Forsaken world профессии. Профессии Forsaken World Rebirth. Классы в Dark Age

При достижении 3-го уровня профессии вам будет доступен «Квест дипломата: Рио», за который можно ежедневно получать 90 очков.

Умения дипломата

С 3-го уровня «Дипомата» вы сможете прокачивать следующие навыки:

Сотрудничество – первое умение, которое дается на начальном уровне дипломатии. Изучив данный навык, вы сможете читать трактаты о взаимодействии;

Вклад – доступен на 2-ом уровне профессии. Изучается у Пьера Авариэля. Умение, дающее возможность обменять очки общественного вклада на заслуги гильдии (вы должны состоять в гильдии, где построен Банкетный зал);

Выгодный обмен – изучается на 2-ом уровне Дипломата у Пьера Авариэля. Данное умение позволяет произвести обмен очков общественного вклада на опыт.

Убеждение – доступно с 3-го уровня профессии. Позволяет без применения угроз убедить NPC при прохождении квеста;

Угроза – навык, доступный с 3-го уровня. Применяется, если не удается убедить NPC при прохождении ежедневного, а также других квестов.

Заключение

В Dark Age дипломат – обязательная профессия. Гайд, который вы прочитали, поможет вам быстрее понять, что нужно делать, чтобы быстрее прокачать дипломатические навыки.

Заключается в том, что каждый пользователь волен самостоятельно выбирать себе занятие по душе. И таких занятий в игре представлено огромное количество. В фэнтезийном мире Эйры игроки могут перевоплотиться в кого угодно: в опытных непобедимых воинов, коварных убийц, мудрых магов, веселых бардов или метких стрелков. При этом каждый пользователь сам определяет свою причастность к одной из шести уникальных рас, у каждой из которых имеется ряд особенностей.

Но и этого создателям Dark Age показалось недостаточно. Чтобы стать настоящим мастером своего дела, недостаточно определиться с . Очень важно освоить одну или несколько профессий, которые позволят создавать ряд полезных вещей. Но какие из ремесел стоит выбрать тому или иному игроку? Об этом и пойдет речь в продолжении этого .

Общая информация

В отличие от классов и рас, профессия в Дарк Эйдж – это, скорее, приятное дополнение к основным навыкам, чем предопределяющая и ключевая характеристика персонажа. Некоторые из них игрок получает автоматически после достижения определенного уровня, а на изучение других придется потратить некоторое количество специальных очков. Всего в проекте представлено пятнадцать профессий, которые можно условно поделить на две группы: обрабатывающие и добывающие.

Благодаря добывающим профессиям ваш персонаж сможет получать нечто из внешнего мира. К примеру, рыболов сможет достать вкусную рыбку из водоема, а травник – найти в лесу полезное и нужное для ценных зелий растение. При использовании таких профессий в большинстве случаев расходуется терпение, обозначенное в интерфейсе желтой полоской.

А вот получить нечто ценное из добытых вещей можно при помощи обрабатывающих ремесел. Каждое использование одной их таких профессий расходует энергию, которая обозначается голубой полоской. К этой группе относятся, например, навыки кузнеца, способного выковать крутую амуницию, или ювелира, который может украсить вещь драгоценным камнем.

Ряд профессий пользователю будет даваться автоматически, после выполнения целой цепочки заданий. Поэтому их принято называть квестовыми. А вот остальные ремесла игрок выбирает себе сам. Причем при необходимости он может на время «заморозить» одну из веток развития профессий, чтобы получить знания в других ремеслах. Давайте подробнее рассмотрим каждую из пятнадцати профессий вселенной Дарк Эйдж.

Травник

Доступ к этой добывающей профе открывается с десятого уровня. Тратится на ее получение одно очко, а обучиться этому ремеслу можно у травницы Дейзи, обитающей на улице Мастеров. Это один из важнейших и востребованных (наряду с профессией алхимика и повара) навыков в мире Эйры, при помощи которого можно будет найти немало полезных растений. А все полученные травки используются как для создания зелий, так и при приготовлении вкусняшек.

Алхимик

Получить данную обрабатывающую профессию можно после достижения десятого уровня. Обучает ей за одно очко Хлоя, обитающая в Вольной гавани на все той же улице Мастеров. Именно при помощи алхимических навыков можно научиться варить крайне полезные зелья.

Повар

Данная обрабатывающая профа нужна для приготовления самых разных кулинарных шедевров. Получить такую специальность после достижения десятого уровня поможет мастер-кулинар Мигель, местом обитания которого является Вольная гавань и всем известная улица Мастеров.

Рыболов

Достигнув двадцатого уровня, можно прогуляться к северным вратам Вольной гавани и отыскать за ними рыбака по имени Нивен. За одно очко профессии он научит вас добывать рыбу, которая используется для приготовления пищи или зелий, а также необходима для выполнения многих квестов в Dark Age.

Рудокоп

Стать специалистом по добыче руды, необходимой для создания оружия, брони и других полезных вещей, каждый персонаж может после тридцатого уровня. Обучает этому ремеслу Хаген, живущий в Вольной гавани.

Дипломат

Охотник

После достижения тридцатого уровня все желающие могут обучиться охотничьему ремеслу. Причем для этого не нужны квестовые персонажи или очки профессии – охотником становишься автоматически, если выполнять соответствующие задания.

Торговец

Эту квестовую профессию получает персонаж, перешагнувший отметку в сороковой уровень. Наряду с гильдией охотников, существует и подобное заведение для любителей выгодно покупать и продавать товары. Хотите сколотить состояние? Тогда обязательно обучайтесь этой профессии.

Ремесленник

Эта добывающая профа позволяет создавать огромное количество аксессуаров и военных медалей, а также квестовых вещей. Получить ее можно лишь достигнув тридцатого уровня.

Инженер

Если ваш герой уже знаком с секретами кузнецкого, ювелирного и оружейного ремесел, самое время изучить профессию инженера. Ее можно получить после сорокового уровня. А нужны инженерные навыки для того чтобы из амуниции, оружия и прочих вещей при разборке получать ценные ресурсы.

Укротитель

Все прекрасно понимают, что петы в Дарк Эйдж являются одной из ключевых фишек всего игрового процесса. И именно для поимки и приручения уникальных зверушек и потребуются навыки укротителя, обучиться которым можно после тридцать пятого уровня.

Оружейник

Именно благодаря этой профессии, доступной с сорокового левела, игрок сможет создавать уникальное оружие для всех классов и рас. Обучиться навыкам оружейника можно у Хадассы Шейд на улице Мастеров.

Кузнец

Это ремесло позволит изготавливать самые разные предметы амуниции: тяжелые доспехи, легкую броню и даже вещи для мага, барда или жреца. Получить ее можно после достижения сорокового уровня после общения с Джамбой, который обитает на улице Мастеров.

Ювелир

Эта профессия, обучиться которой можно после сорок пятого уровня, позволит изготавливать драгоценности и украшать элементы одежды или оружие. Такое украшение придаст вашему снаряжению особые навыки. К примеру, увеличит одну или несколько характеристик персонажа.

Зачарователь

Обучиться этой древней магии рун можно после достижения сорок пятого уровня. Понадобится она для того чтобы зачаровывать самые разные вещи. На данный момент данный навык пока недоступен, но уже известно, что помочь узнать его сможет Лорел из Вольной гавани.

Теперь, зная о каждой из профессий в , вы сможете выбрать именно те ремесла, которые вам по душе, и по максимуму раскачать своего персонажа.


«Вот долото, вот молоток, твори, коль хочешь, милок»

Хоть основное времяпрепровождение у любого игрока в ММОРПГ это сражения, рано или поздно и они наскучивают. И, чтобы разбавить однообразные будни сурового воина, на помощь приходят различные мирные профессии.

Ну а для тех, кто и вовсе предпочитает творить, нежели разрушать, они быстро становятся приоритетным занятием в игре.

В Dark Age профессий аж 15 штук (хотя одна из них, пока что, недоступна)! Согласитесь, немало, хотя сразу будут доступны не все.

Подразделяются профессии на добывающие и обрабатывающие. Сперва рассмотрим первые, доступные новичкам всего с 10-го уровня.

  • Травник (добывающая) – сбор «цветочков да травушек» произрастающих на просторах мира Dark Age. Добываемое сырье необходимо для алхимиков и поваров.
  • Алхимик (обрабатывающая) – создание по рецептам самых различных зелий и камней сопротивления без которых порядочному приключенцу - никуда.
  • Повар (обрабатывающая) – любите вкусно приготовить и вкусно поесть, да еще и других накормить? Профессия повара – к вашим услугам.
  • Рыболов (добывающая) – вам знаком азарт рыбака, способного часами ждать заветного клева («мужики, клева сегодня не будет, клево было вчера!»)? Тогда эта профессия – для вас. Выловленная рыба может пригодиться как для сдачи какого-нибудь квеста, так и в качестве ингредиента для множества кулинарных рецептов.
  • Дипломат (квестовая) – всем, кому в ММОРПГ не хватало навыка «Убеждение» - посвящается! Бард Рио и Пьер Авариэль, проживающие в вольной гавани помогут вам. Станьте оратором способным, равно, предотвратить войну или же развязать её!

Теперь – профессии 30-го уровня.

  • Рудокоп (добывающая) – «стахановцы», ваше время пришло! Копайте, копайте, и еще раз – копайте! Добытая руда пойдет «на ура» среди ремесленников, кузнецов и оружейников.
  • Охотник (квестовая) – в этом мире множество сокровищ, которые ждут своих искателей. Продолжатели дела Лары Крофт и Индианы Джонса – гильдия Охотников ждет вас!
  • Ремесленник (обрабатывающая) – аксессуары и медали, значительно облегчающие жизнь любого героя – вот что создают эти скромные работяги. И недооценивать их труды не стоит. Ой, как не стоит!

На 35-ом уровне доступна всего одна профессия. Но она весьма интересна. Прошу!..

Укротитель (добывающая) – представители местной фауны могут оказаться весьма полезными для героя. Но укротить и выдрессировать их сможет лишь опытный укротитель.

Для ветеранов, достигших 40-го уровня, осталось еще несколько любопытных профессий.

  • Торговец (квестовая) – «делай деньги, делай деньги, а остальное все - дребедень». Вот какой был бы девиз у торговцев (если бы они задались целью обзавестись девизом). Для тех, кто любит сытое побрякивание полного кошелька.
  • Инженер (добывающая) – разобрав амуницию и оружие можно получить весьма ценные материалы. Этим и занимаются инженеры. Кроме того, они могут создавать Осколки и Самоцветы Титаниума, которые увеличивают прочность снаряжения.
  • Оружейник (обрабатывающая) – представитель этой профессии может создать одну из самых нужных вещей для любого героя – оружие. Будь то посох, лук или меч… За всем этим – к оружейникам.
  • Кузнец (обрабатывающая) – «хорошая защита – это нападение». Не соглашусь. Это просто ХОРОШАЯ защита. И созданием оной занимаются кузнецы. Любые виды доспехов – от этих мастеров.

Самые же терпеливые, могучие и умелые, доросшие до 45-ого уровня, получат доступ к последним двум профам.

  • Ювелир (обрабатывающая) – любые драгоценности и бижутерия, придающие глазу - остроту, рукам – силу, а разуму – ясность. Все это находит спрос среди множества героев, поэтому ювелир никогда не сидит без работы.
  • Зачарователь – эта профессия, пока что, недоступна игрокам. Однако, вскоре, любой желающий получит возможность (по достижении соответствующего уровня, разумеется) посредством древней магии рун зачаровывать снаряжение.

Очки профессии

Для изучения двенадцати из вышеперечисленных профессий потребуются специальные «очки профессии». По достижении игроком 10, 20, 30, 35 и 40 уровней станут доступны специальные квесты, за каждый из которых можно будет получить по одному очку профессии (на 10 уровне - два).

А что же остальные три мирных специальности? А их можно получить, как говорится, за «спасибо». Лично я думаю это потому, что они уж больно интересны: дипломат, охотник (за сокровищами) и торговец.

Так-с, ну, о профессиях в Дарк Эйдж поговорили, как их развивать – тоже, теперь перейдем к последнему этапу программы – заморозке профессий.

Как заморозить профессию

Те, кто внимательно посчитал число уровней, на которых можно получить очко профессии, увидели, что их всего пять, плюс одно дополнительное на десятом уровне. А профессий-то целая дюжина. Все верно. Стать мастером на все руки не удастся. Придется выбирать. Но не пугайтесь. Если, вдруг вы выбрали неподходящую для вас профессию, или просто, на ваш вкус, неинтересную – к вашим услугам «Плод мудрости», который можно получить несколькими способами в процессе игры.

  • В магазине Эйры.
  • В качестве подарка из сундука,
  • В качестве награды за достижения,
  • За 45 дней, проведенных в игре, можно получить целых 3 плода,
  • Есть шанс найти по карте сокровищ,
  • Единовременно можно получить в качестве награды за квест «Кошмарный пир».

Заключение

Подведем итоги. В Dark Age профессий много, они интересны и чрезвычайно полезны. Кроме того, пример профессии зачарователя говорит о том, что новые специальности еще будут появляться в игре. В общем, копайте, варите и творите! Успехов!

С Forsaken world (сейчас она называется Dark age) я познакомилась в январе 2012 года. Это была первая для меня онлайн игра. Пришла я в нее ради интереса и не думала, что останусь в ней на несколько лет. В том момент все было интересно и так затягивало.Так как с момента открытия ОБТ прошло всего несколько месяцев, все игроки были невысоких уровней, да и не все были "в теме", поэтому разбираться приходилось всем вместе, хотя гайды уже тогда были. Было мало данжей, каких-то мероприятий, основной проблемой на тот момент было поднять уровень и достать снаряжение, что все и делали. Обновления вводились постепенно, с каждым обновлением что-то становилось легче. Например какие-то ресурсы с каждым обновлением становилось проще добывать. (Если посмотреть на игру сейчас, то камни для снаряжения добываются очень легко, особенно на всяких праздничных ивентах. А раньше это было сделать очень сложно).

Поднятия уровня всегда было непростым. Если до 70 можно было добраться без проблем, то до 80 эти 10 уровней можно было набирать месяцами, играя со средней активностью. После увеличения уровня до 90, до 80 легко добраться, а вот до 90 опять же придется потратить много времени.

Нравится мне в игре автопуть, хотя многие со мной могут не согласиться, якобы слишком все просто. А я только за, делаешь квест (особенно дейлик, в который не нужно вникать) нажал на автопуть и пошел наливать чай))

После кучи обновлений, я считаю, игра испортилась, добавилось много всего без чего можно было бы обойтись и если старые игроки хоть что-то успевали делать постепенно, то новым этого всего достичь тяжело.

Вера: До 60 уровня особо проблем нет, поднимай уровень да и только, но как только начинается 60+ добавляется еще прокачка веры, которая дает определенные бонусы к атаке, ОЗ, ОМ и другим характеристикам, поэтому ее качать обязательно. Существуют светлая вера и темная. Выбор зависит от характеристик, которые понадобятся персонажу.Придется теперь выбирать, что делать в первую очередь: поднимать уровень или качать веру, так как можно взять 7 еженедельных приказов либо на прокачку веры, либо уровня.

Квесты: Делятся на основную линию, второстепенную и дейлики (ежедневные). В основном квесты состоят из заданий сходить убить n-количество мобов, что-то принести, куда-то сходить, что-то найти (в этом случае нет автопути и дается определенное время).

Данжи: Для каждого уровня существуют свои данжи, но есть и те, которые не зависят от уровня, например, Остров ночи(опыт) и Испытание богов-2(вера).


  1. Арена: бывает 3х3 и 6х6.В самом начале на арене было не сложно. Я помню как еще твином набила на арене хороший рейтинг, не ставя себе эту цель, чего не скажешь про сегодняшний день. Сейчас все намного сложнее, простому смертному нечего делать на арене. Награда за арену - снаряжение, бижутерия с сопротивлениями, которых нет в ПвЕ вещах.
  2. Ледяная долина и Сердце стихий (12х12) : Суть локаций, помимо ПвП, это захват точек и флагов. Награда за локации 12х12 очки бога войны, которые можно обменять на снаряжение и бижутерию, а так же другие атрибуты.
  3. ТВГ (территориальные войны гильдий) : еженедельное гильдейское событие, проводится по субботним вечерам. Гильдии защищают территорию либо завоевывают ее. Суть в захвате точек и отражении атаки противников. Кто послабее могут таскать ресурсы на вагонетках. Награда за сражение - деньги в капитал гильдии, банки на ОЗ и ОМ каждому участнику, а так же главе гильдии выдаются другие игровые атрибуты, которые можно раздать участникам.
  4. Покинутые земли: локация с несколькими квестами, не обязательно вступать в бой, можно выполнять квест никого не трогая, штрафов ПК здесь нет.
  5. Пристанище мудрецов: Данж с боссами, где возможно ПвП.
  6. Разломы: в определенное время в подземном городе появляются сундуки с сокровищами, об этом вам скажет сообщение в мир-чате. Туда можно попасть через особый телепорт на 2 канале, при себе имея кристалл. Мобы здесь сильнее, чем в данжах, чтобы убить их придется потратить какое-то время. Возможно другие игроки вас трогать и не будут пока вы открываете сундук, если конечно в подземелье одновременно с вами не находятся персонажи с вражеской гильдии. Не всегда в сундуках можно найти что-то ценное. Открыть сундук можно 1 раз в неделю. Штрафы ПК отсутствуют.
  7. Свободное ПвП: В любой локации где нет защиты могут напасть игроки. Если нападавший убивает персонажа, то его ник становится красным и он получает очки ПК. Чем краснее ник, тем больше персонажей убил. С ПК при его убийстве может выпасть незакрепленный предмет, причем, персонаж убивший ПК не окрасится.

Мастерство и сопротивление: Играет огромную роль в игре. Чем больше мастерство, тем сильнее персонаж. Мастерство можно повысить за деньги или за очки мастерства и сопротивления, получаемые в одиночном данже "Дорога в ад", а также можно купить книги, дающие эти очки за другие очки, получаемые в походах, у некоторых нипов. Очень дорогое удовольствие.


Автобот: удобная вещь, когда нужно убить много мобов. Например в еженедельных приказах на веру и опыт, где на 1 приказ приходится от 150 до 240 мобов.


Ветки талантов: В игре существуют три ветки талантов у каждого класса. Поэтому даже если вы взяли хил ветку, а потом передумали быть сапортом, то можно сменить ветку и быть дд. Правда в ветке веры также придется сменить руны.


Питомцы: Начального питомца дают на 20 ур. Они отличаются рангом по цвету имени. Могут быть белыми, зелеными, синими, фиолетовыми. Питомцев можно купить в магазине или поймать душу. Чтобы поймать душу нужно либо бить мобов и ждать пока душа выйдет из него (душа выпадает из определенных мобов), либо можно поймать блуждающую душу (сообщается в мир чат о появлении таких душ) Нужно быть готовым, что на такие души придете не только вы. Бывают редкие питомцы, они синего цвета. Такие получаются, если пробудут в инкубаторе более 40 минут или если повезет камень блуждающей души будет сразу синим при поимке. Фиолетовыми питомцы получаются после улучшения атрибутами, купленными у нипов или аукционе.




Питомец может изучать навыки, которые полезны для хозяина, например навык мастерства.


Маунты: Расовых скакунов можно получить за листья духа, которые даются по квестам или бесплатно, как, например, выдавали на годовщины игры. Также они продаются в магазине.


Летающие маунты: Таких уже бесплатно не получить,придется потратить деньги в магазине или на аукционе.


Гильдии: Существуют для взаимопомощи. Порой без гильдии нельзя выполнить какие то квесты, нельзя взять банки на ОЗ и ОМ выше 60 уровня, да и некоторые вещи можно взять за заслуги гильдии. У гильдии есть база (если ее купить), своя территория где можно приобрести рецепты, скилы для питомцев и еще некоторые вещи. В базу нужно вкладывать силы, поэтому все согильдейцы должны делать квесты, также капитал пополняется от участия в ТВГ. Сейчас стало не так сложно держать базу как раньше.


Расы и классы:

В игре существует 7 рас:

Люди

  • Воин

  • Убийца

  • Маг

  • Жрец

    Эльфы

    • Воин

    • Жрец

    • Бард

      Весперианы

      • Вампир

      • Убийца

      • Маг

      • Жнец

        Гномы

        • Стрелок

          Франгоры

          • Защитник (может быть только мужского пола)

            Ликаны

            • Жрец (может быть только женского пола)

            • Убийца (может быть только мужского пола)

            • Жнец

              Демоны

              • Душегуб

                Профессии: Существуют 14 профессий. Какие-то даются по умолчанию,а какие-то можно выбрать. Рентабельно прокачивать добывающие профессии, так как крафтящие не всегда окупаются.

                Наставничество: Существует система наставничества для новичков. Ученик и наставник выполняют квесты и ходят вместе в данжи, получая разные бонусы.

                Молитва: Если хочется отдохнуть от игры можно поставить персонажа на молитву, чтобы получить немного опыта. Опыт увеличивается, если использовать "ягоды", их можно получить 1 раз в неделю бесплатно или купить в магазине.

                Заточка и улучшение доспехов, оружия, бижутерии: Можно улучшить экипировку, заточив ее, после каждой третьей заточки появляется ячейка для камня, максимум заточить можно до 12, получится 4 ячейки,в которые можно вставить камни. Каждый камень в зависимости от уровня имеет блеск. Оружие начинает светится при определенной сумме блеска камней.

                Если собрать в сумме 100 блеска в снаряжнии, появятся первые крылья, 200 - вторые крылья, 280 - третьи крылья, 420 - четвертые крылья. Крылья ничего не дают, они для красоты, ну и сразу же дают знать окружающим о наличии уровня камней в снаряжении. Снаряжение бывает белое, зеленое, синее, фиолетовое и золотое.



                Сейчас крылья любой расы можно купить в магазине. Мне не очень это понравилось, считаю что должно быть все индивидуально. Раньше издалека по крыльям можно было распознать расу, не то что сейчас. Крылья других рас будут отображаться тем уровнем, который вы имеете. Например, у меня вторые крылья.

                Походив немного по разным играм я убедилась в одном, что везде нужно огромное количество времени тратить на игру либо денег, чтобы чего-то достичь (если вы конечно рассчитываете на какое-нибудь среднее снаряжение в ПвП, да и порой в ПвЕ требуется немало сил. Неодетого персонажа с малым количеством ОЗ вряд ли куда-то возьмут), везде свои глюки и падения серверов. Но после этой игры я не играла серьезно больше ни в какую. Наверное пропало желание тратить время на игры, да и зависимость от игры надоела, каждодневная рутина, как будто это работа, а не игра. Возможностей в играх много, а времени мало. Так что пускай в моей памяти останется Forsaken world какой она была изначально до кучи обновлений. Сейчас я уже не играю в нее каждый день, но захожу на праздники и ивенты, потому что часто дают какие-то подарки.

                01.11.2016 г. Я зашла на сайт игры, посмотреть, что же будет на 5 годовщину (09.11.2016 г.) и узнала о закрытии проекта в РФ, лицензию не продлили. Считаю это очень маленький срок существования для игры, ведь World of Warcraft, Lineage существуют намного дольше и не закрыты до сих пор. Хоть я давно уже и не играла в игру мне грустно и радостно одновременно. Я больше не зайду сюда и мой персонаж исчезнет. Я буду помнить этот проект, это была моя единственная и любимая игра.


Голосов 184

Обзор игры Dark Age

Ранее данная игра была известна публике под названием , сегодня она носит название Dark Age , является отличной фэнтези . Следует сразу отметить приятную графику, в игре также имеется интересный геймплей, есть также ряд особенностей, которые характерны лишь для этой игры.

Что можно сказать про сюжет? История данной вселенной началась следующим образом, бог Диос отыскал на просторах Вселенной планету, он дал ей имя – Эйра. Затем Диос позвал других богов, они заселили эту пустынную планету. Именно с этого начинается весь сказочный мир.

Чтобы старт в игре был успешным, важно выбрать для себя подходящую расу, подобрать класс для своего персонажа. Какие расы существуют в мире Dark Age? Уже известные всем Эльфы, Гномы, Люди. Но есть совершенно необычные расы, о них будет отдельный разговор.

Весперианты – данная раса является тёмной. Он была порождена запретной магией и любовью богини к обычному человеку. Для представителей этой расы характерна внушительная физическая сила, внешняя привлекательность, более того, данные существа склонны к вампиризму, магии и убийствам.

Франгоры – данные существа имеют каменную кожу. Их физическая мощь практически безгранична, так что они в любой момент могут принять весь удар на себя. Изначально предрасположены к кузнечному ремеслу. В Dark Age также имеется восемь классов.

Кроме многочисленных квестов, поединков и рейдов, прочих знаменательных событий, в Dark Age можно изучать те или иные профессии. Можно, к примеру, вести торговлю, можно постигать премудрости кузнечного ремесла, углубиться в изучение алхимии, познавать оружие и многие другие интересные вещи. Есть возможность получать сразу несколько профессий – такие здания гарантируют разные бонусы в игре, так что от возможности обучения отказываться не стоит.

В Dark Age существует развитая система питомцев. Уже на десятом уровне игры можно завести первого питомца (это может быть волк, овца или черепаха). Когда персонаж достигнет тридцатого уровня, можно будет заниматься различными прокачками питомцев.

Dark Age , 7.6 out of 10 based on 184 ratings