Настольная игра винни. Настольная игра "приключения винни-пуха". А. Милна «Винни-Пух и все – все – все»
"Винни идёт в гости" – это динамичная детская настольная игра по мотивам всеми любимого диснеевского мультика про медвежонка Винни-Пуха и его друзей. Как следует из названия, наш герой действительно собирается в гости, но пока не решил, к кому именно – определиться с выбором ему помогут сами игроки. Становясь ведущим, игрок выбирает персонажа мультика, к которому отправится Винни, а все остальные должны как можно быстрее найти и взять карту со стола, на которой изображён загаданный персонаж. Кто справится лучше всех, заслужит горшочек вкуснейшего лакомства – мёда! А если вам очень повезёт, то сразу два…
Игра отлично развивает внимательность, скорость реакции и память, а яркий и приятный дизайн с любимыми персонажами превращает игру в настоящий подарок для ваших детей.
Игровой процесс
Один из игроков становится ведущим до тех пор, пока его не сменит следующий игрок.
В центр стола выкладывается семь карт. На каждой карте изображены различные кадры из мультика с участием известных персонажей. Задача ведущего – выбрать среди доступных персонажей того, к кому пойдёт Винни на этот раз, а задача остальных игроков – как можно быстрее схватить эту карту.
Для того чтобы загадать персонажа, ведущий должен произнести в свободной форме фразу "Винни отправляется в гости к…" и назвать одного из персонажей. Но здесь есть несколько нюансов.
Во-первых, Винни никогда не сможет отправиться в гости к самому себе, хотя медвежонок и присутствует на некоторых картах. Карты с Пухом оцениваются в два горшка мёда, вместо одного.
Во-вторых, если во фразе не прозвучало имя "Винни", то игроки наоборот, не должны брать карту. В тех случаях, когда игроки ошибаются, то есть берут не ту карту или хватают карту, когда не было произнесено имя медвежонка, игроки получают штраф и должны отдать один из своих горшочков мёда ведущему. Если же карта была взята правильно и быстро, то она отправляет в копилку этого игрока.
Если карту хватают сразу несколько игроков, то она не достаётся никому, так в процессе игры будет возникать меньше споров.
Ведущий сменяется по кругу в тот момент, когда на столе остаётся последние две карты. Следующий игрок докладывает новые карты, чтобы их опять стало семь, а игра продолжается дальше.
Кто победил?
Побеждает тот игрок, которому по ходу партии удастся набрать наибольшее количество горшочков мёда.
Особенности игры
Прежде всего стоит отметить дизайн игры и прекрасные карты, на которых изображены кадры из мультика вместе с известными персонажами.
Также игра крайне проста в освоении, хотя её можно упростить ещё больше, убрав правило на упоминание Винни во фразе. Это может пригодится, если играют совсем маленькие детки.
При этом игра разовьёт у детей внимательность (надо быстро находить персонажей, память (чтобы быстрее находить, лучше запомнить их примерное расположение) и реакцию с моторикой (ведь вам предстоит схватить карту быстрее, чем другие).
Это действительно отличная "детская" игра, красивая, добрая и развивающая.
Татьяна Касимова
Конспект логико-математической игры для старших дошкольников «В гостях у Винни-Пуха»
Логико -математическая игра «В гостях у Винни-Пуха » .
Цель – освоение простых логических действий : разбиение множества на подмножества и элементы.
Задачи :
Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;
Упражнять в ориентировке на листе бумаги и в пространстве
Формировать умение классифицировать предметы по существенным признакам с использованием кругов Эйлера-Венна;
Развивать умение расшифровывать информацию о наличии или отсутствии определённых свойств у предметов по их знаково-символическим изображениям;
Развивать логическое мышление , внимание, способность к анализу и синтезу, познавательную активность;
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Материал :
Листы А4, счётный материал (круги, овалы, треугольники, прямоугольники, квадраты по 5штук, цифры 1-5, обручи двух размеров, конверты с предметными картинками по теме «продукты» , «посуда» , блоки Дьеныша.
Ход игры.
Сегодня мы отправимся в гости к Винни-Пуху .
1. Начнём с разминки. Задачки на смекалку.
1 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?
2. На берёзе 5 веток. На каждой ветке по 1 яблоку. Сколько яблок на берёзе?
2. Нас встречает Винни -Пух и предлагает помочь ему выполнить задание. (Дети садятся за столы) .
Разложи геометрические фигуры и цифры к ним.
(На столах у детей лист бумаги и счётный материал)
Я буду вам диктовать, а вы раскладывать фигуры. Будьте внимательны.
1. Найдите на листе бумаги верхний правый угол, положите на него ладонь. В верхний правый угол отсчитайте и положите 4 треугольника.
Каким знаком мы можем обозначить количество треугольников? (цифрой) Какая цифра нам поможет? (цифра 4) Положите цифру 4 рядом с треугольниками.
2. Найдите нижний правый угол. Положите на него ладонь. В нижний правый угол отсчитайте и положите 2 овала. Как обозначить количество овалов? (цифрой 2) Положите цифру 2 рядом с овалами.
3. Найдите верхний левый угол. Положите на него ладонь. В верхний левый угол отсчитайте и положите 3 круга. Обозначьте количество цифрой.
4. Найдите нижний левый угол. В нижний левый угол отсчитайте и положите 5 квадратов. Какая цифра нам потребуется, чтобы обозначить количество квадратов? (цифра 5) Положите её рядом с квадратами.
5. В середину листа положите 1 прямоугольник. Обозначьте количество цифрой.
Каких фигур больше всего? (квадратов) Сколько их?
Каких фигур меньше всего? (прямоугольников) Сколько их?
-Винни-пух благодарит вас . Уберите своё место и проходите на ковёр.
3. Физкультминутка.
Выберите блок, который указана на этих карточках-знаках. (детям демонстрируются 2 символа, характеризующие свойства фигур : толстый, не красный).
Какой блок я загадала? (толстый, но не красный)
Встаньте в круг, фигуру держите в правой руке. Под музыку вы пойдёте налево, по хлопку фигуру переложите в левую руку, а сами пойдёте направо.
4. После такой игры Винни-Пух проголодался . Винни очень любит печенье , но не любое, а определённое. А какое это печенье вы сами отгадаете. Это загадки без слов. Я буду показывать карточки со знаками. Знаки вам подскажут какое печенье выбрать.
Игра с блоками Дьеныша на ковре.
Детям демонстрируются карточки с символами, сами символы не проговариваются.
- Винни любит круглые , жёлтые. (дети кладут на стол нужные фигуры)
Большие, не треугольные.
Не тонкие, не синие.
Появляется Пятачок.
Пяточка тоже нужно угостить . Приготовим корзину для Винни-пуха и Пяточка . (кладём два обруча)
У Винни жёлтая корзина , а у Пяточка зелёная.
Положите Винни-Пуху все жёлтые , а Пятачку все круглые. (в два обруча дети подбирают фигуры и создают область пересечения.)
Проверим, все ли довольны? (дети объясняют свой выбор) .
5. И всё-таки Винни так и не понял , а что же он любит. Помогите разобраться.
(Дети садятся за столы. На столе конверт с карточками и 3 обруча (большой и 2 маленьких)
Достаньте карточки из конверта, рассмотрите. Каким одним словом можно назвать эти картинки? (продукты, еда)
Создайте с помощью обруча группу «продукты» . Какой обруч возьмёте? (большой) Почему? (самая большая группа, в неё входят все картинки)
Какие подгруппы вы можете выделить среди этих продуктов? («овощи» и «фрукты» ) Выделите с помощью обручей. Какие обручи нужны? (меньше, т. к группы меньше, не все)
Что не попало ни в «овощи» , ни во «фрукты» ? (хлеб) ) Можно сказать, что батон это группа? (нет, т. к. количество 1) .Но они находятся внутри какой группы? (продукты)
А вот ещё карточки. Я раздаю вам по одной, а вы найдите ей место.
(дети получают карточку по теме «посуда» )
Проверим, куда положили эту карточку? Почему? (вне обручей, т. к. не является «продуктом» )
Какую большую группу любит Винни-пух ? (продукты) А в ней немного овощей, немного фруктов и хлеб. (дети обводят соответствующие группы рукой.
6. Итог занятия.
Спасибо, ребята, вы сегодня очень помогли нашим друзьям.
А какое у вас настроение после нашей встречи? Достаньте из конверта –настроений ваше настроение и покажите всем. (в конвертах лица с настроением : грустное, весёлое, спокойное) .
Хорошего вам дня.
Публикации по теме:
Развитие исследовательского поведения в логико-математической деятельности дошкольников «Я слышу - и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю» Японская пословица. Актуальность: занятия оригами позволяют детям удовлетворить.
Итоговая НОД с детьми подготовительной группы «В гостях у Винни-Пуха» Задачи: I. * Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательность дней недели. * Продолжать упражнять в определении.
Конспект НОД по лепке с использованием ИКТ «Горшочек для Винни Пуха» Цели: Образовательные: Совершенствовать умение детей лепить горшочки. Способствовать углублению знаний о свойстве теста. Активизируем речевую.
Программное содержание: закреплять знания детей о предметах посуды и их назначении; формировать навык культуры общения; развивать.
Конспект НОД в старшей группе по формированию математических навыков и развития математической речи «В гостях у Винни-Пуха» Программные цели: Познавательное развитие: Обобщить знания, полученные в течение, года совершенствовать навыки сравнения и уравнения множеств.
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Посылка от Винни-Пуха» Конспект занятия по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по теме \"Посылка от Винни-Пуха" Образовательные области: «Познавательное.
Добрый день! Меня зовут Евгения Емельянова, я из города Нижнего Новгорода. Моему сыночку Илюше 3,5 года. До декрета работала менеджером по персоналу. С рождением сына я открыла для себя новый мир детства, игр, творчества и развития, который мне очень нравится!
А когда стало понятно, что в садик ходить у нас не получится, не особо расстроилась, потому что понимала, что, оставаясь дома, буду заниматься любимым делом.
Хочу предложить Вашему вниманию тематическую недельку по рассказам А. Милна про замечательного мишку Винни-Пуха. Кто-то знает его по книгам, кто-то по мультфильмам студии Союзмультфильм, кто-то по мультфильмам студии Дисней. Сюжеты во всех источниках отличаются, поэтому я постаралась сделать адаптированный вариант игр, который подошел бы поклонникам всех направлений. Герои занятий взяты те, которые есть во всех источниках, это Винни-Пух, Пятачок, Иа-Иа, Сова и Кролик, а сюжеты придуманы по мотивам, ведь играем-то мы, поэтому имеем право фантазировать.
Визуально герои тоже отличаются, поэтому, я рекомендую взять тех персонажей, к которым ребенок привык, в зависимости от того, какой мультфильм вы предпочитаете. Например, мой сын привык к коричневому Винни и желтый его не вдохновит, а у кого-то может быть наоборот. Хотя персонажи могут быть и условными, например, в наших играх Пух – просто коричневый маленький мишка, Пятачок – резиновый от Союзмультфильма, Сова – плюшевая из Смешариков, Кролик – просто резиновый серый зайчик, а Иа – плюшевый Диснеевский. Ребенок вполне принял такой вариант, но все детки разные, кто-то может потребовать портретного сходства.
Поэтому я рекомендую, заранее подобрав игрушки, предложить поиграть в Винни, например, покатать на машине, достав заготовленного персонажа. Если ребенок примет его как героя сказки, то все нормально, если скажет категорическое нет, то придется подключать «умелые ручки».
Как сделать недостающего персонажа
- Из бумаги – распечатав нужную картинку, наклеив на картон и прикрепив к перевернутому пластиковому стаканчику, чтобы стояла. Если вы знаете Винни по книжке, где иллюстрации совершенно не похожи на мультипликационные, то можно сфотографировать страничку с персонажем, распечатать и вырезать. Получится привычный герой.
- Из пластилина, если ребенок любит лепить, можно предварительно сделать их вместе с ним. Тогда, если даже не будет портретного сходства, малыш без проблем примет их за героев сказки.
- Также есть варианты из фетра, ткани, пластики и т.д.
Для игр нам понадобятся:
- Винни-Пух (лучше, если это все-таки будет игрушка, потому что нагрузка будет большая, поделка может сломаться раньше времени), Пятачок, Сова, Иа-Иа, Кролик. Игрушки нужно подготовить заранее и протестировать указанным выше способом, если они визуально отличаются от привычных персонажей;
- Материалы для творчества: гуашь, пластилин, цветная бумага, фломастеры, альбом;
- Другие игрушки, которые понадобятся по ходу сюжета, обычные и вполне заменяемые;
- В ходе игр будут предлагаться дополнительные задания с использованием кубиков Никитина, палочек Кюизенера, счетных палочек. Если они у вас есть, можете включить в работу, если нет, будут даны способы их замены;
- И самое главное: хорошее настроение, фантазия и смекалка!
А теперь технические вопросы:
Материал представлен в виде подробных сценариев по каждому дню. Рисовать сказочных героев мы будем с помощью . Для каждого рисунка нужны две фигуры разного размера из плотного картона, их мы будем обводить, чтобы получился герой сказки. Перед началом работы фигуры нужно назвать, рассмотреть и сравнить. Каждый день получился очень насыщенным, поэтому нужно смотреть индивидуально, если ребенок просит повторения, то нужно повторить.
Например, мы играем по каждому сценарию два дня, с небольшими различиями (разные творческие задания и небольшие изменения сюжета). Первый день малыш знакомится с сюжетом, на второй день он практически сам его воспроизводит и уже выступает в роли ведущего. Повторюсь, все индивидуально, нужно ориентироваться на своё сокровище. К каждому дню прилагаю два варианта творческих заданий, если вы решите повторить занятие на следующий день. У меня сын не ходит в , поэтому мы делим занятия на три части: с утра – зарядка и загадки с Винни, днем – игра, вечером – занятия на логику и творчество. Если у Вас малыш ходит в садик, то можно провести первую часть по пути в садик, а вторую и третью вечером, немного сократив.
Сценарий первого дня тематической недели «Поиграем с Винни-Пухом»
Материалы для занятий: Винни-Пух, Пятачок, коробка-посылка, колокольчик, «дуб» с ульем, листы бумаги, воздушный шарик, темный фломастер, материалы для составления конфет, бумага для рисования, краски, пластилин, фломастеры, кубики Никитина или палочки Кюизенера.
Знакомство с Винни-Пухом
С утра к нам приносят необычную посылку, которую отправили по почте из сказочного леса. Открываем коробочку, там оказывается Винни-Пух.
Взрослый: Здравствуй, мишка! Кто ты? Как ты сюда попал?
Взрослый: Винни, мы тебе очень рады! Оставайся пока у нас!
Винни-Пух: С удовольствием! Только пока я сидел в коробке у меня затекли ножки и ручки, давайте разомнем их и сделаем веселую зарядку!
Зарядка с мишкой
(если вы и малыш знаете эту песенку, можно еще и петь!)
Цель игры: Разминаем наши мышцы и тренируем речевое дыхание.
Мишка косолапый по лесу идет (идем вразвалочку как медведи )
Шишки собирает (наклоны вперед, распрямляемся, кладем воображаемую шишку в карман )
Песенку поет (разводим руки в стороны и делаем поворот туловищем в стороны )
Вдруг упала шишка (держим сцепленные ручки над головой и резко бросаем их вниз )
Прямо мишке в лоб (хватаемся за лоб обеими руками и зычно кричим «ой-ой-ой» )
Мишка рассердился (руки в боки )
И ногою топ! (топаем ногами столько, сколько хочется )
А теперь нужно подуть на мишкину шишку (дуем, для развития речевого дыхания нужно дуть ровно и долго, при этом щеки не должны раздуваться, а наоборот западать ).
Загадки от Винни
Винни: Вот какие мы молодцы! А теперь давайте загадки отгадывать, я очень загадки люблю!
Части тела
Цель игры: Повторяем названия частей тела, учимся воспринимать информацию на слух и проводим легкий самомассаж.
Зарядку мы сделали, а теперь проверим проснулись ли наши… (нужно дотронуться до нужной части тела ручками и потереть немножко)
- Локотки?
- Коленки?
- Пяточки?
- Ушки?
Пальчиковая гимнастика
Цель игры: Проводим пальчиковую гимнастику, которая благотворно влияет на развитие мозговой деятельности, а также развиваем фантазию и готовим руку к письму.
А теперь будем рассказывать сказку, а помогут нам наши пальчики!
Мишка рано утром встал (показываем пальчиками мишку
)
К нему кролик прибежал (второй ручкой показываем зайку
)
И собрались они в лес, где деревья до небес (ручки вытягиваем вверх, пальчики растопыриваем и шевелим ими как листочками
)
А в лесу жила сова (показываем ручками сову в дупле
)
Мудрая голова! (гладим себя по головке
)
Весело летала (машем ручками, можно побегать по комнате
)
Друзей чаем угощала (делаем чашечку пальчиками
).
Одежда
Цель игры: Развиваем фонематический слух и закрепляем обобщение – слово «одежда».
Нужно нам, малыш, назвать, что мы будем надевать. Ты в звоночек позвони и одежду отбери! Нужно позвонить в колокольчик, если я называю одежду, а если это не одежда, то звонить не нужно! (колокольчик можно заменить бубном, маракасом, ложками, бубенцами и т.д.)
В ходе игры можно назвать: брюки, рубашку, платье, ведро, кастрюлю, куртку, носки, книгу и т.д.
Игровое занятие
Цель игры: Развиваем фантазию, координацию движений, повторяем предлоги, тренируем руку, тренируем образное мышление и логику.
Винни: Здравствуй! Пойдем скорей со мной, вон там я обнаружил большой-большой дуб! А на нём улей, в котором пчелки сделали вкусный-вкусный мед!
Идем к дубу. (Дуб должен быть высоким, можно сделать его, например, из стула, повесив на спинку что-нибудь зеленое и примостив домик из конструктора – улей. Или поиграть на прогулке с настоящим деревом, или принести домой веточку, или придумать что-нибудь ещё более интересное).
Винни: Смотри, сейчас я попробую туда залезть! – Винни пробует залезть на дуб, но не удерживается и падает. – Вот досада! Что же мне делать? Как достать мёд?
Думаем вместе с Винни, рассматриваем всевозможные варианты, например, подняться на подъёмном кране, залезть по веревке, подлететь на самолёте, ну или классика – на воздушном шаре).
Винни: Замечательный способ! Но шарик (самолет, кран, веревка, смотря что выберет малыш) есть только у моего друга Пятачка! Нужно пойти к нему, скорее! Он живет за болотом, которое нам нужно по кочкам перейти! (кочки – листы бумаги, раскладываем по комнате и по ним доходим до Пятачка).
Винни: Пятачок! Я хочу достать мёд и мне нужен твой шарик (ну или что-то еще)!
Пятачок: Винни, я с удовольствием помогу тебе! Но я вчера спрятал шарик и не могу его найти, давайте искать вместе! (Прячем предмет в комнате, оставляя часть на виду или давая подсказки. Например, Пятачок может вспомнить, что спрятал под чем-то или на чем-то и т.д., заодно и предлоги потренируем)
Забираем у Пятачка «шарик» и отправляемся обратно по нашему болоту с кочками.
Подходим к дубу и Винни пытается на него залезть, но застревает на полпути и приходится нам его снимать. Для этого рисуем лестницу на листах бумаги, учимся проводить параллельные линии.
Винни: Я теперь все понял, это неправильные пчелы и они делают неправильный мед! Поэтому у меня и не получилось его забрать!
Взрослый: Винни, а ты собирался правильно поступить? Правильно ли забирать у пчел их мед, хорошо ли это? Может быть поэтому у тебя ничего не получилось?
Рассуждаем на тему, что брать чужое плохо и недопустимо, и это всегда плохо заканчивается.
Винни: Но я так хочу сладкого! Очень! Очень!
Взрослый: Но Винни, ведь еще есть много сладких и вкусных вещей!
Вспоминаем, какие бывают сладости: торты, пирожные, мороженое, конфеты!
Винни: Вот конфеты я очень люблю! Но я – сказочный мишка, поэтому мне нужны особенные сказочные конфеты! Давайте сделаем их вместе!
Делаем конфеты из кубиков Никитина, счетных палочек, спичек и т.д.
Рисуем и лепим с Винни
Цель игры: Тренируем руку, считаем, повторяем цифры и цвета. Развиваем абстрактное мышление, тренируем руку.
Дополнительные идеи
Фотографии ваших занятий с малышами, которые вы провели по тематической неделе «Поиграем с Винни-Пухом», вы можете загрузить в фотоальбом нашей группы ВКонтакте
Напишите в комментариях, как прошли ваши игры, все ли получилось, что вы изменили в сценарии (если делали это), и как ваш малыш отреагировал на предложенные занятия.
Попробуйте тематические недели сейчас - получите конспект бесплатно!
Подробное описание тематических игр и занятий, все необходимые материалы для распечатки. Все что нужно для комплексных развивающих занятий!
Которые еще не умеют как следует читать. А вот запоминать цвета и считать им поможет настольная игра, посвященная этим известным мультгероям. Настольная игра Винни Пух – задача ребенка пройти лес, навестить знакомых и раньше, чем другие.
Настольная игра Винни Пух: скачать игровое поле (2 варианта)
В отличном качестве:
В хорошем качестве:
Правила
Итак, партия в Винни-Пуха проходит на игровой доске, на которую нанесена сеть дорожек. Количество участников - до 4 человек, причем каждый ребенок может выбрать себе не только фишку, но и ролевого персонажа . Далее ведущий объявляет о начале путешествия, а игроки ставят фишки на стартовую позицию. Количество шагов в каждом ходе определяется числом, выпавшем на кубиках.
Большинство ячеек окрашено в основной тон, и участники просто останавливаются на них по завершению хода. Однако на поле есть места, отмеченные другим цветом, и они, в зависимости от вида маркировки:
- перемещают фишку на несколько шагов назад или вперед;
- требуют пропустить ход;
- предлагают бросить кубики еще раз.
По ходу настольной игры Винни-Пух ребенок сначала научится уверенно считать до 6, потом запомнит цифры нумерации ячеек . И - конечно же, разовьет фантазию и воображение. Поможете малышам сыграть?
Правила игры:
Зеленый - ходит еще раз,
Для игры...
"Ходилка" или "Гусек" - простая настольная игра, рассчитанная на детей от 5 лет. Правила знакомы всем с детства - кубик и несколько фишек для игроков. Коллективная игра мгновенно обучит малыша считать до шести, а с веселыми персонажами Винни-Пухом и его друзьями можно вспомнить и придумать свой сюжет знакомой сказки.
Правила игры:
Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Если в конце фишка остановилась на кружке другого цвета, игрок поступает следующим образом:
Красный - пропускает следующий ход
Зеленый - ходит еще раз,
Оранжевый - перемещает фишку по стрелке вперед
Голубой - перемещает фишку по стрелке назад
В игре принимают участие 2-4 человека. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или пройдет его).
В комплекте: 1 кубик, игровое поле на 88 ходов, 4 фишки, правила.
Изготовлено из бумаги и картона.
Для игры детей от 5-ти лет.
Не рекомендуется детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Сделано в России.