Скайрим уникальное оружие и броня. Skyrim Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ. Лучшие булавы Skyrim

Существуют десятки различных мечей, различающиеся по виду, весу и нанесению урона. И смотря на все это обилия оружий можно задаться вопросом, где найти самый сильный меч Скайрима . Ниже будут представлены лучшие мечи с максимальным уроном. Стоит заметить, что в количестве урона данных мечей не будут учитываться высокие навыки владения и улучшения.

Драконий меч (двуручный)

По праву драконий меч считается лучшим двуручным оружием в скайриме (учитывая DLC). Даже не имея навыка владения данным оружием, Драконий меч наносит 27 урона . В начале игры найти такой меч будет не просто, ведь чтобы он попадался вам в сундуках или у врагов требуется минимум 40 уровень. Но можно пойти другим путем и попробовать выковать драконий меч, для этого вам потребуется следующее:
  1. Три полоски кожи;
  2. Максимальный уровень кузнечного дела;
  3. Один эбонитовый слиток;
  4. Способность создания драконьей брони;
  5. Четыре драконьи кости.

После создания драконий меч можно усовершенствовать на точильном камне, но для этого потребуется еще одна драконья кость.

Даэдрический меч (двуручный)

По сравнению с драконьим, даэдрический меч способен нанести немного меньше урона (26), но зато имеет меньший вес (23). Не учитывая официальные DLC, даэдрический меч считается самым мощным оружием в игре. Но найти данное оружие не просто, ведь появляется он только с 46 уровня и то крайне редко. В основном даэдрический меч можно купить или забрать у мертвого Легендарного Дракона. Еще одним вариантом будет выковать даэдрический меч, для этого потребуется:
  1. Навык создания даэдрической брони;
  2. Кузнечное дело - 90;
  3. Три полоски кожи;
  4. Одно сердце даэдра;
  5. Пять слитков эбонита.

Помимо этого меч можно выковать на кузнице Атронахов, для этого вы должны завладеть сигильским камнем, черным камнем душ, сердцем даэдра, сердечником генератора центуриона и двуручным эбонитовым мечом. Использовать данный способ нужно, только если вы имеете 90 уровень Колдовства, ведь вам придется пройти ритуал Коллегии Винтерхолда. Но зато вам необязательно владеть кузнечным делом и всеми сопутствующими способностями.

Улучшить даэдрический меч можно на точильном камне, используя эбонитовый слиток.

Меч Мирака (одноручный)

Бесспорно, Меч Мирака считается лучшим из одноручных оружий. Древний меч, подаренный Мираку Хермеусом Морой, наносит 17 урона и способен лишить своего врага 15 единиц запаса сил. Сделать данный меч невозможно, единственный выход это забрать его с трупа Мирака после прохождения миссии «На вершине Апокрифа». Но зато меч Мирака можно улучшить при помощи сердца даэдра и эбонитового слитка на точильном камне.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, где найти самый сильный меч скайрима . Помимо представленных мечей можно отметить еще несколько оружий: Сияние Рассвета (13 урона), Соловьиный клинок (11 урона), Кровавая Коса и Душитель (оба по 14 урона), Драконий одноручный костяной меч (16 урона), Даэдрический меч (15 урона), Сталгримовые и Эбонитовые мечи (по 14 урона).

Ролевые игры в большинстве случаев выделяются обилием разнообразного вооружения, брони и других полезных предметов, которые вы можете отыскать или купить. Чаще всего предметы делятся не только по предназначению, но и по качеству (на сделанные из дерева, железа, золота и так далее). Более того, они могут быть уже изношенными или же, наоборот, укрепленными. Все это, естественно, влияет на то, какой урон может нанести предмет, а также на некоторые другие выполняемые им функции. Но что действительно стоит выделить на фоне всего остального, так это артефакты. Данные предметы являются наиболее редкими и дают самые невероятные положительные эффекты. Артефакты встречаются в игре очень редко, многие можно найти только в единственном месте во всем огромном игровом мире. Естественно, в одной из наиболее популярных ролевых игр современности, которая называется "Скайрим", имеются свои артефакты. У них есть особенности, о которых стоит поговорить отдельно. Итак, сейчас вы узнаете все самое интересное про артефакты "Скайрима".

Общие сведения

В данной игре имеется просто необъятное количество предметов, которые вы можете отыскать во всех уголках огромного игрового мира. Однако артефакты "Скайрима" заслуживают особого внимания, потому что они являются гораздо более сильными, мощными, имеют внушительное количество дополнительных эффектов. Также стоит обратить внимание на то, что именно у артефактов в этой игре имеются свои собственные уникальные названия, что делает их еще более заманчивыми и интересными для игроков. Естественно, они существуют в единственном экземпляре, то есть один артефакт вы можете отыскать только лишь однажды. Поэтому вам нужно очень внимательно изучать окружающий мир, чтобы не пропустить наиболее мощные предметы в игре. Конечно, вы сможете обойтись и без них, так как достаточно иметь хорошую и качественную броню и оружие, которые также можно зачаровать на дополнительные эффекты, но все же артефакты "Скайрима" - это нечто большее, чем просто предметы.

Отличие артефактов и зачарованных предметов

Многие игроки, которые обнаруживают в процессе прохождения какой-либо интересный предмет, обладающий особыми эффектами, сразу же задаются вопросом о том, является ли этот предмет зачарованным либо же это полноценный артефакт. Поэтому каждому нужно научиться различать их между собой. Итак, первое, что вам нужно запомнить, - артефакты "Скайрима" не могут быть очищены от зачарования, в то время как остальные предметы можно как зачаровать, так и лишить наложенного зачарования. Естественно, на первый взгляд это просто так не определить - для этого нужно специальное приспособление, которое называется "Пентаграмма Душ". С ее помощью вы можете снимать зачарования с любых предметов, поэтому, активировав Пентаграмму, сумеете просмотреть список тех, что уже имеются у вас. Если в этом списке будет отображаться ваша находка, значит, ее можно поместить в Пентаграмму, соответственно, это будет обыкновенный зачарованный предмет. Но если в списке находка отображаться не будет, то это говорит лишь об одном - у вас теперь есть редкий артефакт.

Сейчас пришло время перейти к более частным случаям. В игре "Скайрим" артефакты Даэдра являются наиболее мощными и ценными, поэтому на них стоит обратить особое внимание.

Даэдрические артефакты

Как уже было сказано ранее, это наиболее редкие предметы в игровом мире. Но при этом стоит отметить, что наиболее ценными считаются в игре "Скайрим" артефакты Даэдра. Они выглядят впечатляюще, а также придают интересные эффекты оружию или броне, которые вам не удастся получить с помощью зачарования. Итак, сразу стоит подчеркнуть, что вы можете добыть подобные артефакты только одним путем: выполняя квесты, которые вам будут выдавать лорды Даэдра. При успешном выполнении квеста вы получаете один из редких предметов в постоянное пользование. К сожалению, у вас не получится собрать все семнадцать артефактов Даэдры, которые имеются в игре. Здесь дело заключается в том, что в двух квестах имеются альтернативные концовки, поэтому вам придется сделать выбор в пользу одного или другого артефакта. Но в любом случае результат будет впечатляющим, потому что вы сможете получить пятнадцать предметов из семнадцати. В Skyrim даэдрические артефакты ценятся наиболее высоко, так что это и без того будет чудесным результатом.

Драконьи жрецы

Если в Skyrim даэдрические артефакты являются самыми мощными и востребованными, то маски драконьих жрецов - это также очень интригующий набор предметов, который вы можете отыскать, если будете очень внимательны. Их вам не будут давать за выполнение квестов - данные маски придется искать самостоятельно в различных локациях обширного мира. Эффекты они дают просто впечатляющие - одной из самых лучших масок признается Вольсунг. Во-первых, у нее имеется 21 очко сопротивления физическому урону, что уже впечатляет. Но ее эффекты - это просто что-то невероятное. Во-первых, вы получаете скидку 20 процентов в любом магазине, где собираетесь покупать предметы, во-вторых, у вас повышается грузоподъемность на целых двадцать единиц, ну, а в-третьих, вы получаете способность дышать под водой. В общем, как видите, данные маски действительно стоят того, чтобы тратить время на их поиски. Однако игра Skyrim 5 не ограничивается только такими артефактами (выше были описаны только самые известные и мощные наборы). Далее вы узнаете, какие вообще могут быть артефакты в данной игре.

Оружие

Как в Skyrim 5, так и в любой другой ролевой игре, оружие имеет очень важное значение. Поэтому обязательно стоит упомянуть, какие именно варианты вооружения в виде артефактов вы сможете встретить в мире "Скайрим". Естественно, с особыми свойствами и уникальными названиями могут быть как самые простые виды оружия, такие как клинок, так и гораздо более впечатляющие, например, молоты или секиры. У некоторых артефактов имеются разнообразные побочные эффекты, другие обходятся одним единственным. Но есть и самые простые артефакты, которые не обладают дополнительными эффектами и отличаются от остальных предметов только названием и внешним видом. Например, меч Хьятли не дает вам никаких эффектов, а вот Бич Драконов - это самый мощный меч-артефакт (естественно, за исключением даэдрических), так как он имеет внушительный внешний вид, а также десять дополнительных единиц урона всем противникам и двадцать единиц дополнительного урона драконам. Естественно, такими предметами могут быть также и неконтактные виды оружия, такие как посохи и луки. Артефакты "Скайрима 5" бывают очень разнообразными, поэтому вы получите много удовольствия как от их поисков, так и от использования.

Броня

В случае с броней такого разнообразия классов не наблюдается, однако тут тоже есть свои особенности. Артефакты "Скайрима 5", как и обычные предметы, могут складываться в комплекты, каждый элемент которого дает свои собственные эффекты, а полный комплект включает еще и дополнительные возможности. Многие игроки стремятся собирать именно комплекты, потому что вместе предметы из одного комплекта дают больше мощности, а также смотрятся на персонаже гораздо более гармонично. Конечно, в игре имеются и одиночные артефакты брони, но гораздо выше ценятся те, которые формируют комплекты. Отдельным плюсом таких предметов является постоянство их эффектов. Как вы уже помните, снятие зачарований с артефактов "Скайрима" не представляется возможным, поэтому мощь, которую вы получаете, останется с вами навсегда.

Одежда

Как все прекрасно знают, в "Скайриме" имеются не только доспехи, но также и обыкновенная одежда. Естественно, существуют и те предметы, которые относятся к артефактам, так как имеют уникальное происхождение и обладают впечатляющими эффектами.

Например, одеяние архимага может быть лучше любой брони, так как оно делает использование заклинаний на пятнадцать процентов дешевле, в два раза быстрее восстанавливает запас маны, а также дает пятьдесят дополнительных единиц к пулу маны. Соответственно, вам придется проанализировать, что лучше использовать: броню либо одежду. Естественно, для этого вам нужно знать, где найти артефакты в "Скайриме", потому что лучшие предметы всегда сложнее отыскать.

Драгоценности

Разумеется, не обходится в игре и без украшений, которые ваш персонаж может на себя примерить. В различных локациях игры вы сможете отыскать разные артефакты, которые смогут повысить ваши характеристики, дать вам дополнительные способности и многое другое. Поэтому стоит обращать внимание не только на оружие и броню, но также и на драгоценности, ведь они могут оказаться артефактами.

Коды

Многие геймеры полагают, что коды на артефакты в "Скайриме" отличаются от остальных и являются гораздо более сложными. На самом деле это не так. Вы можете получить артефакты с помощью той же команды, посредством которой обзаводитесь обычными предметами. Прописав в консоли "player.additem", вам нужно будет добавить уникальный идентификационный код артефакта, после чего дописать количество предметов, которое вы планируете получить. Всего доброго!

Оружие играет несомненно главную роль в Скайриме, и поэтому с самого начала игры вам стоит определиться с типом вооружения, если вы не знаете, то оно бывает:

  • Одноручное (мечи, короткое, кинжалы, топоры)
  • Двуручное (секиры, алебарды, копья)
  • Стрелковое (арбалеты, луки)

В статье ГДЕ найти самое лучшее оружие в Скайриме мы подробно рассмотрим все возможные варианты получения именно атакующих типов оружия (стрелковое исключается, так как на нашем сайте в разделе Луки и Арбалеты, вы найдете такую же статью, о стрелковом оружии).

Давайте сразу же разъясним, что этот пост имеет сугубо информативный характер, то есть все ваши высказывания, имеющие негативный характер, будут проигнорированы, так как у каждого свои идеалы.

Мы рассматриваем только оригинальные (ванильные) виды оружия, все неофициальные моды и дополнения не учитываются!

Где найти самое лучшее оружие в Скайриме — по этапам

Начало игры

Для тех кто хочет с самого начала своей истории «нагибать» врагов, стоит задуматься о прохождении сюжетной линии за гильдию воров, так как в конце всех основных квестов, вас оснастят Соловьиным клинком , Соловьиным луком, и Соловьиной броней, и не малой суммой денег. А если использовать полностью весь этот комплект, то сразу же понимаешь что он просто идеален, так как имеет внушительные чары.

Следующим экспонатом станет меч «Призрачный клинок» , который можно получить убив Ансилвунда. Его особенность — это полное игнорирование брони противника, то есть не важно как он экипирован, в тяжелых или легких доспехах.

Также стоит упомянуть о топоре Окин и мече Эдуж. С их помощью, вам с легкостью можно будет одолеть довольно сильных врагов.

Средина прокачки

Теперь перейдем к более опытным игрокам. Многим понравится топор Вутрад который можно получить после прохождения цепочки квестов за Соратников, так как он в прямом смысле «убийственный».

После прохождения квестов за одного из Принцев Даэдра, вы получите Бритву Меренуса . Она имеет форма кинжала, и 5% шанс на мгновенное убийство врага. Особенно если взять ее в правую руку, и использовать как вспомогательное, то атакуя к примеру обычный мечом, без зачарования, вы также имеете шанс убить противника за один удар.

Пик прокачки

После выполнения множества квестов, вам понадобится действительно хорошее оружие. К примеру посох Роза Сангвина отлично пригодится тем игрокам, кто не прокачивал древо магии, так как он может призывать Даэдра, которые будут сражаться на вашей стороне.

Для тех кто любит охотится на драконов, хорошо подойдет оружие Бич Драконов , так как он имеет дополнительный бонус в 25 едениц урона по ним.

Еще проверенным способом, является ковка оружия. Самым относительно хорошим базовым уроном обладает Даэдрическое и Драконье оружие . Но для их создания вам нужно хорошо прокачать Кузнечное дело (от 90 до 100).

Видео колонка где и как взять самое лучшее оружие в Скайриме

Где Взять Лучшее Базовое Оружие

Топ-10 самого мощного оружия (упоротый обзор)

Самое мощное оружие

В итоге нужно сказать что для каждого нужно подбирать лучшее оружие отдельно, и поэтому чтобы сказать какое оружие действительно лучшее, скажем следующее.

Самое лучшее оружие в Скайриме — это то оружие которое вас спасало уже не один раз, или просто выбирайте Даэдрик, качайте его, зачаровуйте и нагибайте весь этот многогранный мир! Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!

Делать в праздники было особо нечего, играл в Skyrim.

Бороздя просторы игрового мира, нельзя было не философствовать о том «в чем сила, брат». Что направило меня на поиски абсолютного оружия. Оружия, которое делает битвы скоротечными, а путешествия философа безмятежными и безопасными. :)

Путь мага

Первый заход на Skyrim я выполнил как маг. Заклинания школы разрушения были моим главным оружием, а главным девизом — «твоё оружие — твой разум», который постоянно озвучивает один из NPC в школе магии.

Тем, кто хочет последовать по пути мага, могу лишь посоветовать создать себе набор предметов уменьшающих расход маны на заклинания из школы разрушения. Удается зачаровать 4 предмета (кольцо, амулет, шлем и кирасу или робу и т.п.). При развитом навыке зачарования, без дополнительных ухищрений, каждый из зачарованных предметов (на fortify destruction) дает снижение стоимости заклинаний на 25%, что в сумме составит 100%. В итоге стрелять огненными шарами и метать молнии можно будет совершенно бесплатно. Это ли не совершенное оружие для мага?

Путь воина

Путь воина более тернист, что делает его более интересным. Для себя я выбрал классику — тяжелые доспехи и комбинацию — щит + меч. Другие комбинации найдут своих последователей, а я поделюсь собственным опытом.

Урон оружия определяется его основой, вашим навыком владения и заточкой. Далее подробно.

Основа оружия

В игре вы находите разные версии одних и тех же мечей (молотов, топоров и т.п.) отличающихся материалом, из которого они изготовлены. Ясно, что чем дороже материал — тем лучше оружие. Из легких материалов для изготовления оружия лучший — это Glass, из тяжелых — Daedric. Для изготовления нужны соответствующие ингридиенты, сам навык кузнечного дела (для Glass — 70, для Daedric — 90) и кузнечная специальность для ковки нужного материала. Понятно что, нужный тип оружия можно найти в странствиях и не запариваться за поиск ингредиентов.

Навык

Каждое использование по назначению вашего оружия улучшает навык владения им. Навык растет не очень быстро. Вы будете замечать, заглядывая в инвентарь, что с ростом навыка будет расти урон соответствующего класса оружия. Эффективность владения оружием можно увеличить вдвое с помощью соответствующих перков. Для одноручного — это перк Armsmen, двуручного — Barbarian и для лука — Overdraw.

Заточка

Я ни разу не находил в игре уже заточенного оружия. А обладая даже минимальным уровнем кузнечного мастерства, вы можете затачивать и улучшать любое оружие и доспехи (для заточки зачарованной экипировки потребуется взять соответствующий перк). Кроме того, кузнечная специальность для ковки определенного материала позволит удвоить эффект заточки орудия и доспехов из этого материала.

Т.е. для создания абсолютного оружия нам понадобятся развитые навыки кузнечного дела и владения оружием + ряд перков. Идем дальше.

Кузнец кузнецу рознь

Выковав или добыв оружие, вы можете его заточить. Тоже самое относится к доспехам. И тем выше эффект, чем лучше навык кузнеца.

Вы наверняка обнаружите, что есть возможность зачаровать набор предметов для улучшения кузнечного навыка. Это снова набор из 4х предметов (кольцо, амулет, перчатки/наручи и доспех или т.п.). Без дополнительных ухищрений, при развитом навыке зачарования получим в сумме 100% прирост к способностям кузнеца (Именно прирост а не удвоение, т.к. все эффекты здесь складываются в общую копилку, давая прирост к базовому значению). А если прибегать к определенным ухищрениям (используя алхимию при зачаровании), то можно общую сумму дотянуть и до 120%.

Полезной будет и алхимия — развитый навык алхимика позволяет создавать поистине могучие зелья. А алхимику поможет зачарователь, который создаст набор «юного алхимика» опять же из 4х предметов (кольцо, амулет, шлем или т.п. и перчатки или т.п.), дающих от 100 до 120% прироста к навыку алхимика.

Облачившись в набор «юного кузнеца», запасшись нужными ингредиентами и жахнув колбу с «‘эликсиром кузнеца» у нас есть 30 сек, чтобы заточить оружие и улучшить доспехи. Именно столько действует созданный эликсир.

Т.е. нам будут нужны развитые навыки зачарования и алхимии.

Подитожим

Путь мага, как видно гораздо проще. Нужно лишь развить зачарование (создать набор «мага-халявщика»:)) и углубиться в изучение школы магии разрушения.

Воин не ищет простых путей, нам понадобятся — алхимия, зачарование, кузнечное дело и сам навык владения оружием. Каждый раз создавая набор предметов (для алхимика и кузнеца), не стоит брезговать выпить «эликсир зачарователя». Эффект не большой, но всё в плюс. А перед финальным аккордом — заточкой — выпить эликсир кузнеца (можно достичь эффекта более 120% только одним эликсиром).

Последний шаг — это зачарование «повседневного» набора предметов, для улучшения владения вашим основным оружием. При развитом навыке зачарователь улучшит 4 предмета (кольцо, амулет, сапоги и перчатки) как минимум на 40% каждый. А на само оружие можно наложить эффекты магического урона (я предпочитаю урон холодом и шоком), но это уже как бонус, едва ли сравнимый с основным уроном.

В итоге у меня (а я признаться немного поленился — алхимией порою брезговал, да и одноручным оружие ещё владею не на все 100) получился вот такой даэдрический меч.

Я полагаю, что предельными значениями будет около 500 ед. физического урона и около 60 единиц суммарного урона магией. Для двуручного оружия физический урон можно получить ещё больше, т.к. базовое значение там выше.

Мало букафф? Читайте есчо!

Комментарии к «Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)»

Много комментариев в “Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)”

    Сделал в результате себе арбалет двемерский улучшенный который игнорит 50% брони — урон при 100 навыке мастерства и при 4х вещах которые зачаровал сам получился в районе 650. И это не предел потому что недоделал еще броньку костяную драконью легкую заточенную под луки и скрытность. Прохожу солстейм остров ибо там есть доспехи азидала дающие 10% бонус к зачарованию (единственный предмет дающий бонус на зачарование) с которым можно будет сделать набор юного алхимика а затем и кузнеца еще сильнее и соответственно еще сильнее заточить лук и наложить более сильные чары на увеличение урона от стрелкового оружия. Арбалет щас бьет в район 648 а драконий лук 638 как то так ну плюс еще урон магией, но ее я не считаю — редко заряжаю арбалет камнями душ — лень лезть в инвентарь. И не думайте что я всех нагибаю с этим арбалетом. Поставил уровень сложности легендарный и все существа и НПС стали нагибать меня и я их убиваю раза с 5 выстрела, а в драконов и луркеров надо выпустить стрел по 20 прежде чем тот окочуриться и при этом они меня гасят с первого раза как и обычные маги-НПС — два удара молнией и ты пепел. Так что игра балансит все равно твое оружие. Единственное дико помогает тройной урон от скрытных атак — по пещерам и руинам ползаю на корточках и всех гашу издалека — скрытной атакой умирают с первого-второго раза. Так что это не предел. Такой арбалет сделал без всяких багов. Если же использовать баг с зельем восстановления который дает экспоненциальный бесконечный прирост всех зачарований на одежде, будь он выпит в голом состоянии — тогда я делал лук с уроном «-200…» — то есть там урон был со знаком минус и не влазил в окошко. И зелья делал стоимостью 200000 и с эффектом повышения зачарования 123000000 — если делаешь зелье сильнее — то есть цифра перебирается за миллиард тогда игра вылетает — потому что такая цифра не может храниться в этой переменной. Да и не интересно играть — с одного удара вырубаешь всех — единственное прикольно наверно сделать перчатки и кольцо с повышением рукопашного урона и всех гасить кулаками))

  1. Мне за мага играть не хотелось, а улучшать перки за война для меня лень-я вкачивал только тяжброню и одно/двух-ручные палки, решение нашлось внезапно.
    В солстейме у Кресция Карелия есть квест. Войдите в шахту рядом с городом у Вороньей Скалы и выслушайте его. Ему нужно будет раздобыть информацию о его отце из глубин шахт, которую скрывает от него Восточная Имперская Компания. Пройдя его, вы наткнетесь на драугров-призраков и прочую сильную нежить. Дойдите до трупа отца. Возьмите у него дневник, и самое главное-меч Бладстар. С помощью меча откройте ворота. Вернитесь к Кресцию и получите за дневник 500 золота. Меч он у вас не отберет.
    Этот меч наносит всего 19 базовым уроном, но при силовой атаке выпускает летящий на среднее разряд, уроном в 30.И таких разрядов у него НЕОГРАНИЧЕНО плюс у него(хоть это и не указано в свойствах) очень большой шанс добивательного удара(когда есть ролик смерти врага)-может завалить луркера одной силовой атакой если у него 40%хп.. Этого меча мне хватило где-то до уровня 25. Советую его новичкам, с 10-15 уровнем прокачки персонажа.

    Не буду вдаваться во все тонкости, но боюсь что статью писал нуб.
    К примеру зачаровать оружие на урон холодом и электричеством, чтобы получить маленький бонус…
    АВТОР, ТЫ ЧЕГО?!
    Воину самое вкусное это ПОГЛОЩЕНИЕ запаса сил и жизненной энергии!
    С одной стороны, сильные удары теперь летят градом, с другой-здоровье почти не улетает вообще!
    Вот он, настоящий воин!
    А то «холод/электричество»…В начале игры ещё решало бы может.

  2. The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC без других модов можно улучшить ещё больше чем тут описано. эффективность кузнечного дела снаряжение+зелье (137% повышает эффект кузнечного дела). Для этого надо развить навыки алхимии+кузнечного дела+зачарования. К каждому навыку индивидуальный подход. проще говоря нужно увеличить эффективность трёх компонентов (зелье алхимии+навык зачарования+кузнечное дело+книга Хермеуса Моры на Солстейме (дайт бонус к зачарованию)+ комплект брони надевая полный их комплект они дают ещё 10% к зачарованию) после того как соберее это всё, придётся попотеть, перезачаровывая комплект брони на создание максимально эффективного зелья, после того как создадите зелье, заново зачаровываете броню на алхимию, кузнечное дело пока не достигнете максимального эффекта. Комплект брони Азидала который дает бонус можно получить по квесту на Солстйме.

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление:1.1
- Добавлена возможность улучшения Вутрад и щита Исграмора

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-нибудь важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось увеличить, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал, чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, можно было бы взять какой-либо меч, назвать его к примеру "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить всем головы не напрягаясь на всех уровнях.

Итак:
Повреждение меча "Сияние Рассвета" увеличено. Так же увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим не только эбонитовый, но еще золотой и серебряный слиток.
Лук "Зефир", кинжал "Крапивник", Лук Ауриэля, "Проклятье Красного Орла", "Призрачный клинок", кинжал Вальдра, лук Анги, топор Браконьера, "Вутрад", меч клинков, улучшенный арбалет, "Бритва Мерунеса", "Вольфдеранг", - увеличено их повреждение и стоимость.
Лук Фроки больше не является длинным луком. У него увеличено физическое повреждение . Так же изменено и магическое повреждение, заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно неплохо вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
Повреждение для Лука Охоты увеличено.
Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
"Шкура Спасителя" и "Тарч Кровожадности"- увеличены показатели их защиты.
Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же, их и небесный кинжал уже можно точить.
Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Так же увеличена и ее начальная стоимость.
Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для улучшения этого оружия необходимы стальные и корундовые слитки.
Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для его улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки. Увеличено их повреждение и стоимость.
Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
У тяжелой и легкой брони Стражи Рассвета, щита Стражи Рассвета, щита "Разрушитель Заклинаний" увеличена величина защиты и их стоимость.
Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70. Вутрад и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до 3 минут.
Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Так же изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. Эта красивая вещь хоть и никакого практического применения не имеет, но за счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж маленький и слабый, это и помогает для его выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

А теперь о самих алтарях и амулетах:
Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 75.
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 25%.
Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150 единиц.
Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 150.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
Амулет Голдура - +75 к увеличению магии, здоровья, выносливости.

Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет - Увеличивает восстановление выносливости на 75% быстрее.
Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом все это не понравится, но пусть свое мнение оставят при себе и просто не пользуются этим модом. Вообще глупо выглядит, когда видно, что ваш персонаж не доходя при своем росте великану даже до пояса к примеру, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте, по логике великан пинком ноги все кости вашему довакину переломать должен или дракон ударом своего хвоста по земле его размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только из-за того, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников. Поэтому был уменьшен и его размер.
Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше. Не могут они теперь так легко загрызть воина, особенно в тяжелой броне, - зубы обломают. Но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация, поэтому они уже не такие слабые щенки как раньше.
Запас жизни драконов увеличен в пять раз. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.

Требования:
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в ланчере.

" в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к сожалению, автор давно не занимается модом, а кроме того допустил множество мелких (и не очень) косяков. Посему я решил переработать и дополнить сей мод, по возможности исправив все косяки. Надеюсь, автор не обидится, я бы спросил разрешения, но его давно не видно, и я не знаю, как с ним связаться.

Обновление 1.6
- Добавлен Клинок Бладскал (см. описание).
- Добавлен Белый Флакон (см. описание).
- Добавлен Порыв Ветра (см. описание).
- Добавлен Бич драконов (см. описание).
- Волендранг: шанс нокдауна теперь 40% для гуманоидных рас, и 30% для остальных рас. Это сделано потому, что 40%-й шанс приводил к слишком частым срабатываниям на противниках, которые в принципе не блокируют, а 30%-й шанс слишком мал в борьбе с противниками, которые блокируют. Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах. Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
- Булава Молага Бала: теперь, во избежание некоторых недоразумений, эффект «поглощение силы» работает только на враждебных целях.
- Амулет Голдура: повышение атрибутов увеличено с 30 до 50 ед.
- Шкура Спасителя: добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.

Обновление 1.5
- Добавлен Разрубатель (см. описание).
- Добавлена Роза Сангвина (см. описание).
- Добавлен Разрушитель Заклинаний (см. описание).
- Добавлен Амулет Голдура (см. описание).
- Добавлен Клинок Горя (см. описание).
- Волендранг: снижена скорость (она почему-то была выше, чем у обычных молотов, что странно, учитывая габариты и массу; теперь скорость немного ниже, чем у стандартных молотов), но увеличена вероятность оглушения. Поглощение сил теперь работает, только если у противника меньше половины здоровья. Вероятность нокдауна увеличена с 30% до 40%, но теперь не сработает, если противник блокировал.
- Бритва Мерунеса заново переделана (см. описание).
- Диадема Ученого: добавлен новый эффект - если у вас меньше половины здоровья, есть 30%-й шанс сотворить заклинание без затрат магии.

Обновление 1.4
- Добавлен Щит Исграмора (см. описание).
- Добавлена Вутрад (см. описание).
- Добавлен Ваббаджек (просто убрал потребление зарядов).
- Изменен визуальный эффект отравления у Меча Мирака - теперь такой, как при отравлении Посохом Мирака.
- Изменено зачарование Топора Скорби: раньше он наносил дополнительные 75 ед. урона оборотням, животным и зверорасам, теперь же он будет наносить им на 30% больше от своего текущего
- Заново переделано зачарование Призрачного Клинка (см. описание).
- Двемерские механизмы теперь игнорируют эффект «Поглощение силы» у Булавы Молага Бала, так как он работал на них неверно.

Обновление 1.3
- Добавлен Посох Магнуса (см. описание).
- Добавлен Призрачный клинок (см. описание).
- Изменено зачарование Булавы Молага Бала: теперь, помимо Поглощения силы и Захвата душ, есть 7%-ный шанс высосать из цели весь запас сил или всю магию. Добавлен визуальный эффект поглощению силы, чтобы можно было видеть, какие противники находятся под его действием.

Обновление 1.2
- Добавлен Меч Мирака (см. описание).
- Изменены условия срабатывания сбивания с ног у Волендранга - теперь оно срабатывает и на НЕ ошеломлённых противниках, но с шансом 30% только при силовых атаках.

Подробно:
Чтобы всё было понятно и наглядно, я приведу описание оригинального мода к каждому предмету, а затем изменения, которые я внёс.

Ребаланс Артефактов:
Данный мод делает артефакты более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от Лора.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Мои изменения (общие):
- Включены фиксы из неофф.патча и Weapons & Armor Fixes (ни то, ни другое НЕ требуется!!! ) для всех предметов, затрагиваемых модом , в частности, возможность усиленной заточки при наличии соответствующего перка в кузнечке, и некоторые другие.
- Также улучшено описание при просмотре в инвентаре, теперь всё соответствует фактическим зачарованиям.
- Кроме того, теперь все артефакты НЕ требуют подзарядки камнями душ.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.
- У предметов, которые по-умолчанию не имеют уникальной модели (на данный момент это Бич драконов и Порыв Ветра ), изменён путь к модели, благодаря чему желающие могут заменить их на уникальные без необходимости копания в ESP. Модели лежат по пути и имеют названия, по которым их можно без труда отличить. Инструкция по замене модели:
1. Найдите модель, на которую хотите заменить оригинал. В папке может лежать две модели, одна с приставкой вроде «1stperson» или «1st», другая без неё.
2. Берёте ту, которая со «1stperson», переименовываете её в имя, которое соответствует модели нужного оружия в папке Data\meshes\Rebalance Artefact , закидываете туда с заменой.
3. Следует помнить, что если у вашей новой модели свои текстуры (папка «textures»), их тоже нужно скинуть в папку «Data». Если вы хотите установить только текстуры, нужные новой модели, то смотрите, как их определить.

Булава Молаг Бала
Поглощает 10% силы противника на 45 сек.
Поглощает 25 ед. магии.
Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ
(Если заточить булаву до легендарного уровня, она почти в два раза слабее даэдрической, что делало ее лишь пылесборником в музее. В ранних играх серии булава поглощала силу противника, и делала вас сильнее ослабляя ее. Теперь при ударе по противнику, его урон понижается на 10%, а ваш возрастает, чем больше врагов ударили тем выше ваш урон)
Мои изменения:
- Убрал из зачарования поглощение 25 ед. магии, вместо этого теперь есть 7%-ный шанс высосать из цели весь запас сил или всю магию.
- Добавлен визуальный эффект «Поглощению силы», чтобы можно было видеть, какие противники находятся под его действием.
- Двемерские механизмы теперь игнорируют эффект «Поглощение силы», так как он работал на них неверно.
- Во избежание некоторых недоразумений, эффект «Поглощение силы» работает только на враждебных целях.

Бритва Мерунеса
Шанс мгновенного убийства 1,2%
Каждый удар разрушает доспехи на 2%.
(Через 120 сек, доспехи будут восстанавливаться)
Мои изменения :
- Эффект разрушение брони удалён, потому что не работал.
- Теперь Бритва увеличивает свою эффективность, если вы в критическом состоянии: когда ваше здоровье ниже 50% - наносит на 25% больше урона и имеет 30%-й шанс толчка средней силы при любом ударе (противник теряет равновесие); здоровье ниже 35% - наносит на 50% больше урона и имеет 50%-й шанс более сильного толчка; ниже 20% - наносит на 75% больше урона и имеет 70%-й шанс максимально сильного толчка, который оглушит противника, даже если тот блокировал.

Шкура Спасителя
Увеличивает сопротивление магии на 60%.
(Также увеличен уровень защиты до 43)
Мои изменения:
- Вернул 50%-ю сопротивляемость ядам, сопротивление магии понизил до 30% (в ориг. игре было 15%).
- Добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.

Эбонитовый Клинок
Поглощает эссенцию жизни ваших врагов и с вероятностью 25% накладывает Безмолвие (цель не может читать заклинания). Закалён в крови предательства.
(Время действия безмолвия зависит от количества ваших предательств)
Мои изменения:
- Переработал зачарование в соответствии с фиксом в неофф. патче.
- Переименовал "Эбонитовый Клинок" в "Эбонитовый Клинок Мефалы", мне так больше нравится.
- Добавил визуальный эффект Безмолвию, благодаря чему вы теперь точно будете знать, когда на противника наложен этот эффект.
- Так же есть опциональная версия мода, где я переделал зачарование таким образом, что Клинок больше НЕ требует убийств друзей для улучшения. При любом количестве убийств (или вообще без убийств) он будет поглощать 30 ед. здоровья и накладывать Безмолвие на 5 сек.

Топор Скорби
Особенно смертоносен против оборотней, животных и звероподобных рас.
(Вполне вписывается в описание по лору)
Мои изменения:
- Добавил дополнительный урон верберам.
- Увеличил скорость, теперь она такая, как у других секир.
- С версии 1.4 вместо дополнительного урона в 75 ед. наносит вышеуказанным противникам на 30% больше от своего текущего урона, с учетом навыков, перков и зачарований брони.
Примечание: если вы играете аргонианином или каджитом, то при экипировке Топора Скорби в инвентаре будет показываться его урон с учётом бонуса. Чтобы увидеть действительный текущий урон, просто снимите Топор Скорби, а затем выйдите и зайдите в инвентарь.

Волендранг
Поглощение 50 ед. запаса сил.
Сбивает с ног ошеломленных противников.
(В предыдущих играх был паралич при ударе, но мне захотелось несколько разнообразить зачарование, оставив общую идею)
Мои изменения:
- Изменил условия срабатывания сбивания с ног - теперь оно срабатывает и на НЕ ошеломлённых противниках, но с шансом (40% - для гуманоидов, потому что они блокируют, 30% - для остальных), только при силовых атаках, при этом не сработает, если противник блокировал.
- Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах.
- Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
- Снижена скорость (она почему-то была выше, чем у обычных молотов, что странно, учитывая габариты и массу; теперь скорость немного ниже, чем у стандартных молотов), но увеличена вероятность оглушения.
- Поглощение сил теперь работает, только если у противника меньше половины здоровья.

Лук Ауриэля
Солнечный урон утроен (всем - 30 ед., нежити - 90 ед.), также теперь не требует перезарядки.

Сияние Рассвета
Теперь наносит урон не огнём, а солнечным светом (всем - 20 ед., нежити - 50 ед.), также теперь не требует перезарядки.

Диадема учёного
- Убран класс брони, теперь это на 100% обруч.
- Все заклинания расходуют на 7% меньше магии (в оригинале на 5%).
- Если у вас меньше половины здоровья, есть 30%-й шанс сотворить заклинание без затрат магии.
Примечание : если это сработает на концентрационном заклинании, то магия не будет потребляться, пока вы не прекратите его читать, но и восстанавливаться тоже не будет.

Меч Мирака
- Увеличен радиус действия, ведь у него была анимация удлинения во время ударов, но реально радиус действия был, как у обычного меча. Теперь вы можете атаковать противников с дистанции, не подпуская их к себе.
- Также зачарование поглощения запаса сил заменено на урон ядом в размере 10 ед. в сек. в течение 10 сек., и пока противник отравлен, он двигается медленней.
- Более не требует перезарядки.
- Модифицированы все варианты Меча Мирака. Все варианты я уровнял в характеристиках, в сторону самого сильного варианта (мне не правится система уровневых предметов с тех пор, как я о ней узнал).
Примечание: «удлинение» работает, только если меч экипирован в правую руку, причём если экипировать Меч Мирака в правую руку, то у любого оружия в левой руке дальность также увеличится. Я ничего НЕ могу с этим сделать.

Посох Магнуса
- Поглощает 30 единиц магии и 20 единиц здоровья в секунду.
- Высасывает 20% магических способностей цели на 60 секунд. Что это значит: ваши заклинания в течение 60 секунд будут на 20% сильнее (если урон/длительность не фиксированные) и будут потреблять на 20% меньше магии. Эффект будет складываться, если подействовать поочерёдно на нескольких противников.
- Не потребляет зарядов.

Призрачный клинок
Если у цели меньше половины здоровья, есть 50%-ный шанс проигнорировать блок противника (будет нанесено на 80% больше урона, что перекроет защиту блока) или пробить его обычным (НЕ силовым) ударом.

Ваббаджек
Просто убрано потребление зарядов.

Щит Исграмора
Вне блока здоровье и запас сил восстанавливаются на 50% быстрее. Если противник - эльф, то вы получаете на 20% меньше урона от его атак, а если норд - на 20% больше.

Вутрад
Наносит на 30% больше урона эльфам, а нордам - на 30% меньше.
Бонус урона теперь работает на эльфах-вампирах, а также на фалмерах из DLC и орках (которые тоже эльфы).
Примечание : если вы играете эльфом или нордом, то при экипировке Вутрад в инвентаре будет показываться её урон с учётом повышения/понижения в зависимости от вашей расы. Чтобы увидеть действительный текущий урон, просто снимите Вутрад, а затем уберите и снова наведите на неё курсор.

Разрубатель
Поглощает 50 ед. здоровья, запаса сил и магии, но серьезно ослабляет силы владельца, пока находится в руках.
Что это значит - пока Разрубатель находится у вас в руках (то есть когда вы извлекли его из ножен), ваши здоровье, запас сил и магия снижены на 50 ед. и восстанавливаются 70% медленней, а ваша скорость снижена на 30%.
Примечание : если после вложения в ножны/снятия Разрубателя ваша скорость не вернулась к прежнему значению - просто начните спринт, и скорость нормализуется.
Немного лирики (просто моя фантазия)
Неизвестно, где был Разрубатель эти 200 лет, и что с ним происходило, но его чары перетерпели метаморфозы - его больше не смертельно держать в руках без Призрачного Стража. Тем не менее, это всё ещё весьма опасно - общий тонус владельца сильно снижается, что делает его гораздо более уязвимым, но это с лихвой компенсируется вытягиванием огромного количества энергии любого типа из любого противника с последующей передачей её владельцу. О причинах такой перемены можно лишь гадать…

Роза Сангвина
Призывает случайного даэдра на 180 сек.
Список даэдра: любой атронах, дремора-воин (боевой молот и лук), дремора-маг, искатель, луркер.
Призываемые Розой даэдра зависят вашего уровня - от 10 до 50 (в основном увеличивается только здоровье, только у дреморы-воина растёт и урон за счёт повышения навыков), и наносят больший урон, чем базовые оригиналы.
Луркер и дремора-воин, ввиду наибольшей силы, призываются вдвое реже, чем остальные.
На счёт зарядов - в этом случаи я решил сделать исключение. Заряды всё ещё расходуются, но их объём увеличен в 10 раз.

Разрушитель Заклинаний
При блокировании создает оберег, который защищает от почти любых заклинаний. Ваше оружие наносит на 50% больше урона, если цель во время удара читает заклинания (во время зарядки и самого каста).

Амулет Голдура
Ваше здоровье, магия и запас сил увеличены на 50 единиц. Есть 20%-й шанс избежать урона от оружия или заклинания.
Идея не моя, а взята из модуля амулетов Уникальных зачарований, и немного изменена.

Клинок Горя
В бою есть 25%-й шанс проигнорировать броню противника, вне боя броня игнорируется всегда. Есть некоторый шанс разоружить противника силовой атакой.

Клинок Бладскал
При силовой атаке выпускает волну энергии, наносящую урон, который зависит от вашего навыка двуручного оружия (ниже 25-го уровня навыка - 30 ед., от 25-го до 49-го - 60 ед., от 50-го до 74-го - 90 ед., от 75-го до 99-го - 120 ед., на 100-ом и выше (да, с некоторыми модами можно прокачаться дальше) - 150 ед.).
Также энерговолны теперь имеют 30%-ю вероятность оглушения противника.
Расходует в 2.5 раза больше сил на силовые атаки, чем в оригинале (клинок подпитывается силами владельца для создания энерговолны).

Белый Флакон
- Вариант «Я хочу быть крепче в бою»: запас сил повышается на 50 ед., навык блокирования повышается на 30, действует 300 с.
- Вариант «Я хочу наносить больше урона в бою»: любое оружие наносит на 30% больше урона, действует 180 с.
- Вариант «Я хочу развить свои магические навыки»: магия повышается на 50 ед., регенерация магии повышается на 75%, действует 300 с.
- Вариант «Мне хотелось бы получить целительную силу»: восстанавливает 300 ед. здоровья, повышает регенерацию здоровья на 50% в течении 45 с.
- Вариант «Я хочу лучше прятаться в тенях»: скрытность повышается на 30, любое оружие, кроме кинжалов, наносит больше урона при скрытных атаках. Действует 180 с.
Пояснение: к базовому множителю скрытных атак добавляется 1. То есть, например, одноручное оружие по-умолчанию наносит Х3 урона, под зельем будет Х4. После покупки перка «Удар в спину» урон будет Х6, под зельем Х8, потому что в перке урон умножается в 2 раза, а игра, видимо, сначала добавляет 1 к базовому множителю Х3, а лишь затем его умножает на 2. С луками ситуация аналогична.
- Вариант «Я хочу лучше противостоять магии»: чем сильнее вы ранены, тем ниже урон от стихийных заклинаний, действует 180 с.
Пояснение: пока ваше здоровье выше половины, вы получаете на 25% меньше урона от стихийных заклинаний, если ниже половины, то на 50% меньше урона, а если опускается ниже 25%, то на 75% меньше урона.

Порыв Ветра
- Удары плашмя сбивают противников с ног с вероятностью 50%, но только если у вас больше половины запаса сил.
- Сила отбрасывания уменьшена.
- Убрано зелёное свечение и шипение при срабатывании отбрасывания.
- Убрано постоянное оглушение противников при любых ударах.
- Скорость ударов немного увеличена.
- Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху ).

Бич Драконов
- Наносит на 30% больше урона драконам. Если у дракона осталось меньше половины здоровья, то есть 5%-й шанс добить его одним ударом.
- Уровневые варианты уровнены в хар-ках.
- Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху ).

Ребаланс масок Драконьих жрецов:
Зачарования масок драконьих жрецов не особо могущественны, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.
Требования: Skyrim, Dragonborn.
Мои изменения (общие):
- Исправил все найденные косяки, переработал некоторые зачарования. Кроме того, создал версии мода для и Open Dragon Priest Masks (к последнему патч был и в оригинальном моде, но в нём были косяки и недоработки самого Open Dragon Priest Masks).
- Кроме того я сделал версии мода, где все маски - тяжёлая броня, лёгкая броня или одежда, это для оригинала игры и Improved Closefaced Helmets. В версии для Open Dragon Priest Masks все маски - одежда, поскольку они занимают отдельный слот, и их можно носить с любыми шлемами/капюшонами, а если у них будет класс брони, они могут перебивать работу перков брони на хорошую экипировку и полный комплект. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks маски не будут отображаться на аргонианах, тем не менее зачарования всё равно будут работать.
- Также во все варианты мода включены маски из Dragonborn, кроме маски Мирака. Зачарования НЕ затронуты, но теперь они могут быть как тяжёлой, так и лёгкой бронёй или одеждой. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks они теперь также занимают отдельный слот и имеют такие же модели, как остальные маски в Open Dragon Priest Masks. Есть все 3 варианта (обычный, более закрытый, и более закрытый для каджитов), маски имеют свою текстуру, по цвету соответствующую оригиналам. На драконьих жрецах они теперь отображаются, как оригинальные маски, но со своей текстурой (иначе я не смог сделать).

Маска Кросиса
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
Когда вы не двигаетесь, в режиме скрытности, вы невидимы.
(Если вы во время невидимости взаимодействовали с объектом или атаковали, заклинание спадет и для того что бы оно вновь заработало, необходимо встать и снова присесть.)
Мои изменения: заменил повышение алхимии на повышение скрытности, также подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.
Примечание: не знаю, намеренно или случайно, но автор сделал так, что невидимость снимается, только если передвигаться бегом, а если шагом - не пропадает. Оставил, как есть, мне так нравится.

Маска Вольсунга
Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой и находит больше золота.
Мои изменения: увеличил повышение грузоподъемности до 50, эффект "вы находите больше золота" заменил на повышение красноречия на 20, так как не был уверен, работает ли вообще этот эффект, да и польза от него сомнительная.

Маска Накрина
+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. Чем меньше у вас здоровья, тем больше у вас магии и выносливости.
Мои изменения: без изменений, всё прекрасно работает.

Маска Хевнорака
Иммунитет к болезням и ядам.
Вода источник вашей силы, погрузившись в нее, увеличивается регенерация характеристик в 10 раз.
(По сути была одной из самых бесполезных вещей, так хоть местами сможет пригодиться)
Мои изменения: автор случайно вместо "повышения регенерации магии" поставил "повышение магии". Исправил.

Маска Отара
В бою вас окутывают языки льда, пламени и молний, нанося окружающим урон. При блокировании они исчезают и увеличивается сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
Мои изменения: поднял урон от плаща, теперь он наносит в общей сложности 21 ед. в сек. Заменил эффекты сопротивления огню, холоду и электричеству на сопротивление магии, по мне один эффект лучше трёх. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Маска Морокея
Магия восстанавливается на 100% быстрее, время между криками снижено на 20%, при низком уровне здоровья на 50%.
(Скорее всего ее усиление я переделаю, если придумаю что ни будь путное, что смогу реализовать.)
Мои изменения: автор в зачаровании сделал всё правильно, но не принял во внимание, что в оригинале эта маска использует другое зачарование, из-за чего внесённые им правки не задействовались. Исправил.

Маска Рагота
Увеличивает запас сил на 150 единиц, Когда вас атакуют, время может замедлится.
(По умолчанию у маски было зачарование идентичное обычным зачарованным предметам, +70 запаса сил, несправедливо)
Мои изменения: автор почти всё правильно сделал, на немного напутал кое в чём, из-за чего эффект замедления времени при атаках не работал. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Маска Вокуна
Заклинания школ колдовства, иллюзии, изменения увеличены на 20%. Вы можете призвать навсегда Лорда Дремора, пока носите шлем.
(Сила Лорда дреморы зависит от вашего уровня)
Мои изменения: автор зачем-то добавил условие, из-за которого повышения навыков колдовства, иллюзии и изменения не работали, когда персонаж движется. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
При наличии модов, затрагивающих зачарования/характеристики тех же предметов, что и этом в моде, данный мод должен быть ниже них в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Если на вас надеты какие-то предметы одежды, затрагиваемые данным модом, зайдите в игру, снимите их, сохранитесь. Тоже самое нужно сделать, если у вас был установлен мод "Уникальные зачарования" и перед удалением мода.
Внимание!!! С версии 1.4 и выше также нужно снять в инвентарь оружие, затрагиваемое модом!
2. Если хотите установить Ребаланс Артефактов, выберите одну из двух версий в папке "Ребаланс артефактов", и установите папку data в корневую папку Скайрима.
3. Если вы хотите установить Ребаланс масок Драконьих жрецов, то: выберите одну из папок ("Для оригинальных моделей", "Для мода " или "Для мода Open Dragon Priest Masks ") в соответствии с вашими модами.
4. Если в пункте 3 вы выбрали один из первых двух вариантов - выберите, какой бронёй должны быть маски - тяжёлой, лёгкой или одеждой.
5. Если в пункте 3 вы выбрали версию для "Для мода Open Dragon Priest Masks", то выберите вариант в соответствии с тем, какой вариант мода Open Dragon Priest Masks у вас установлен, и установите папку data в корневую папку Скайрима с заменой файлов при запросе.
Примечание: этот вариант мода заменит ориг. esp мода Open Dragon Priest Masks, если он у вас уже был установлен и активирован в лаунчере, повторная активация не требуется. Если у вас был установлен модуль масок из "Уникальных зачарований " - отключите и удалите его.
Примечание: если вы захотите сменить версию для Open Dragon Priest Masks на другую (для ориг. мешей или для Improved Closefaced Helmets), то вам нужно будет удалить все файлы версии для Open Dragon Priest Masks.
6. Активируйте установленные esp в лаунчере., Переработка, Зачарования, Артефакты

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии..

В Скайриме действительно можно найти , которые отличаются от других предметов, своими текстурами, уроном, зачарованием, скоростью и так далее. В список что представлен ниже, не будут входить. Вот несколько редких артефактов которые вы сможете отыскать в оригинальном Skyrim’е:

1. Меч охладитель , который находится в доме Мерсера Фрея, за витриной, которую нужно взломать. Меч имеет текстуры стеклянного меча, однако имеет другой цвет и уникальный эффект, который наносит урон холодом и парализует противника.

2. Меч бич драконов находится в небесной гавани, лежит на столе, около сундука. Это меч клинков, который наносит драконам основной урон меча + 20 единиц урона.

3. Одеяние архимага можно получить, выполняя цепочку квестов коллегии Винтерхолда. Одежда дает носителю 100% восстановление магии, +50 ед магии и 15% тратится меньше маны при использовании заклинаний.

4. Белый флакон - уникальный предмет, который выдается в качестве награды за выполнение квеста, которое берется у старого алхимика Нурелиона, что в Виндхельме. Белый флакон постепенно восстанавливает свое содержимое, то есть если налить туда зелье восстановления здоровья и выпить, то через некоторое время зелье восстановится.

5. Кинжал Крапивник - единственный кинжал, который может пробить кору Великого древа, используется для выполнения задания.

6. Кинжал «Клинок горя » можно получить, выполняя цепочку заданий темного братства. В конце нужно убить Астрид этим клинком. Имеет зачарование, которое крадет здоровье.