manse и выдает комплект брони стражника. Одеваем маскировку и проникаем в поместье (заодно получаем трофей Into the Manse). Пока не найдем герцогиню, стражники будут настроены мирно, но когда девушка окажется под нашей опекой, все изменится и к выходу придется прорываться с боем, еще и без поддержки пешек большую часть пути. По сути, это очередная эскорт миссия, разве что иногда придется брать девушку на руки и прыгать с ней по мосткам. Квест завершится, как только мы вместе с герцогиней покинем подземелье.

Если у вас возникают проблемы игры Dragons Dogma, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью Dogma.

После сделанного выбора, разбивайте ящики внутри комнаты, чтобы собрать вещички. После того, как проделаете это, покидайте комнату для запуска кат-сцены.

Следуйте к центру этого городка и исследуйте камень. Затем идите к вратам, чтобы запустить кат-сцену. Следуйте к пометке, и выходите отсюда, чтобы найти монстра.

Hour of Power — Dragon’s Dogma Walkthrough / Gameplay Part 1 — Awkward Looking


Поэтому уделите ему должное внимание, когда будете кастомизировать его, потому будет создать того, кто будет оберегать вас.

Создав достойного напарника, вам зададут несколько вопросов, чтобы определить качества вашего напарника. Отвечайте на них.

Strength in Numbers

После завершения предыдущего задания, выходите, с вами захочет поговорить Сэр Берн. задании, основную задачу по переносу припасов будет выполнять ваш напарник, но вам нужно найти тот ящик, который не будет отнесен, берите его и несите к отмеченному месту.

Дальше вам нужно будет разрушить несколько пугал. Уничтожайте их всех, за отведенное для этого время. Для следующего задания, вам нужно будет уничтожить как можно больше пугал, но в этот раз некоторые будут уязвимы для физических атак, в то время, как другие будут уязвимы перед магией.

Просто уничтожьте все цели, за отведенное для этого время, чтобы выполнить задачу и завершить .

A Rude Awakening

Ищите неигрового персонажа по имени Мерцедес в оборонительном городке, и соглашайтесь провести здесь ночь. Затем вы проснетесь на следующее утро, в которое будет уничтожать городок.

Начинайте атаковать её головы, по мере того, как она будет продвигаться . Если вы боец, то забирайтесь по её голове, где вы сможете нанести больший урон.

Если же вы стрелок, то лучше наоборот держите дистанцию, чтобы прицелится по её голове. Вам не нужно будет наносить урон по одной голове, чтобы одолеть её, вы узнаете о том смогли ли вы её одолеть, после того, как она не сможет поднять свои головы.

Если же ваш бой затянется, то на помощь придет Мерцедес, выдав вам специальную бутылку, кинуть в голову гидры.

Чтобы его пройти, вам нужно будет просто дойти до столицы.

Посетите церковь днем, чтобы встретить там Отца Геффри. Поговорите, затем покиньте город через южные врата.

Вам также нужно начать ещё одно тут, поговорив с одним из стражников.

Следуйте к Вэйкастлу и спускайтесь по склону, к западу, чтобы выйти к реке. Следуйте по ней, пока не попадете к месту, где вы сможете перебраться на другую сторону.

Первый этаж: вы найдете несколько золотых, при отмеченной комнате. Затем следуйте в подвалы, используя лестницу, по центру с левой стороны.

Исследуйте руины, а затем расскажите о всем Брату Хаслетту. Возвращайтесь в руины опять, чтобы найти пять древних слитков.

В конце концов доложите о всем Сэру Максимильяну, чтобы успешно завершить .

Второй акт

После выполнения всех доступных заданий, используйте лицензию Вирма Ханта, но помните о том, только на основные , то есть дополнительные задания сюда не входят.

Следуйте замку Дюка, и встретьтесь с ним. После кат-сцены, вам нужно будет поговорить с представителем Дюка, чтобы узнать о правилах, которые здесь следует додерживаться.

Выходите из замка, при выходе вы должны заметить двор, вы можете подойти туда, чтобы запустить кат-сцену. Выходите через врата, чтобы завершить прохождение .

Reward and Responsibility

Следуйте к сокровищнице Дюка. Заходите внутрь и удивляйтесь сколько внутри всяческого добра.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dragons Dogma , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dragons Dogma . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dragons Dogma читайте у нас на сайте.

Первый акт

Newly Arisen

После вступления и создания своего персонажа, вы проснетесь в доме мера городка. Вам нужно подобрать оружие, чтобы выбрать класс, которым вы будете проходите дальнею игру. Как было указано в секции создания персонажа, лучше всего выбрать здание с правой стороны, для правого класса.

После сделанного выбора, разбивайте ящики внутри комнаты, чтобы собрать вещички. После того, как проделаете это, покидайте комнату для запуска кат-сцены. После этого, первый квест будет выполнен.

Upon a Pawn

После того, как покинете домик мера городка, и исследования территории следуйте к вратам, чтобы запустить квест. Вам попросту нужно будет пройти к ближайшей дороги.

Следуйте главной дорогой, пока не найдете группу гоблинов, которая напала на странников. Спасите их, так вы получите себе часы, затем следуйте к оборонительному городку, чтобы завершить квест.

Call of the Arisen

Следуйте к центру этого городка и исследуйте камень. Затем идите к вратам, чтобы запустить кат-сцену. Следуйте к пометке, и выходите отсюда, чтобы найти монстра. Идите по следу, вы увидите его помощников в виде гоблинов, затем возвращайтесь к рифстоуну с докладом.

После этого, вы сможете вооружить вашего помощника. Он будет вашим напарником на протяжении всей игры. Поэтому уделите ему должное внимание, когда будете кастомизировать его, потому что вам нужно будет создать того, кто будет оберегать вас.

Создав достойного напарника, вам зададут несколько вопросов, чтобы определить качества вашего напарника. Отвечайте на них.

Strength in Numbers

После завершения предыдущего задания, выходите, с вами захочет поговорить Сэр Берн. При первом задании, основную задачу по переносу припасов будет выполнять ваш напарник, но вам нужно найти тот ящик, который не будет отнесен, берите его и несите к отмеченному месту.

Дальше вам нужно будет разрушить несколько пугал. Уничтожайте их всех, за отведенное для этого время. Для следующего задания, вам нужно будет уничтожить как можно больше пугал, но в этот раз некоторые будут уязвимы для физических атак, в то время, как другие будут уязвимы перед магией.

Просто уничтожьте все цели, за отведенное для этого время, чтобы выполнить задачу и завершить квест.

A Rude Awakening

Ищите неигрового персонажа по имени Мерцедес в оборонительном городке, и соглашайтесь провести здесь ночь. Затем вы проснетесь на следующее утро, в которое гидра будет уничтожать городок.

Начинайте атаковать её головы, по мере того, как она будет продвигаться городком. Если вы боец, то забирайтесь по её голове, где вы сможете нанести больший урон. Если же вы стрелок, то лучше наоборот держите дистанцию, чтобы прицелится по её голове. Вам не нужно будет наносить урон по одной голове, чтобы одолеть её, вы узнаете о том смогли ли вы её одолеть, после того, как она не сможет поднять свои головы.

Если же ваш бой затянется, то на помощь придет Мерцедес, выдав вам специальную бутылку, которой можно кинуть в голову гидры.

Как только головы проглотят бутылку, вам нужно будет продолжать бить по той голове, которая проглотила её, делать это нужно будет до тех пор, пока она не взорвется у неё внутри.

Off with its Head

После того, как вы снесете голову гидре, вы можете выполнить несколько сторонних квестов, перед тем как отправится перегруппировываться с Сэром Мерцедесом. Когда все будет сделано, следуйте главной дорогой, пока не дойдете к отмеченному месту. Поговорите с Сэром Мерцедесом, чтобы начать квест.

Чтобы его пройти, вам нужно будет просто дойти до столицы.

The Watergod’s Altar

Посетите церковь днем, чтобы встретить там Отца Геффри. Поговорите, затем покиньте город через южные врата. Вам также нужно начать ещё одно дополнительное задание тут, поговорив с одним из стражников.

Следуйте к Вэйкастлу и спускайтесь по склону, к западу, чтобы выйти к реке. Следуйте по ней, пока не попадете к месту, где вы сможете перебраться на другую сторону. Следуйте дальше, чтобы найти Брата Хастла. Говорите с ним, и заходите внутрь пещеры.

Первый этаж: вы найдете несколько золотых, при отмеченной комнате. Затем следуйте в подвалы, используя лестницу, по центру с левой стороны.

Исследуйте руины, а затем расскажите о всем Брату Хаслетту. Возвращайтесь в руины опять, чтобы найти пять древних слитков. В конце концов доложите о всем Сэру Максимильяну, чтобы успешно завершить квест.

Второй акт

Come to Court

После выполнения всех доступных заданий, используйте лицензию Вирма Ханта, но помните о том, что она распространяется только на основные квесты, то есть дополнительные задания сюда не входят.

Следуйте замку Дюка, и встретьтесь с ним. После кат-сцены, вам нужно будет поговорить с представителем Дюка, чтобы узнать о правилах, которые здесь следует додерживаться. Выходите из замка, при выходе вы должны заметить двор, вы можете подойти туда, чтобы запустить кат-сцену. Выходите через врата, чтобы завершить прохождение квеста.

Reward and Responsibility

Следуйте к сокровищнице Дюка. Заходите внутрь и удивляйтесь сколько внутри всяческого добра. После начала сбора сокровищ, запустится кат-сцена, и этот маленький квест будет закончен.

Третий акт

Deny Salvation

Подготавливайтесь к битве, потому что сейчас придется встретится с двумя циклопами. После расправы над ними, следуйте внутрь. Спасайте рыцаря и тот откроет вам путь ко второму этажу.

Забирайтесь на второй этаж, где нужно расправится с химерой. Как только откроются двери, открывайте сундуки, собирайте вещи. Спасайте ещё одного рыцаря, чтобы открыть альтернативную спиральную лестницу.

Затем проходите на третий этаж, разбирайтесь с большим скелетным рыцарем. Собирайте вещи из сундучка, сохраняйте игру и выходите, чтобы увидеть кат-сценку. Вам нужно одолеть двух живучих волшебников, по имени Уайтс.

После расправы, просматривайте последующую кат-сцену, затем квест будет завершен.

The Final Battle

В битве с драконом, вам нужно будет постараться сбить его бронированную кожу, чтобы было видно сердце, вам нужно бить по нему, атакуйте всем, что у вас только есть. Как только он начнет отдалятся от вас, находите балисту, на другом конце, и используйте её, чтобы сбить дракончика.

Как только он падет, слазьте вниз и снова цельтесь по его сердцу. Если ситуация повторится, то снова беритесь за балисту и палите по нему, пока он снова не окажется на земле. Доводите сражение до победного конца.

«Чтобы убить Дракона, последнего воплощения зла, была сформирована большая армия солдат. Но им не удалось противостоять страшной силе, и они были разгромлены.

Людям остается надеяться лишь на избранного и на тех, кто последовал за этой храброй душой»

«Конец в начале» / « The End at the Beginning» является прологом к основной истории игры.
Это самая первая глава в игре и является своеобразным обучающим уровнем, где игрок знакомится с прелестями местного управления и боевой системой
Ходьба: W – вперед

S – назад

A – влево

D – вправо

SHIFT - спринт

Бой: ЛКМ – удар

ПКМ – сильный удар

LCTRL и LALT – спец. атаки

Задача: Избраннику суждено бросить вызов дракону, который разрушает земли и держит жителей в страхе. С помощью своей верной пешки, Саван должен пробиться через логово Чудища, прежде чем он столкнется со страшным существом.

Детали:
- Преследовать Дракона

- Противостоять Дракону

Прохождение

Игрок управляет Саваном, Избранником из прошлого, который отправляется в логово Дракона вместе со своей главной пешкой - Салде. Сначала игроку нужно достать из инвентаря фонарь, чтобы посмотреть инвентарь нажмите на клавиатуре клавишу I, в разделе предметы выберите фонарь и можете продолжать путешествие

Пролог в игре линеен и заблудиться практически невозможно. Пройдя немного, Вы увидите Дракона, бороться с ним пока не требуется, поэтому идем дальше.

По пути нам предстоит схватка с несколькими гоблинами, их легко победить обычными ударами, также наш напарник Салде может схватить их и этим даст нам шанс провести добивание.
Идем дальше через подземелья, на пути встретится еще группа гоблинов. Идем дальше и после кат-сцены, в следующей комнате Избранника атакует группа гарпий, обычными ударами их уже не получится убить, к ним применяем специальные атаки. После этого боя Саван встретится с Сэром Палотти, который пришел на помощь героям вместе с другими рыцарями. Отправляемся дальше и встречаемся с боссом пролога – Химерой.

Битва с ней, независимо от того выиграете вы поединок или проиграете, завершает пролог. Легкий способ ее победить - залезть на нее и атаковать сначала змея, затем козу и наконец льва.

Harbinger of Destruction

"Сегодня, как и всегда волны нежно омывали берег рядом с маленькой деревушкой
Близнецы благословения теплого солнца и щедрые волны обеспечивали простую, но приятную жизнь. Завершив все дела, друзья и семьи собираются вместе у костра, чтобы поговорить и посмеяться

Вы уверены, что так будет всегда?..."

Для начала нам требуется пройти процесс создания персонажа:

Дополнительно: прическа, телосложение, цвет глаз, цвет волос, местонахождение шрама и т.д.

Теперь можно приступить к выполнению квеста

Описание: "Без какого-либо предупреждения Дракон нападает на мирную рыбацкую деревню Кассардис. Кто-то должен дать ему отпор"

Задание: сразитесь с Драконом


Смотрим непродолжительную кат-сцену и вот нашему герою предстоит сразиться с Драконом


Этот мини-квест по сути является связующим между двумя сюжетными кат-сценами. Наносим Дракону обычные удары и не забываем вовремя уворачиваться, после боя смотрим сюжетную кат-сцену. Задание выполнено. Как и в The End at the Beggining независимо от исхода боя задание будет считаться выполненым.

Newly Arisen

Оправившись после борьбы с драконом, герою предлагается выбрать одну из трех фракций

Задачи:

- Взять оружие

- Выйти из комнаты

Задание очень простое. Сначала возьмите со стола оружие, чтобы приступить к выбору своего призвания

Их всего три:


- Воин, чьим оружием являются мечи и щиты


- Странник, чьим оружием является лук и кинжалы


- Маг, чьим оружием является магический посох

Выбрав, спешим к двери, чтобы завершить задание. Рыбацкая деревня Кассардис становится свободной для исследования.

Если попробовать выйти из комнаты не выбрав фракцию три раза, то игра автоматически выбирает для игрока призвание "Воин"

Upon a Pawn

Описание:

"Вы встретили пешку, кудесника из неизвестного царства. Отведите загадочного бессмертного в лагерь"

Задачи:

- Ведите пешку в лагерь, к западу от деревни

- Защитите купца от гоблинов (необязательно)

Прохождение:

В этом квесте Избраннику необходимо отправиться из Кассардиса в лагерь. По пути можно по желанию спасти купца от напавших на него гоблинов

Для начала отправляйтесь к воротам Кассардиса, там появится пешка и встречает игрока. Ваша пешка - Рук из фракции магов. Он составит Вам компанию в вашем путешествии по Кассардису и соседним деревням.

Как только вы будете готовы покинуть Кассардис подойдите к воротам. После того как вы покинете Кассардис Вы приступаете к следующей части квеста. Игрок может спокойно исследовать окружающий мир, но по сюжету нужно отправиться через тропу "Морской бриз" к лагерю.

По пути к лагерю можно заметить как на купца по имени Рейнард нападают гоблины. У вас есть выбор: спасти его или проигнорировать, рекомендуется конечно же спасти, благо гоблины не самые сильные враги.

Как только Вы спасаете Рейнарда, отправляйтесь в лагерь, чтобы завершить квест.

Call of the Arisen

Описание:

"По прибытии в лагерь, послышался загадочный голос. Может быть зов судьбы?..."

Задачи:

  • Прислушаться к голосу - следуйте к манящему голосу из центра лагеря
  • Осмотрите местность - исследуйте местность вокруг лагеря пока не будет найден враг
  • Ликвидируйте опасность
  • Сообщите камню

Прохождение:

Квест начинается после того, как вы прибудете в лагерь. Для начала нужно отправиться к камню в центре лагеря. Его местонахождение будет указано на карте, поэтому найти его не составит малейшего труда! Камень располагается в большой палатке, накрытой тентом.

Зайдите туда и у вас состоится диалог с магическим говорящим камнем.

После разговора наша задача - осмотреть местность. Начинается кат-сцена, где солдаты бегут к северным воротам, следуйте за ними и выйдите из лагеря через эти северные ворота, приготовьтесь к битве...

Размер Циклопа компенсируется его неповоротливостью, чем можно воспользоваться, залезть на спину и атаковать, ибо не достанет. Ну, а если вы лучник или маг, тогда можно атаковать его издалека, рекомендуется стрелять ему в глаз.

После победы возвращайтесь к камню и сообщите ему о победе. Квест выполнен.

После кат-сцены приступаем к созданию своей главной пешки, кастомизация у него такая же как и у главного героя, плюс необходимо ответить на 4 вопроса и выбрать фракцию.

По желанию после создания пешки можно сходить к сэру Берну и пройти тренировку, состоящую из трех испытаний:

1) для начала перетаскать ящики

2) сразить несколько мишеней на тренировочной площадке

3) сразить мишени на время

A Rude Awakening

Описание:

"Ночь в лагере была спокойной, в отличии от следующего утра, когда в лагерь наведался загадочный гость"

Задачи:

  • Сразитесь с Гидрой

Прохождение:

Чтобы начать квест нужно отправиться к Мерседес и принять предложение отдыха. После начнется кат-сцена, где проснувшийся Избранник видит как лагерь атакует гигантская Гидра. После просмотра этой кат-сцены наша задача - одолеть ее.

Есть много способов как победить монстра. Основная цель состоит в том, чтобы просто нанести достаточно повреждений Гидре, чтобы выполнить это задание. Чтобы победить Гидру достаточно отрезать одну из ее голов.


1) Можно атаковать Гидру в различные места, но слабыми местами являются ее головы. Если получится, то можно залезть на одну из ее голов и атаковать.

2) Эффективны стрельба из лука и магические заклинания.

3) Если бой затянется, начнется кат-сцена, где Мерседес кидает игроку бочку со взрывным веществом, чтобы он в свою очередь кинул эту бочку Гидре в пасть. Атакуйте ту голову, которая проглотила бочку. Бочка взорвется, тем самым обезглавит Гидру.

Задание выполнено.
После победы, Мерседес предложит вам отправиться с ней в Гран Сорен, чтобы отнести голову Гидры герцогу. Начинается следующий квест - Off With Its Head.

Off With It"s Head

Описание:

"Под командованием Мерседес, вы через горы должны отправиться в столицу Гран Сорен, чтобы подарить голову гидры герцогу."

Прохождение:

Квест достаточно простой.

Для начала нужно встретиться с Мерседес. Ее местоположение будет указано на карте.

Голова гидры находится в телеге, которую будет нести бык. Он движется весьма медлительно, а наша основная задача защищать груз от различных врагов, встречающихся на пути: гоблинов, гарпий и волков.

Конечно, быка нельзя убить, но если его полоска жизни снижается до нуля он будет не в состоянии двигаться, рухнет на землю что замедлит путешествие, но бык восстановится.

Также быка можно ускорить пинком, что нанесет немного урона и к тому же он может задавить впереди идущих солдат. Если вы отстанете, то все остановятся и будут вас ждать.

Правильным решением в этом квесте будет если вы будете идти впереди остальных и зачищать им путь, останавливать валуны, которые будут сбрасывать враги.

Когда дойдете до заданного места, квест будет считаться выполненным.

A Matter of Myrmidons

"По прибыти в Гран Сорен, в ожидании Мерседес, вы решили узнать больше о пешках"

Задачи:

  • узнать больше о пешках

Прохождение:


Квест начинается автоматически после разговора с Мэйсоном. Наша задача - поговорить с местными жителями и узнать больше о пешках.

Для начала нужно поговорить с Сарой, которую можно найти возле фонтанов или в пивной Арсмита. Она направит Избранника к Асаламу, трактирщику, который рекомендует посетить Гильдию пешек.

У него также можно выбрать одежду, выучить новые навыки и т.д.

Добраться до Гильдии не так уж и сложно, следуйте по значку на карте. Добравшись до Барнаби, хранителя Гильдии пешек, поговорите с ним чтобы приступить к следующему заданию.

Lure of the Abyss

Описание:

"Барнаби просит Избранника осмотреть подземелье"

Задачи:

  • исследуйте подземелье
  • вернитесь к Барнаби и расскажите о произошедшем

Прохождение:



Квест весьма линеен и при прохождении никаких особых трудностей возникнуть не должно. Для начала спускаемся в подземелье, наша задача спуститься вниз. Там где возможно, спускайтесь вниз по лестнице, если же проход закрыт, рядом есть потайной вход и рычаги. По пути нам будет встречаться различная нечисть, будь-то огромные летучие мыши, пауки и мертвецы.

Расправиться с летучими мышами и пауками не составит труда, а вот мертвецов рекомендую скидывать с обрыва (для этого на клавиатуре нажимаем клавишу F ). Ближе к концу пути предстоит схватка с огром, залезьте на его спину и атакуйте, но будьте осторжны, он может упасть на спину и раздавить вас. Добравшись до самого низа смотрим катсцену.

После нее из земли начинают появляться щупальцы. Драться с ними бесполезно и остается только одно - БЕЖАТЬ!


Бегите наверх, а о напарниках можете не переживать, если они отстанут, то после выполнения задания они тут как тут.

Расскажите Барнаби о произошедшем и задание будет считаться выполненным.

После к вам заявится Сэр Дункан, который даст Избраннику лицензию охотника на драконов.

The Cypher

Описание:

"Исследовать шифр забытой рукописи"

Задачи:

  • поговорите с людьми об этом шифре

Прохождение:

Получив задание у Сэра Максимилиана , отправляйтесь в поле и поговорите с Josias – это фермер района ремесленников. К сожалению, он не сможет вам помочь, поэтому идите к Mountebank . Найти его можно в магазине Black Cat. Но и он ничего не знает об этом, вам остается пойти к Maurin . Найти его довольно проблематично, из-за того, что он путешествует между городами. Но он помечен на карте и может ненадолго останавливаться в крепости. Maurin укажет вам на Hillfigure Knoll , который находится к северу от города.

По пути вы можете наткнуться на гарпию и больших волков, будьте осторожны. Как только вы прибудете в нужное место начнется ролик, где вам покажут рисунок из тропинок в виде человека, вытоптанных на Hillfigure Knoll . Закончив разговор, не спешите покидать пещеру, здесь можно найти Бронзовый Идол и осколок камня WakeStone . Осмотрев пещеру, возвращайтесь обратно в Gran Sor en и поговорите с Сером Максимилианом, чтобы завершить квест.

A Fortress Besieged

Описание:

" Гоблины захватили Камень на юго-западе. Верните этот жизненно важный оплот против драконов"

Задачи:

  • отправиться в Shadow Fort и зачистить его от гоблинов

Прохождение:

Данный квест вы получите у Сэра Максимилиана, но перед тем, как приступить к заданию обязательно запаситесь полезными предметами. Самый близкий путь к Shadow Fort лежит через Ancient Quarry , который находится на западе от Gran Soren . Чтобы пройти через Ancient Quarry вам необходимо выполнить дополнительное задание. У северного входа, поговорите с Alon . Он поручит вам – зачистить каръер от огров и открыть ворота. В начале вам продеться одолеть гигантских крысами. Войдя в шахту, продолжайте спускаться в низ, в юго-восточном направлении, пока не дойдите до большой нажимной плиты на полу. Активируйте ее, ворота откроются и вы можете идти дальше. В комнате возьмите ключ, после чего вернитесь в главный коридор и идите в северном направлении. Одолев бандитов сверните в южный коридор, первый огр будет ждать вас там. В битве с ним будьте предельно осторожны, он имеет размашистые и сильные атак, но достаточно медлителен. Победив его идите к воротам и встаньте на нажимную плиту, чтобы открыть их, прямо за ними вас поджидают несколько гоблинов. Разобравшись с ними, идите по южному коридору. Здесь вы наткнетесь на пауков возле каменной стены. Убейте пауков и взберитесь на стену, наверху будет еще один огр (ничем не отличается от предыдущего). Разобравшись с ним идите в следующую комнату, к третьему огру. После победы над всеми ограми, возвращайтесь к Alon .

Теперь вы можете пройти через шахту, чтобы попасть Shadow Fort. Идите к Ancient Quarry South Enterance , выйдя через него, вы попадете в Devilfire Grove . Недалеко отсюда есть Rest Camp, здесь вы можете отдохнуть, купить припасы, и использовать rift stone. Вход в Shadow Fort расположен к северо-западу от озера. На этом пути вам встретятся ящеры и опасный дракон Drake . Битвы с ним лучше всего избежать, просто бегите ко входу в фор. Здесь вам необходимо поговорить с Сэром Робертом , после этого спуститесь в яму в земле и идите до комнаты. Убейте гоблинов и подниметесь по лестнице на крышу, убейте здесь всех гоблинов. На крыше находиться переключатель, но в нем нет рычага. Он находиться в противоположном здании. Сперва убейте гоблинов на крыше, при помощи баллисты, затем перепрыгните на другую крышу через сломанный мост. Здесь вас будут обстреливать гоблины, воспользуйтесь баллистой на крыше, чтобы расправиться с ними. После этого спускайтесь вниз по лестнице. Нужный вам рычаг находится в тюремной камере. Идите к небольшому зданию, с дверной решёткой, которая закрыта изнутри на засов. Со стороны обстерлов есть лестница, по ней можно забраться на стену. Так вы попадете в тюремные камеры. Разберитесь с гоблинами и заберите из сундука рычаг . Теперь вам нужно вернуться на крышу и вставить рычаг в переключатель.

Откройте ворота, при помощи рычага и пройдите через них. Зачистите двор от гоблинов. Как только вы убьете необходимое количество гоблинов, ворота крепости откроются, пройдите через них к самой вершине. На вершине вам нужно будет сразиться с бронированным циклоп вместе с баллистами и гоблинами. Разобравшись с ними, идите дальше в форт и сразитесь с боссом. Он очень слаб, особенно если сравнивать с циклопом, но он может убежать от вас (убив его вы получить дополнительный опыт).

Закончив бой вернитесь в Gran Soren и доложите Сэру Максимилиану.

Seeking Salvation

Описание:

" Разузнайте о Salvation cult , которые поклоняются Драконам и сеют хаос"

Задачи:

  • поговорите с отмеченные на карте людьми
  • сходите на встречу культа

Прохождение:

Ваша задача разузнать, где собираются члены культа. Для этого просто поговорите с людьми, которые отмечены на вашей карте. Первой зацепкой будет Mason , он прячется в трущобах возле водоканала. Прейдя к нему вы получите Salvation Badge , после этого снова поговрите с людьми о культе.

В итоге вы выясните что члены культа собираются в катакомбах.Идите на север от города к мосту, затем сверните на дорогу, ведущую на запад. Приготовьтесь, в катакомбах очень темно (приготовьте фонарь) и много врагов. Идите по катакомбах, наткнувшись на первые ворота, вам необходимо их обойти. Для этого вам придется сделать круг по коридорам, по пути убивая нежить, пока не доберетесь до большой комнаты. В ней вы найдете много саркофагов и рычаг . Активируйте его и пройдите через открывшуюся каменную дверь. Идите вперед, пока не дойдете к закрытой двери, рядом с ней опустите рычаг, чтобы активировать подъемник, и спуститесь на нижний этаж. Здесь вам вновь встретятся запертые ворота, чтобы их обойти идите их через большую комнату. Расправившись с нежитью и призраками (используйте зачарование, чтобы нанести урон), активируйте рычаг и идите в следующею комнату, в которой будут скелеты-маги. Идите дальше, не обращайте внимание на развилку, обе дороги приведут вас в одно место, где вас ждут рыцари-скелеты. Одолев их, спуститесь вниз по лестнице, пробейтесь через нежить по узкому проходу. Дорогу вам перегородит орг, можете просто пробежать мимо, или же попробовать его убить. Бегите в западную часть карты, именно здесь проходит встреча членов культа. Помешайте встречи, спрыгнув к ним. Разберитесь во всеми неприятелями, после чего бегите в следующую комнату. Здесь вам нужно поговорить с и решить судьбу одного из членов культа.

  • Убийство члена культа улучшит ваше отношение с Mason , и в последствие он встретится вам в некоторых квестах.
  • Если вы пощадите культиста, Mason больше не встретится вам в игре.

The Watergod"s Altar

Описание:

" Исследуйте старинные руины"

Задачи:

  • зачистите руины

Прохождение:

Поговорите Geffrey , он находиться в церкви в Gran Soren . От него вы узнаете о некой экспедиции, которую послали в Watergod"s Altar . Это место находится западнее от Mountain Waycastle . Когда дойдете до ущелья, на дне которого течет река, вам нужно будет перепрыгнуть на правую сторону и идти дальше, к водопаду. Здесь поговорите с Haslett , он укажет вам на дверь за водопадом. Идите вперед, пока не дойдете до переключателя, но самого рычага на нем нет, вам нужно его найти. Спустись вниз по лестнице, которая находится справа от этого переключателя. Разберитесь с ящерами и идите в комнату, из которой они появились. Там вы найдете необходимую деталь рычага. Вернитесь обратно к переключателю, вставьте недостающий рычаг и опустите мост. Идите дальше, по путно убивая ящеров и скелетов. Дойдя до тела, осмотрите его, после чего вам предстоит доложить о случившемся Haslett .

Он попросит вас продолжить исследование развалин и поручит вам найти пять altar slates . Вернитесь к месту, где вы опустили мост и с правой стороны откройте дверь, но вам понадобиться ключ (его можно взять с циклопа, который находиться за телом). Спуститесь вниз, разберитесь с неприятелями и нажмите кнопку, которая понизит уровень воды по всей локации. Поле этого вы можете спуститься на нижние этажи. Altar slates отмечены у вас на карте. Как только вы соберете все altar slates , возвращайтесь к Haslett . А после доложите Сэру Максимилиану.

Come to Court

Описание:

" Ваши подвиги были услышаны в высоких кругах, самое время показаться герцогу"

Задачи:

  • поговорите с Герцогом

Прохождение:

После завершения двух или более квестов, что дал вам Сэр Максимилиан . В диалоге с ним выберите «аудиенция у Герцога ».
Внимание : если вы согласитесь отравиться на прием к Герцогу - отменятся все незавершенные квесты (кроме Dark Arisen ). Поэтому перед началом этого квеста, доделайте все свои дела. Поместье дворянина богато на полезные предметы, осмотрите область. Вдоволь побродив по дому Герцога, отправляйтесь к нему на прием (следуйте за маркером). Как только вы войдете в замок, начнется видео ролик.

Поговорите с Герцогом и покиньте замок. Когда выйдите из замка, поговорите Aelinore , ее вы можете отыскать в саду, около замка. Это жена Герцога, от нее можно получить новые дополнительные квесты, если вы не поговорите вы их потеряете. После этого идите на выход из поместья, вас задержит ваш новый квестодатель – советник Герцога. Поговорив с ним вы можете выйти или взять у него основные задания.

Griffin"s Bane

Описание:

" Грифон нападает на караваны. Присоединитесь к охотникам, которые планируют победить зверя."

Задачи:

  • Поговорите с добровольцами
  • Одолейте Грифона

Прохождение:

Найдите добровольцев за пределами южных ворот и поговорите с Сэром Георгом. После этого следуйте за группой, по дороге вам придется разбираться с гоблинами. Охотники приведут вас к месту, где они подготовили засаду для грифона. Вам необходимо поймать гоблина и кинуть его в указанное место, после этого спрячьтесь в кустах. Через некоторое время Грифон спуститься на землю, это самое подходящее время, чтобы напасть. В битве с ним, старайтесь держаться подальше или уклоняться от его атак, когда у него останется половина здоровье он улетит. Теперь ваша задача добить Грифона, он улетел к башне Blue Moon. Приготовитесь к долгому путешествию, идите на северо-восток, пока не дойдете до долины Windworn. Здесь вам нужно сопротивляться ветру, просто прячьтесь от него за камнями, идите дальше к каньону. Он кишит бандитами, лучше не драться на открытом пространстве, выманивайте их по одному. Одолев их, пройдите через каньон, прямо за ним вас ждет голем. Вы можете просто пройти мимо или же попробовать его убить (он не очень трудный противник). Пройдя голема идите на верх развалин, откройте металлическую дверь.

Продолжайте идти вперед, пока не заметите Грифона . Присоединитесь к другим рыцарям, которые ломают первые ворота. Когда упретесь во вторые, поднимитесь на верх, справа от вас уничтожьте препятствие и потяните за рычаг. Преследуйте Грифона , главная битва вам предстоит на самой верхушке башни. Победите Грифона, осмотрите эту локацию, а после возвращайтесь и доложите советнику в Gran Soren.

Trial and Tribulations

Описание:

" Торговца Fournival обвинили в преступлении. Докажите его вину или его не причастность."

Задачи:

  • Соберите улики
  • Вынесите приговор

Прохождение:

Соберите все необходимые улики и поговорите со свидетелями о Fournival . После чего сообщите свой приговор. Вы можете собрать несколько документов, которые будут доказывать вину или невиновность торговца.
Внимание: не собирайте обвиняющих доказательств, если вы решили спасти торговца.

Вам необходимо поговорите с людьми, которые отмечены на карте:

  1. Люди оправдывающие Fournival :
    • Fedel – находиться внутри замка
    • Дочь и священник в соборе
    • Daerio – находится в башне Он попросит вас сопроводить свидетеля.
  2. Люди обвиняющие Fournival:
    • Семья Jasper
    • Ansell – находиться в Его можно привести как свидетеля, который будет обвинять торговца.

Вы также можете помочь судебному делу деньгами, для этого обратитесь к Reynard. Приговор зависеть от собранных вами доказательств и свидетелей, которых вы доставили. Доложите Aldous , чтобы закончить квест.

Если вина Fournival будет доказана:

  • Он сядет в тюрьму и вы потеряете доступ к его мазазину.
  • Его дочь переедет в трущобы

Если Fournival оправдают:

  • Вы получите квест сопровождение
  • Вам будет доступна скидка на товары

The Wyrmking"s Ring

Описание:

" Могущественное кольцо украдено – верните его!"

Задачи:

  • Выследите вора

Прохождение:

Взяв задание, перейдите на карту, ориентируясь по ней вам необходимо поговорить с любым из отмеченных людей. После этого вернитесь к Aldous и поделитесь с ним информацией. Предполагаемый преступник – Salomet , где он находиться не известно. Aldous отправит вас за пределы замка Gran Soren, здесь найдите Mellard . Обычно его можно найти Noble Quarter. С его слов вы узнаете, что преступник скрывается в Ancient Quarry . Оказавшись там пройдите в глубь локации и победите Salomet . Он не представляет большой опасности, только остерегайтесь его приспешников. К сожалению вор сумел сбежать и теперь ваша задача вновь найти его. Для начала расскажите обо всем Aldous в замке, после этого отправляйтесь к Brice – он находиться недалеко от Fountain Square . От него вы узнаете, что Salomet прячется в Bluemoon Tower – отправляйтесь туда. Пробейтесь на вершину башни, побеждая при этом бандитов.

Здесь вас ждет финальная битва, в этот раз Salomet будет более опасным противником. Он будет часто призывать скелеты и использовать телепортацию, но он все также уязвим к дистанционным атак. После победы, подберите кольцо с края скалы и отдайте его Aldous.

Pride Before a Fall

Описание:

" Mercedes несет волю царского Ордена и ей нужна ваша помощь."

Задачи:

  • Помогите Mercedes

Прохождение:

Возьмите задание у Aldous , после чего отправляйтесь к Mercedes ее вы найдете сразу за воротами замка. Поговорите с ней, а затем отправляйтесь в Windbluff Tower . Прибыв в башню, идите к отмеченному месту (смотрите на карту), на пути вам может встретиться голем – это довольно опасный противник в близи, избегайте его размашистых атак. Почти на самой вершине вы найдете Mercedes , следуйте за ней. Сопроводите ее на дуэль, на месте вы можете вмешаться или просто наблюдать за боем.

  1. Победа Julien - просто наблюдайте за боем и ничего не предпринимайте. Mercedes проиграет поединок, после чего передаст вам - Silver Rapier
  2. Победа Mercedes – во время боя зайдите за спину Julien и нападите на него. От дувушки в награду вы получите Cutlass

Вы можете оживить Julien с помощью wakestone , после чего его можно будет найти в тюрьме. Поговорив с ним, вы получите Wizard"s Vizard. После оканчания дуели поговорите с победителем, после чего доложите обо всем Aldous, чтобы завершить задание.

Honor and Treachery

Описание:

"Honor and Treachery начинается сразу после завершения - The Wyrmking"s Ring и Pride Before a Fall ."

Задачи:

  • Отправляйтесь в waycastle

Прохождение:

В этом задания вам будет поручено отправиться в waycastle , это не слишком далеко от Gran Soren. Но на месте вам сообщат что город находиться под атакой – Cockatrice и вам нужно срочно возвращаться. Идите к северным воротом и поговорите с Сэром Лораном , после чего отправляйтесь на битву с монстром.

В битве с боссом вы должны бить предельно осторожны. Cockatrice может вас парализовать своим ядом, поэтому уклоняйтесь ее дальних атак. Бестия периодически будет взлетать и атаковать с воздуха, в это время не стойте на месте и выжидайте удобного момента для атаки. Обычно босс предсказуем в своих атаках, поэтому победить его не составит труда. После того, как вы сразили монстра сообщите об этом Aldous . После этого поговорите с отмеченным рыцарем. После кат-сцены квест будет завершен.

Reward and Responsibility

Описание :

"По воле герцога, великие сокровища будут дарованы вам."

Задачи:

  • Принять подарки от герцога

Прохождение:

У герцога Edmun есть для вас еще одно задание. Встретьтесь с ним в замке, идите на второй этаж западного крыла. Поговорив с герцогом, следуйте за ним в казну.

Там заберите свою заслуженную награду:

  • 20000 очков опыта, 35 Rift Crystals и 53500 золота
  • Paladin"s Mantle , но если вы полностью закончили квест -
  • Знак почета и Golden Bastard (меч) в сундуке.

Deny Salvation

Описание :

"Отвоевать The Greatwall и разгромить культистов"

Задачи:

  • Принять участие в битве при The Greatwall

Прохождение:

После разговора с герцогом, вам сообщат что на The Greatwall напали и людям нужна ваша помощь. Перед началом задания обязательно подготовьтесь к затяжной и сложной битве.
Примите к сведенью : после завершения этого квеста вы не сможете вернуться на эту локации и поэтому можете потерять уникальные предметы.
Приблизившись к замку найдите своих союзников и вместе прибейтесь через бронированных циклопов во внутренний двор. Это довольно сильные враги по одиночке, а в этот раз их два, нападайте на нах после того как расправитесь с мелкими врагами. После победы над врагами, вам необходимо подняться на второй этаж. На второй этаж ведут несколько лестниц. Поднявшись по первой вас ждут враги, а по второй - химера. Но на каждой можно найти много полезный предметов и сундуков, не упускайте шанс поживиться. Зачистив второй этаж, поднимитесь на третий. Здесь вас ждет битва со скелетом-рыцарем, а сразу за ним с Wights. Последние обладают большим уроном по площади, сложность заключается в том, что достать их атаками будет сложно, а спускаться они редко. В битве с этими магами старайтесь избегать магического урона, но при этом убивайте всех приспешников, которые будут вам мешать. Выжидайте нужный момент и нападайте на них, только так вы с ними справитесь.

После вашей победы, вам остается лишь посмотреть кат-сцену.

The Final Battle

Описание :

"Вас ждет битва с величайшим драконом"

Задачи:

  • Победите дракона

Прохождение:

После завершения ролика поговорите с Dragonforged , после этого отправляйтесь Tainted Temple Mountain . Поднимайтесь на вершину горы, путь будет не слишком сложный, но драться вам все же придется. На пути вам необходимо будет убить: Geo Saurian, Succubus. Продолжайте пробиваться наверх, пока не окажетесь в большой комнате с Gorechimera . В этот раз он более опасен чем в начале игры. Он наносит больше урона и имеет больше жизней, но прежняя тактика и тут будет эффективна. После победы над зверем, активируйте все отмеченные переключатели. Пройдите через открывшиеся ворота, здесь вам придется принять решение: остаться и сражаться или пожертвовать своей любимой. Если вы решили победить дракона, подойдите к чудовищу и подтвердите свой выбор. Сделав этого быстро разворачивайтесь и бегите по коридора избегая атак дракона. Продолжайте убегать, пока Grigori не застрянет в проходе, в этот момент развернитесь и атакуйте дракона. Целью ваших ударов будет сердце, именно в эту область наносите удары.

Попав сердце, вы должны преследовать убегающего дракона. Бегите за ним, перебегите разрушенный мост и башни (здесь есть сундуки, которые вы можете открыть). Здесь используйте баллисту и стреляйте из нее в дракона. Запуститься кат-сцена, в которой вам нужно будет вовремя наживать кнопки, чтобы добить Grigori. После вашей победы последует финальный ролик и титры.