Прохождение игры фаренгейт пророчество индиго. Fahrenheit: Прохождение. Управление персонажем и игровой процесс

Наконец-то дошли руки, и блин, как я мог тогда ее проигнорировать?! Офигенно интересно играть даже сейчас, а для середины нулевых это был просто прорыв. Давно у меня не было такой досады, что я ознакомился с игрой спустя столько лет с ее выхода.

А я когда играл — на ios в 15-16 году — было крайне скучно, просто Овер. Я просто до этого раза 3 прошёл игру и уже зная все, в игру просто неимоверно тягостно было играть. Я конечно недавно писал, что мне печально, что с iOS выпилили фаренгейт и не обновляют, но на деле я уже это прошёл. Пройденный этап. Нет смысла. И вообще с этими играми Кейджа всегда так — через не хочу повторно проходишь

Все никак не могу Харль показать его до конца: до офиса с пауками доходим и интерес пропадает. А вспоминая пару уровней, так вообще выть хочется.

Но тем не менее да — для середины нулевых, когда и ознакомился, это было просто мега-круто. Как и первый Макс Пейн.

Еще остался в восторге от экшн сиквенсов, особенно побега от полиции и файта с ораклом. Не знаю, отвечал за них Кейдж или другой человек, но это высший пилотаж постановки. Теперь совершенно не понимаю, почему вместо развития сильных сторон(режиссура, атмосфера, саспенс) все следующие игры акцентированы на слабых (слабом сюжете, диалогах, отношений людей). Хэви рейн мне не особо зашла еще на пс3, понравилась только механика, которая, как я теперь знаю, просто взята из Фаренгейта. Бейонд просто беспросветно уныл. Дейтроит пока не играл, но насколько я знаю, там про дешевую философию и опять драму. Лучше бы крутой экшн\триллер сделали, типа Миссия Невыполнима

Потому что то что тебя восхитило (файт с Оракулом) приписали к наркомании, желанию подражать Матрице и слитому сюжету (и вообще второй половине игры в целом). Наверное, прислушались. Мне, кстати, первый файт с Оракулом тоже зашел. Особенно музон — он реально эпичный!

Детройт понравился больше Бейонда, но меньше Хэви Рейна. Но я не могу оценивать объективно, ибо в свое время мне настолько понравился Фаренгейт, что я прям выуживал любую инфу о их следующем проекте. И PS3 я брал в тот же день, что и Хэви Рейн. И тоже был в восторге!

Там же чистое аниме/жрпг: начинается с обычного парня, который вляпался в неприятности, а заканчивается спасением мира:D Довольно шизовый сюжет, мб Кейдж там под кислотой вторую половину писал. Но мне понравилось, реально: сначала была интрига, закручивание сюжета, потом нарастала мистика, а затем понесло в фантастику. Это было интересно и развлекало в отличие от той же персоны, о которой вы там фагготрите — вот она унылая штамповка от начала и до конца.

Я фаг и того и другого ^_^ Персона 5, на мой взгляд, мега-стильная игра, а стиль зачастую решает. Музыка, костюмы, дизайн подземелий, тематика, внешний вид врагов вне поле боя, боевое меню (что уже стало мемом) и многое другое — это все настолько клево и необычно, что я прям очаровался. Даже с учетом знакомства с предыдущими играми. Именно подобным подходом меня и завлекла в сети жанра FF VIII, которая тоже была клевой и необычной на фоне других игр с PS1. Ну и наравне с Yakuza, Persona 5 — неплохая попытка побыть гидом по Японии. А с учетом, что играть дают за школьника-уголовника и отношение (да и запреты) к нему соответствующие, то это становится интересным даж для жителей Японии. Настоящая ролевая игра в плане отыгрыша роли субъекта, которым в ИРЛ ты дай боже не окажешься.

В Фаренгейте помню меня всегда интересовали те полтора-два месяца, что прошли после встречи нео-Лукаса (как я завернул, да?) и Карлы. Они ннплохо тае подружились.

Ну там что-то вроде «тает лед, все возвращается на свои места, я сижу на пеньке и не знаю что делать со своей силой.» А между ними ничего интересного, мне кажется. Отношения как отношения.

Стиль в п5, безусловно, очень крутой. Но речь то не о нем. Я говорю про невероятно шаблонное все: герои без какой-либо индивидуальности(Характера. Нарисованы то они круто, но авторы и сами признались, что создание всей игры началось с наброска Энн), нелепые карикатурные злодеи, максимально убогие диалоги, да и весь сюжет в целом стандартен на 100 процентов — ни одного интересного твиста и хода, только сама тематика воров и изгоев.

Тут без спойлеров не обойтись, пожалуй

Кто окажется «крысой» было очевидно еще на стадии разработки: Горо Акечи единственный герой, которого вроде и пихали на постер (и в доп.костюмы), но долго не могли толком рассказать будет он боевым или нет. Вплоть до релиза. Да и в большинстве заставок его не было.

Но, в принципе, само начало действа (поимка Джокера) и то как регулярно прерывалось повествование на допрос (особенно прикольно с открытием новых Аркан вышло, аля: «Ты точно не мог провернуть столько преступлений, не имея под рукой личного врача. Кто это был?») мне прям неимоверно зашло. Чуть ли не аплодировал.

Да и то как они в итоге провернули многоходовочку со спасением Джокера было не совсем предсказуемо. Я лично не догадался. Да и в целом вся эта сюжетка в духе: «Мы знали кто предатель» с раскрытием всех деталей + отсидка Джокера дома — все очень круто. Мне вообще последний игровой месяц очень импонирует. Как и сама концовка, где они уезжают на машине. Лампово как-то вышло.

С наброска Энн, говоришь? Ммм, то-то по дизайну она мне зашла больше всех. Хотя я читал другие данные. Возможно придуманные уже позже, ибо фактически подтвердить их невозможно.

ВОт он идеальный пример ненавязчивого обсуждения, которое начинается с одного предмета, потом плавно разговор перетекает на околосмежные, ну и далее начинаются уже воспоминания/впечатления.

Нельзя же под одной игрой только о ней и говорить. Человек не робот

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Стрелки вверх, вниз, влево, вправо выполняют стандартные движения персонажа. Если зажмете кнопку “Shift” с направлением вперед, то персонаж побежит. Чтобы посмотреть вперед, нажмите клавишу “Пробел”. Альтернативный вариант движения персонажа вперед – зажатые одновременно левая и правая кнопки мыши, плюс повороты персонажа с помощью её передвижения. Абсолютно все действия в “Fahrenheit” выполняются специфическим образом. Например, чтобы открыть дверь, Вам необходимо подойти к ней, вверху экрана должен загореться значок, показывающий повторяющиеся движения шарика, которые вы должны выполнить с помощью мыши, предварительно зажав левую кнопку мыши (например, вверх вниз). С помощью клавиши “Ctrl” можно открыть ваш КПК. На первой странице в нем отображены: дата и время (по сюжету), имя персонажа, за которого Вы играете, психическое состояние персонажа, общее время игры, уровень здоровья, количество бонусных очков, количество открытых бонусов в процентном отношении, ну и на сколько процентов пройдена игра. Нажимаем клавишу “Enter” и откроется вторая страничка КПК. На ней Вы можете увидеть общее задание данного эпизода. Инвентаря в игре нет.

В игре есть эпизоды, в которых необходимо управлять двумя персонажами. Если это возможно, то в правом верхнем углу экрана загорается небольшой значок, в виде портрета героя игры, которым тоже можно управлять. Для переключения жмем клавишу “Enter”.

В “Fahrenheit” все физические действия выполняются с помощью мини-игр. Расскажу о них по порядку, в зависимости от их частоты появления в игре.

Мини-игра №1

На экране появляются две симметричные фигурки, состоящие из 4-х панелек разного цвета, как показано на рисунке справа .

Панельки в левой фигурке означают действия на клавиатуре – вверх, вниз, влево, вправо; панельки на правой фигурке показывают действия с помощью мыши.

Остановимся на правом кружке. Действия, показанные

на этой фигуре, выполняются с помощью движений мыши при зажатии ее левой кнопки. Например, если зажглись следующие панельки, показанные на рисунке слева , необходимо одновременно зажать на клавиатуре “стрелку влево” и сделать движение мышкой (предварительно зажав левую кнопку мыши) также влево.

Мини-игра №2

Данная игра выглядит следующим образом: внизу экрана появляется шкала, по бокам которой находятся стрелки влево и вправо. Нам необходимо поочередно, как можно быстрее нажимать на эти стрелки, пока шкала не заполнится. Если затянуть с этим делом, то задание будет провалено. Смотреть рисунок справа .

Мини-игра №3

Эта мини-игра чем-то похожа на мини-игру №2. Та же шкала снизу, так же необходимо использовать клавиши влево и вправо. Но вот в чем разница. Данная игра появляется в тот момент, когда Карла может запаниковать. С помощью мини-игры мы дышим равномерно, сохраняя Карле тем самым спокойствие. Необходимо, чтобы перемещающаяся палочка оставалась в синей зоне (как показано на рисунке слева ). Передвинуть ее мы можем только справа налево поочередным нажатием стрелок влево, а затем вправо. Причем, если Вы будете быстро нажимать эти кнопки, то Карла запаникует, но если ничего не делать, то исход будет аналогичным.

Мини-игра №4

Встречается один раз в игре (рисунок справа ), в тот момент, когда Лукасу необходимо перебраться на другую платформу к Тиффани (на американских горках). Для меня это был, пожалуй, самый сложный момент в игре. Здесь необходимо удерживать курсор в центре шкалы с помощью все тех же клавиш – влево и вправо. Самый оптимальный вариант: нажимать 2 раза в одну сторону и 2 раза в другую, но для этого нужно правильно подобрать определенные промежутки времени.

Важно! В игре у персонажа есть шкала здоровья и шкала психологического состояния. В зависимости от ваших действий шкала психологического состояния либо понижается, либо повышается. Шкала здоровья применяется только в тех случаях, когда от ваших действий зависит жизнь героя (случаются такие ситуации только у Лукаса).

Хочу сразу вас предупредить. Выбор действий в игре может быть разнообразным. Начиная от выбора на чем скрыться с места преступления (на такси, либо через метро) и заканчивая выбором, который повлияет на то, как именно Вы доберетесь до финальной битвы. Я описываю действия, выбранные мной, когда я проходил игру в первый раз. Надеюсь, мои советы вам помогут.

Жестокое убийство (Лукас)

Во вступительном видеоролике мы становимся свидетелями жестокого убийства. Лукас Кейн, главный герой игры, находящийся во власти таинственного колдуна в плаще, зарезает человека ножом в уборной одной из закусочных. Игра начинается. Нам надо удалиться с места преступления пока нас не засекли - но для начала уберем за собой. Подходим к телу и перетаскиваем его в одну из кабинок туалета. Берем швабру и моем ею пол. Далее, подходим к раковине, открываем кран и Лукас смоет с себя кровь. Идем к месту, где раньше лежал труп невинного человека, и подбираем нож. Состояние персонажа после данных действий немного улучшится. Если посмотреть на окно, то наш персонаж огорчится тем, что выбраться через это окно не получится, так как на нем стоит решетка. Тем самым мы потеряем 5 пунктов из шкалы психики. Выходим из уборной и идем к выходу, потому что полицейский, сидящий за стойкой, вот-вот обнаружит труп. Как только вышли за дверь закусочной, идем направо - затем на углу закусочной снова сворачиваем направо. Бежим вперед и по левой стороне улицы замечаем спуск в метро – спускаемся.

Место преступления (Карла и Тайлер)

На место преступления приезжают другие герои нашей игры, которыми нам предстоит управлять – это Карла и Тайлер. Входим Карлой внутрь закусочной, разговариваем с полицейским, обнаружившим тело. Подходим Карлой к официантке, сидящей за одним из столиков слева, и начинаем диалог. После окончания разговора Мартин поведет официантку домой (смешно, конечно, выглядит, как официантка в сарафане с короткими рукавами выходит на улицу в 30-градусный мороз). Подходим к следующему столику, за которым уже сидел убийца. Выполняем действие, показанное вверху экрана (изображение кружки). Карла отметит, что заказ газировки и кофе выглядит нелепо. А в листке оплаты счета за кофе и вовсе нет. Подбираем под столиком книгу под названием “Буря” (Шекспир). Идем в конец коридора и жмем на телефон. Карла попросит проверить все звонки, выполненные с него за весь вечер. Входим в уборную и осматриваем тело. Смотрим на швабру, измазанную кровью (зачем убийце мыть пол?), а затем на следы крови на полу кабинки, где сидел Лукас. После данных действий психическое состояние Карлы несколько повысится. Переключаемся на Тайлера и подходим к мусорному баку стоящему слева от окна. Выполняем действие вверху экрана, в результате которого Тайлер обнаружит орудие убийства. Выходим из уборной и просим Гаррета сделать ещё некоторые анализы. Переключаемся на Карлу, говорим с Тайлером и предлагаем уехать. Выходим из закусочной, смотрим на землю, где Карла обнаружит кровь. Садимся в машину.


Иногда говорят - «он родился не в свое время» - и это, как правило, подразумевает трагедию. Но ведь если «не тогда» и «не там» окажется необычный человек - может случиться все, что угодно! Разве Лукас мог подумать, что, зайдя перекусить в обычное кафе, он станет убийцей - а после ввяжется в безумную гонку, где на кону будет судьба всего человечества? Начиная расследование, Карла даже не могла представить, что узнает то, что навсегда изменит ее жизнь.

Длинный путь начинается с маленького шага. С очень маленького шага по заснеженному Нью-Йорку. Обычный кафетерий. Необычный посетитель. Неслышно вертятся колесики судьбы. Игру начинает его величество случай...

Управление персонажем и игровой процесс

Внимание сразу притягивает необычная система взаимодействия с предметами и людьми. Когда вы подходите к объекту, в верхней части экрана появляется значок с изображением предмета, показывающий, куда нужно двигать мышку, чтобы его использовать. Например - если вы подойдете к кровати, то появится символ кровати и кружок со стрелкой вниз. Зажав кнопку, поведите мышку вниз - видите? - персонаж послушно устроился спать.

То же самое - в беседе. Только здесь ограничено время на выбор ответа, поэтому придется быстро соображать, чтобы не сморозить глупость. Кстати, фразы пишутся не полностью: отображаются только ключевые слова. Это иногда создает путаницу, так как в некоторых случаях трудно понять, что именно сейчас брякнет ваш персонаж.

Мини-игры. Они повсюду. Уклониться от летящего кресла. Узнать, что думает персонаж. Выбить дверь. И еще много чего. Если нет геймпада, они могут стать ночным кошмаром. Сейчас объясню, почему. Всего есть два типа мини-игр.

«Танцевальный круг ». Появятся два круга, каждый из которых разбит на четыре сектора, соответствующие клавишам. Красный - вверх, синий - влево, желтый - вправо, зеленый - вниз. Клавиши движения отвечают за левый круг. Цифры - 2, 4, 6, 8 на цифровой клавиатуре - за правый. После надписи «Get Ready» начнут загораться деления одного из кругов (а иногда обоих сразу). Вам нужно нажимать на клавиши, которые соответствуют подсвеченному сектору. Если вы набрали правильную комбинацию, появится надпись - «Great», если не получилось - «Failed».

Теперь представьте - вы располагаете восемь пальцев на клавиатуре и отчаянно лупите по клавишам. Потому что сектора загораются и гаснут быстро. Нередко помогает такой прием - вы перестаете следить за секторами и с упорством высококвалифицированного дятла долбите по всем клавишам сразу. Звучит безумно, зато выручает в большинстве случаев - особенно в случае сложных комбинаций.

«Перетяни ». Появляется синяя полоска с бегунком. Нужно по очереди нажимать клавиши и > , чтобы переместить ползунок. Стучать по клавиатуре при этом приходится неистово - иначе вы «продуете» мини-игру или просто не сдвинете ползунок дальше определенного места.

Есть другая разновидность этой мини-игры. В ней нужно, наоборот, удерживать ползунок в середине полоски и следить, чтобы он не скатился к краю. Что может помочь? Снизьте разрешение монитора до 640Ч480 и установите минимальные графические настройки - работает. Проверено.

В игре есть три основных персонажа. В иной главе приходится управлять сразу двумя. Чтобы переключаться между ними, жмите клавишу Enter. Нередко также дается выбор, какую главу играть в первую очередь. На прохождение игры это никак не влияет. Глоток свободы - и только.

Каждый из ваших героев имеет определенный уровень умственного здоровья. Если в конце, к примеру, первой главы персонаж чувствовал себя неважно, вторую он начнет в том же состоянии. Если же оно упадает до нуля, персонаж сойдет с ума или покончит жизнь самоубийством. Умственное здоровье уменьшается, если персонажа, сами понимаете, что-то расстраивает: допустим, нагрубили на работе или вспомнил бывшую девушку.

Настроение можно поднять, если успешно сделать себе что-нибудь хорошее: к примеру, перекусить, выпить молока или поспать. При этом потребности героя сильно зависят от ситуации, поэтому в прохождении я буду упоминать действия, понижающие и повышающие умственное здоровье. Значение здоровья располагается в диапазоне от 0 до 100 очков. В зависимости от ваших действий оно увеличивается или уменьшается на 5, 10, 20 или 30 очков. Во время игры вы всегда можете нажать Right Ctrl и посмотреть текущее состояние персонажа.

Кроме умственного, наш друг Лукас имеет и физическое здоровье. Оно представлено белыми кружочками в верхней части экрана. Если вы, скажем, провалите мини-игру, угрожающую вашему здоровью, - у вас отнимется одно деление. Когда значения кружочков полностью обнулятся - персонаж умрет. Здоровье можно пополнять, собирая распятия.

И последнее. Не совет. Просто пожелание. Не старайтесь любой ценой выжать из игры все. Наслаждайтесь игровым процессом. Представьте, что смотрите фильм - захватывающий интерактивный триллер. Уникальный и неповторимый.

Прохождение

The Murder

Три удара ножом в грудь. Убийство в туалете. Итак, ваша история началась. Нужно покинуть кафетерий до того, как полицейский навестит туалет. Иначе вас схватят - и на этом игра завершится. Но сначала нужно скрыть улики и поднять умственное здоровье Лукаса.

Как только кончтся ролик, хватайте тело и тащите в туалет. Одной уликой меньше. Теперь возьмите швабру и затрите пятно крови. При этом полностью избавиться от следов на полу не удастся, зато вы поправите умственное здоровье персонажа.

Что еще? Нож. Поднимите с пола орудие убийства, и пусть Лукас его спрячет. Помойте руки в раковине - так вы избавитесь от следов крови. Попробуйте использовать автомат по продаже презервативов. Он сломан. Пару раз стукните по нему рукой - и получите монетку. Так, здесь мы сделали все. Выходите в кафетерий.

Не разговаривая с посетителями, садитесь за столик. Поешьте, выпейте, оплатите счет. Посмотрите на кружку с кофе. Странно, ведь Лукас никогда его не пьет. Значит, с ним кто-то был? Пора отсюда выбираться. Подойдя до двери, включите музыкальный автомат, чтобы поднять настроение.

Оказавшись на улице, спуститесь в метро или поймайте такси, чтобы добраться до дома.

Ради интереса вы можете попытаться: выйти в кафетерий с окровавленными руками, дождаться полицейского в туалете, поговорить с посетителями, позвонить по телефону, попытаться уйти, не заплатив за счет, дождаться приезда полиции на улице. Правда, ничего хорошего из этого не выйдет.

The Investigation

Вот еще два главных героя. Карла и Тайлер - полицейские без страха и упрека. Выйдя из машины, поразмышляйте об убийстве (появится соответствующее действие) и осмотрите кровавый след на снегу. После заходите внутрь.

Пусть Карла поговорит с полицейским, а затем подойдет к официантке. Нет большой разницы, какие вопросы вы будете ей задавать, в работе с людьми главное - общение. Когда девушка занервничает, успокойте ее. После разговора полицейский отведет ее домой. Теперь исследуйте стол, за которым сидел убийца. Обратите внимание на счет, книгу под столом и кровь на сиденье.

Переключитесь на Тайлера. Еще раз исследуйте стол, за которым сидел Лукас. После поговорите с двумя полицейскими и выпейте кофе за стойкой, чтобы поднять умственное здоровье (Карле кофе тоже не повредит). Чтобы успокоить Тайлера, позвоните его любимой девушке.

Идите в туалет. Переключитесь на Карлу. Исследуйте тело убитого, осмотрите швабру, кровь в кабинке, где сидел Лукас, и откройте дверь в правую кабинку. Тайлер пусть тоже осмотрит тело, проверит раковину, покопается в мусорном ведре и осмотрит сливной бачок в правой кабинке (там должны найти нож).

Теперь пусть Карла выйдет на улицу через запасной выход (не пробуйте вернуться назад, иначе потеряете 10 очков умственного здоровья) и поговорит с бомжом. Он даст кое-какую информацию. Вернитесь через главный вход в кафетерий. Дайте Тайлеру еще раз поговорить с полицейскими, а после предложите Карле поехать домой. Вы сядете в машину, и... на этом глава закончится.

Отрицательное влияние на психику обоих полицейских оказывает возвращение через запасной вход (не иначе потому что примета плохая), а для Тайлера вдобавок еще и поползновения справить нужду в туалете, включить музыкальный автомат и поговорить с бездомным.

The Day After

Лукас проснулся и понял, что вчерашнее происшествие - не сон. Вскоре в квартиру придет полицейский, поэтому нужно уничтожить улики. Выпейте лекарство, чтобы избавиться от головной боли (не вздумайте после принимать алкоголь), и заправьте кровать.

Выйдите в гостиную. Зазвонит телефон. Поговорите с братом - а после прослушайте автоответчик. Так, что еще? Подберите с пола рубашку и киньте в стиральную машину в ванной. Все, больше улик не осталось. Откройте полочку над раковиной и перевяжите руки бинтом. При этом произойдет неприятный инцидент. Умойтесь. Можете заодно справить нужду - хороший способ поправить умственное здоровье.

Пройдите в спальню и оденьтесь, а затем вернитесь обратно в комнату. Выпейте молока из холодильника и послушайте музыку. Это вас успокоит. Тут как раз подойдет полицейский. Возьмите со стола ключ и откройте дверь. Он попросит осмотреть квартиру. Улик больше нет, поэтому соглашайтесь. Когда полицейский уйдет, выходите на улицу.

Что можно сделать не так: выпить алкоголь после лекарства, посмотреть телевизор, прочитать газету и посмотреть на фотографию. Лучше воздержитесь.

Confession

По дорожке идите до сквера, где ждет Маркус. В разговоре с братом выберите вариант «Convince». Когда он предложит взять распятие, соглашайтесь - оно даст вам дополнительную жизнь. Когда Лукас пойдет назад - он увидит, как ребенок проваливается под лед. И тут, как назло, идет полицейский, который был в кафетерии. Совсем ни к чему привлекать его внимание - но что же делать? Ладно, понадеемся на удачу.

Бросайтесь в воду и тащите ребенка на поверхность. Черт возьми, у него не бьется сердце. Начинайте делать массаж сердца. Когда Лукас скажет - «три» - нажимайте. Когда ребенок очнется, вставайте и уходите из парка. Полицейский вас узнал... но почему не задержал?

Police Work

Тем временем полиция не дремлет. Наши бравые детективы начали расследование. Поговорите с охранником на входе и поднимайтесь по лестнице. Идите в дверь сбоку, чтобы попасть в офис. В нем, кстати, можно выпить кофе, чтобы восполнить умственное здоровье. Кабинет находится в дальнем углу. По пути Карлу перехватит детектив Гаррет и напомнит, что Тайлер должен ему денег. А еще он скажет, что имеет некоторые сведения по убийству.

Заходите в кабинет. Выпейте воды и сыграйте в йо-йо, чтобы поднять умственное здоровье. После позвоните Тайлеру и скажите, чтобы он появился на работе. Теперь переключайтесь на него.

Встаньте с кровати (а можно поваляться, что очень разозлит Карлу), примите душ, справьте малую нужду (из соображений заботы об умственном здоровье). Вернитесь в комнату и оденьтесь, а затем идите в зал и выпейте кофе. После поговорите с девушкой. В диалоге выберите «Tender» и «Convincing», чтобы она успокоилась. Поцелуйте ее в губы, надевайте куртку и выходите из квартиры.

Поднимайтесь в офис и идите в кабинет. Детектив напомнит, что нужно отдать долг. Выбор ответной фразы значения не имеет: результат будет одинаковый. Заходите в кабинет, поговорите с Карлой. После попейте воды, повесьте куртку и выходите в офис.

Идите к столу Гаррета и послушайте, что он расскажет Карле. Выбор фраз значения не имеет. Затем Карла пускай вернется в кабинет, сядет за компьютер и прочитает почту и новости. Особое внимание обратите на письмо с темой: «Kirsten».

Alternate Reality

Лукас, несмотря на произошедшее, решил отправиться на работу. Выйдите из туалета и используйте раковину, чтобы умыться. Покиньте уборную и идите в офис (он обозначен красной точкой). По пути можно выпить кофе. Садитесь за стол - и внимание - мини-игра. Если сделаете правильно, то узнаете, что думает коллега, - но потеряете несколько очков умственного здоровья.

Откройте ящик, чтобы получить дополнительную жизнь. Используйте компьютер. Правда, это понизит умственное здоровье, но по-другому никак. Зато вскоре зазвонит телефон. Поднимите трубку и поговорите с Тиффани - это вновь поднимет ваше настроение.

Сядьте за компьютер - перед вами еще одна мини-игра. Если получится - то увидите, как упала кружка кофе. Черт подери, показалось. Опять воспользуйтесь компьютером. Вскоре позвонит телефон и кружка упадет на самом деле. Поговорив, Лукас отправится ремонтировать сломавшееся оборудование.

Как только он приступит к ремонту, начнется атака жуков - и тут все зависит от ловкости рук. Чем быстрее вы щелкаете по кнопкам, тем больше шансов уклониться от нападающих. Когда появится надпись «Move», забегите в кабинку. И опять - мини-игры.

Вы снизите умственное здоровье, если не будете не отвечать на телефонные звонки, скажете Тиффани «нет» или полезете в левый ящик стола посмотреть на фотографию.

Reconstruction

Патологоанатом будет осматривать тело и рассказывать о характерных повреждениях. Чтобы Карла получила максимум информации - нужно выиграть в мини-игре. За каждый провал она будет получать минус десять очков умственного здоровья. Если провалить все - можно сойти с ума. После окончания вскрытия поговорите с доктором. Какие бы варианты ответов вы ни выбрали - в итоге он упомянет о деле Кирстена.

Tyler & Kate

Тем временем к Тайлеру пришла официантка, чтобы составить фоторобот убийцы. Несмотря на заверения девушки, что она, мол, помнит убийцу - ничего толкового она не скажет. Всю работу придется делать самому. На самом деле нет никакой разницы, каким выйдет портрет - хоть совсем не похожий. В дальнейшем на игру это не повлияет.

Lost Love

Пока не пришла Тиффани, можно заняться насущными делами. А именно - восстановлением умственного здоровья. Для этого нужно сделать следующее: поиграть на гитаре (сначала включите динамик), потренироваться с боксерской грушей, послушать музыку, сходить в туалет, выпить молока, принять лекарство или алкоголь (вместе не мешать). Можете посмотреть телевизор. Это ничего не прибавит (как впрочем, и не убавит) к вашему настроению - зато узнаете последние новости.

После отправляйтесь спать. Лукас проснется от звонка в дверь. Впустите в квартиру Тиффани. Сначала выберете в диалоге «New» - а потом «Glass». Она согласится выпить. Сходите на кухню и достаньте бутылку. Разлейте джин по стаканам и с выпивкой вернитесь к девушке.

Она попросит вас принести коробки - почему бы и нет? Одна лежит около телефона, другая слева от компьютера. После в разговоре выберите: «Sincere», «Sentimental» и «Alone». Тиффани попросит вас сыграть на гитаре. Если справитесь без ошибок, то получите в благодарность страстный поцелуй и кое-что еще.

Второй раз Лукас проснется посреди ночи. Если не хотите потерять 20 очков умственного здоровья, то сразу же засыпайте снова. Вы сохраните крепкие нервы, но зато пропустите интересную сценку (я предлагаю: посмотреть, что будет, а потом переиграть). Итак, вы решили взглянуть? Тогда отправляйтесь в зал и выключите телевизор, а после выйдите в коридор. Там стоит странная девочка. Кто она такая?

Детище одной из самых специфичных французских студий, Quantic Dream, было выпущено в свет в 2005 году. Следует сказать о том, что на тот момент подобные игры воспринимались по-особенному, ведь интерактивное кино и множество вариантов выхода из ситуации в некоторой степени расширяли представление об игровом процессе. Поэтому Fahrenheit, прохождение которого захватывает с самого начала, получил самые высокие оценки критиков и потребителей. На данный момент студия Quantic Dream выпустила еще парочку подобных, интригующих проектов: Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Все эти игры являются откровенными сенсациями, отличающимися уникальной атмосферой и игровым процессом.

Где и как?

Основным действующим лицом Fahrenheit, прохождение которого выстроено в виде расследования, является некий Лукас Кейн, простой работник обычного банка. Он живет обыденной жизнью без особых приключений и забот: ходит на работу, читает газеты и книги, имеет свои собственные цели и мечты. Наверное, все оставалось бы на своих местах, если бы Лукас не пришел зимним вечером 2009 года в ту злополучную забегаловку...

Далее происходят события, в корне меняющие его жизнь. В трансе Кейн убивает неизвестного мужчину. Очнувшись в уборной на изрезанном трупе, он понимает что серьезно вляпался. Непреднамеренное убийство заставляет сбежать его с места преступления. Далее главный герой начинает страдать различными видениями, показывающими ему события недалекого будущуего. При помощи них Лукасу удается своевременно избегать подозрений. Но это еще не все. Прохождение игры Fahrenheit будет показано в нескольких ракурсах, а точнее - со стороны нескольких действующих лиц. А это означает, что пользователю предстоит управлять еще двумя персонажами: детективами Тайлером Майлзом и Карлой Валенти. Такой подход к игровой механике позволяет в полной мере прочувствовать и понять текущую ситуацию. Еще один интересный и немаловажный момент - на протяжении игры Fahrenheit, прохождение которой раскроет тайну необъяснимых событий, температура во всем мире будет стремительно снижаться вплоть до -76 градусов по Фаренгейту.

Ураган событий

Ну а теперь рассмотрим некоторые специфические моменты игры Fahrenheit. Прохождение всего сюжета будет сопровождаться небольшими кат-сценами в виде внутриигровых роликов, в которых пользователю нужно будет с максимально возможной быстротой нажимать на соответствующие клавиши, чтобы избежать боли и отчаяния. Подобная изюминка не дает расслабиться ни на секунду (после просмотра одного подобного ролика остальные будут восприниматься с усиленным вниманием). Второй очень важный момент - в этом интерактивном мире события не прекращаются никогда! После первого обязательно последует второе, затем третье, а после - четвертое. Детективные элементы удачно переплетаются с мистическими, делая сюжет игры непредсказуемым и завораживающим. Главные персонажи обрисованы максимально правдободобно в том смысле, что все обладают индивидуальным характером, поведением, эмоциями и мышлением. Это позволяет вжиться в шкуру главного героя, находясь при этом в гуще событий. Словом, игра получилась на редкость уникальной и неописуемой! Жаль только то, что Fahrenheit-2 не будет - об этом сообщили сами разработчики.

Fahrenheit / Indigo Prophecy

В прохождении указаны только те действия, которые приносят положительные очки и способствуют успешному прохождению игры. Когда на экране будут появляться два круга, вам нужно будет нажимать на те клавиши, которые будут подсвечиваться. Левому кругу соответствует клавиши со стрелками. Правому кругу соответствуют клавиши со стрелками на цифровой клавиатуре (numpad).

Убийство (Лукас)
Избавьтесь от множества улик, которые вы оставили в туалете после убийства. Оттащите труп в центральную кабинку, быстро перебирая клавишами со стрелками влево и вправо. Шваброй удалите кровь на полу, шевеля мышкой вверх-вниз. Подберите с пола нож, лежащий около писсуара, и избавьтесь от него (Лукас сам спрячет его). Затем вымойтесь. Подойдите к автомату возле выхода из туалета. Изучите его, чтобы заметить, что он сломан, затем постучите по нему. Возьмите монетку. Выходите из туалета. Подойдите к вашему столу и присядьте. Ешьте, пейте, затем посмотрите на предъявленный вам счет и оплатите его. Используйте монетку на музыкальном автомате, чтобы прослушать музыку. Затем выйдите из кафе на улицу. Воспользовавшись подземкой или такси, покиньте территорию, прилагающую к месту преступления.

Расследование (Полицейские)
Позвольте Карле поговорить с полицейским, который обнаружил труп. Затем побеседуйте с двумя парнями у стойки и с официанткой Кейт. Будьте добры к ней, чтобы получить от нее максимум информации. Пройдите за прилавок, налейте себе кофе и выпейте его. То же самое сделайте и для второго полицейского Тайлора. Управляя им, изучите стол, за которым сидел подозреваемый, и поговорите с парнями у стойки. Затем изучите стол Карлой, она найдет больше улик, чем Тайлор. Зайдите в туалет. Карлой посмотрите на труп, швабру, кабинку, где сидел Лукас. Найдите нож, местоположение которого случайно. Он может быть спрятан в нише в кабинке, где сидел Лукас, или в оконной раме, или в бачке в той кабинке, которая ближе к писсуарам. Тайлором также изучите труп и раковину.

Поговорите вновь с экспертами у стойки, затем поговорите с Карлой. Скажите ей, что пора уходить, и садитесь в машину, на которой приехали сюда.

День спустя (Лукас)
Вы просыпаетесь и понимаете, что то, что случилось накануне, вовсе не сон, а настоящая реальность. Кровать вся в крови, руки исцарапаны. Встаньте и возьмите таблетки со стола. Накиньте покрывало на кровать, чтобы скрыть кровавые следы. Пройдите в гостиную. Ответьте на телефонный звонок брата и договоритесь с ним о встрече. После этого подберите рубашку с пола и закиньте ее в стиральную машинку в ванной комнате. Примите душ, воспользуйтесь туалетом. Из аптечки над раковиной возьмите бинт и перевяжите им руки. Вернитесь в свою комнату. Достаньте одежду из шкафа и наденьте ее. В гостиной в одном из шкафов на кухне найдите бонус, еще один вы найдете на балконе. Выпейте молоко из холодильника и дожидайтесь прихода полицейского. Подберите ключ со стола и отоприте входную дверь. Впустите полицейского в квартиру и скажите ему, что порезались. Он уйдет достаточно скоро, после того как осмотрит квартиру. Следом уходите и вы навстречу с братом.

Признание (Лукас)
В парке идите вперед, чтобы найти брата Маркоса. Объясните ему, что случилось. Убедите его без агрессии, что убийство совершили не вы. В конце разговора он предложит вам взять крест. Примите этот подарок, так как он является дополнительной жизнью. Маркос пойдет домой, а вас посетит видение, в котором ребенок падает в воду. Позже он действительно упадет, видение не подвело. Прыгайте за ним в воду и спасайте, перебирая клавиши со стрелками. Когда ребенок будет на земле, сделайте ему вентиляцию легких. Тем самым вы спасете его. Один из полицейских, который патрулировал парк, распознает вас, но не арестует. Сегодня явно ваш день.

Работа полиции (Полицейские)
Управляя Карлой, поднимитесь по лестнице наверх и пройдите через двойную дверь. Прогуляйтесь в свой офис, который расположен в верхнем правом углу. Позвоните со своего телефона Тайлору, затем переключите управление на него. Пройдите в ванную, где найдите бонус. Примите душ и воспользуйтесь туалетом. В комнате из шкафа возьмите какую-нибудь одежку. В гостиной выпейте кофе и поговорите с подружкой. Она не счастлива, что вы каждый день ходите на такую опасную работу, так ободрите ее. Наденьте куртку, поцелуйте ее и езжайте на работу. Пройдите в офис к Карле. Прежде чем вы войдете, парень попросит вернуть долг. Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Если он выиграет в баскетбол, то вы вернете ему в два раза больше, если нет, то долг прощается. Теперь заходите в офис. Повесьте куртку на вешалку, затем догоните Карлу. Прослушайте отчет Гаррета, затем, управляя Карлой, пройдите в офис, где проверьте электронную почту.

Смена реальности (Лукас)
Несмотря на то, что Лукас совершил убийство, он решает забыть об этом и вернуться к обычной жизни. В туалете найдите бонус, вымойте руки и пройдите в свой офис (отмечен на карте красной точкой). Займите рабочее место. Из выдвижного ящика справа достаньте крест. Вы можете видеть видения, нажимая на высвечиваемые клавиши. Ответьте на звонок от Тиффани и разрешите ей прийти к вам домой вечером. Покопайтесь в компьютере. После того как вашему напарнику сообщат о неисправности одного узла, выдвигайтесь к месту поломки. Далее вас ждет мини игра, где вам нужно будет нажимать на высвечиваемые кнопки.

Реконструкция (Карла)
Слушайте отчет о вскрытии коронера и нажимайте на правильные кнопки, чтобы попытаться восстановить картину убийства.

Тайлор и Кейт (Тайлор)
Тайлор с помощью официантки Кейт должен создать фоторобот убийцы.

Потерянная любовь (Лукас)
Поиграйте на гитаре, прежде включив усилитель. Включите музыкальный центр, сходите в туалет. В шкафу на кухне найдите бонус. Пройдите в комнату, где примите таблетки. И, наконец, лягте спать, пока не пришла Тиффани. Все эти действия помогут вам достичь хорошего самочувствия. Когда придет Тиффани, впустите ее. Спросите ее о новостях, предложите пить. Напиток находится в нише в стойке. Принести ей две коробки с ее вещами, одну из комнаты, другую из гостиной. Далее говорите искренне, затем сентиментально. Задайте вопрос, одна ли она сейчас. Поиграйте ей на гитаре, затем поцелуйте. И, в конце концов, займитесь с ней сексом.

Прятки (Лукас)
Пройдите к могиле матери Лукаса, где поговорите с Маркусом. Положите цветы на могилу. В этот момент Лукас перенесется в прошлое, в свое детство. Маркус позовет Лукаса играть в заброшенном ангаре, но тот откажется. Позже Лукас узрит видение о пожаре в ангаре, куда пошли играть Маркус с друзьями. Он решит спасти их. Пройдите к северо-восточной части карты (севером будем считать красный крест на карте). Перелезьте через забор, дальше пройдите вперед к траншее. Передвигайтесь по ней на запад, пока не заметите дыру в заборе. Проберитесь через нее. Спрячьтесь за ящиками и ждите, пока не поедет грузовик. Далее идите параллельно грузовику, тем самым, прячась от охраны, и затем быстро проскользните к месту, отмеченному на карте красным. Войдите в ангар. Внутри Лукас скажет Маркусу, чтобы он уходил, а сам пойдет искать остальных ребят. Всего их трое. Один находится наверху, другой в самолете вниз по лестнице (его еще придется убедить), третий в противоположной от самолета части ангара.

Дружественный бой (Полицейские)
Пришло время немного отдохнуть и разрядится. Позвольте Карле пить воду из бутылки, затем позаниматься на двух снарядах. То же самое проделайте и для Тайлора. Пройдите на ринг и деритесь. Вы будете бороться, управляя Карлой. Убедитесь, что вы победили и далее можете либо продолжить, либо остановиться.

Расспрос (Карла)
Побеседуйте с начальником. Доложите ему о продвижении по делу о загадочном убийстве в кафе. Когда управление перейдет к Карле, найдите бонус перед собой и затем идите к воротам. Включите сначала свет и уже потом проходите дальше. Здесь стоит сказать, что Карла страдает клаустрофобией, и поэтому вы должны контролировать ее состояние. Держите отметку на полоске внизу экрана в центральном положении при помощи левой и правой стрелок на клавиатуре. Если отметка коснется края полоски, то вам придется начинать сначала этот уровень. Не бойтесь, все, что вы сделаете, не придется переделывать. Итак, идите прямо вперед. Перед вами будут большие стеллажи. С помощью вентиля вы можете перемещать их. Найдите компьютер, который окажется выключен. Слева от вас за стеллажами будет расположен рубильник. Если перевести его в другое положение, то компьютер заработает. Теперь пройдите в другую часть комнаты. Отройте путь к левой стороне, крутаните вентиль в конце, и затем двигайтесь по правой стороне к стеллажу с архивами 1990 - 2000 годов. Возьмите со стеллажа пленку и посмотрите ее на компьютере.

Расспрос (Тайлор)
Тайлора занесло в книжный магазин с целью получить хоть какую-то информацию о книге найденной на месте преступления. Спуститесь вниз и пройдите под лестницу. Посмотрите на книгу Шекспира с помощью лупы. На одной из страниц в верхнем левом углу вы обнаружите едва заметную надпись. Когда будете забирать книгу, из нее выпадет листочек с какими-то цифрами. Говорите со стариком похожим на китайца. Он не поможет вам ничем, если сперва вы ему не поможете (случится это, когда вы соберетесь уходить из магазина). Он даст вам книгу и попросит найти похожую. Сначала посмотрите на книгу под лупой. Вы увидите надпись " De Gruttola ". Поднимитесь вверх по лестнице и посмотрите на книгу там. Вы узнаете, что " De Gruttola " имеет номер 1796. Теперь посмотрите на книгу позади старика. Книга под номером 1796 находится на третьем этаже в белой зоне. Идите туда и берите книгу с полки. Отдайте ее старику. После разговора получите бонус и выходите из магазина.

Агата (Лукас)
Найдите дом Агаты, который находится немого впереди слева. Позвоните в звонок, и затем зайдите внутрь. Пройдите вперед в гостиную комнату, оттуда в спальню, где будет Агата.